Тезисы из третьей части и, конечно, конспект-таблица в конце статьи для тех, кто хочет за 30 секунд узнать основные мысли книги.
Рубрика «советы начинающим» - 2
Программист-фанатик. Конспект часть 3 + конспект-таблица. Планирование и камешек в ведре воды
2019-12-22 в 5:41, admin, рубрики: java, книги, книги по программированию, книги с интересными мыслями, Программирование, советы, советы начинающим, советы программистамПрограммист-фанатик. Конспект часть 1. Почему нужно быть худшим и не слушать советы родителей
2019-12-19 в 20:46, admin, рубрики: java, книги, книги по программированию, книги с интересными мыслями, Программирование, советы, советы начинающим, советы программистамДошли руки до книги Чеда Фаулера «Программист-фанатик».
Я решил написать конспект книги, отжав из нее всю воду, а воды было предостаточно. Конспект позволит тем, кто не читал книгу ранее, познакомиться с идеями изложенными в ней.
Как спроектировать систему уведомлений. Пошаговая инструкция с примерами
2019-12-09 в 10:05, admin, рубрики: beginner manual, guide, interfaces, tutorial, UX, ux design, ux для новичков, Анализ и проектирование систем, Блог компании Wrike, веб-дизайн, дизайн, дизайн интерфейсов, интерфейсы, проектирование интерфейсов, советы начинающим, уведомленияСложно представить современный сервис без комплексной системы уведомлений. Нам заботливо сообщают, что кто-то из друзей оценил фотографию, курьер с долгожданной пиццей уже в пути, а такси приехало к дому.
В системах управления работой роль уведомлений становится критически важной, поскольку глубоко встраивается в рабочий процесс команды. Как брошенный из рук в руки мячик, уведомления своевременно сообщают об изменениях в задачах, призывают к выполнению своей части работы и подсказывают важную информацию.
Ниже я поделюсь своим опытом системного подхода к проектированию уведомлений. Как обнаружить и учесть все ситуации, чтобы сделать продукт полезнее для пользователей и сохранить ресурсы вашей команды?
Базовые навыки для работы с Unity
2019-07-20 в 15:55, admin, рубрики: C#, unity, unity 5, unity3d, разработка игр, советы, советы и рекомендации, советы начинающим
Каждый разработчик хочет быстрее создать свою игру, но как сделать это? В этой статье рассмотрены базовые навыки, позволяющие сократить время разработки в среде Unity.
Читать полностью »
5 распространенных ошибок начинающих программистов на Python
2019-07-05 в 9:27, admin, рубрики: python, изучение языков, Карьера в IT-индустрии, карьера программиста, ошибки программистов, Программирование, разработка, советы начинающимВ первые дни работы программистом на Python все мы сталкиваемся с разными типами багов в нашем коде, которые после нескольких болезненных часов в StackOverflow оказываются не багом, а фичей Python'а. Ниже приведены 5 самых распространенных ошибок, которые делают большинство начинающих программистов на Python. Давайте немного о них узнаем, чтобы сэкономить несколько часов, задавая вопросы на страницах и в группах в Facebook.
Читать полностью »
Руководство по React Native для начинающих Android-разработчиков (с примером приложения)
2019-06-28 в 15:36, admin, рубрики: android development, React, react native, Блог компании Plarium, Разработка под android, советы начинающимПредставляем вам перевод статьи Nikhil Sachdeva, опубликованной на hackernoon.com. Автор делится опытом разработки мобильных приложений с помощью React Native и предлагает создать свое приложение, используя этот фреймворк.
Я был Android-разработчиком и довольно длительное время использовал в работе Java. Лишь недавно я попробовал свои силы в создании мобильных приложений с помощью React Native. Это заставило меня взглянуть на процесс разработки по-новому, если не сказать больше. Цель моей статьи — показать, какие различия я заметил, используя эти два фреймворка в разработке приложений.
Читать полностью »
Разработка электроники. О микроконтроллерах на пальцах
2019-04-03 в 20:07, admin, рубрики: ARM микроконтроллеры, интерфейсы, Производство и разработка электроники, Развитие стартапа, разработка электроники, советы начинающим, схемотехника, Электроника для начинающих
Задумывая технологический стартап, вы совсем не обязаны быть асом в электронике, гораздо больше шансов на хорошую идею имеет узкий специалист со знанием основ маркетинга, но, даже заказывая кому-то разработку, ориентироваться в возможностях современной элементной базы и представлять цену решения необходимо обязательно. Иначе можно потребовать невозможного, либо получить устройство с завышенной себестоимостью на устаревшей элементной базе.
Под катом попытка кратко и просто рассказать о возможностях современных микроконтроллеров людям от них далёким. Для тех, у кого есть идея нового электронного устройства, но отсутствует представление о том, что такое микроконтроллер. Те, кто хочет сделать первый шаг от занимательных экспериментов с платформой ардуино к проектированию собственных устройств, также могут найти в ней простые, но полезные советы. Я старался, не останавливаясь на технических подробностях, для этого и книги не достаточно изложить суть и дать несколько простейших, но полезных советов по схемотехнике, чтобы предостеречь от элементарных ошибок начинающих.
Дизайн классов: что такое хорошо?
2019-03-14 в 16:02, admin, рубрики: IT-стандарты, java, Анализ и проектирование систем, Блог компании DataArt, класс, классы, Программирование, проектирование систем, советы, советы и рекомендации, советы начинающим, типичные ошибки
Автор: Денис Цыплаков, Solution Architect, DataArt
За годы работы я обнаружил, что программисты из раза в раз повторяют одни и те же ошибки. К сожалению, книги, посвященные теоретическим аспектам разработки, избежать их не помогают: в книгах обычно нет конкретных, практических советов. И я даже догадываюсь, почему…
Первая рекомендация, которая приходит в голову, когда речь заходит, например, о логировании или дизайне классов, очень простая: «Не делать откровенной ерунды». Но опыт показывает, что ее определенно недостаточно. Как раз дизайн классов в этом случае хороший пример — вечная головная боль, возникающая из-за того, что каждый смотрит на этот вопрос по-своему. Поэтому я и решил собрать в одной статье базовые советы, следуя которым, вы избежите ряда типичных проблем, а главное, избавите от них коллег. Если некоторые принципы покажутся вам банальными (потому что они действительно банальны!) — хорошо, значит, они уже засели у вас в подкорке, и вашу команду можно поздравить.
Оговорюсь, на самом деле, мы сосредоточимся на классах исключительно для простоты. Почти то же самое можно сказать о функциях или любых других строительных блоках приложения.Читать полностью »
5 приемов работы с CSS, о которых вам следует знать
2018-08-15 в 16:55, admin, рубрики: css, Разработка веб-сайтов, советы начинающим
Наблюдая за потоком вопросов по CSS на Тостере уже давно заметил, что многие из них повторяются много-много раз. Да, есть совсем глупые вопросы, на которые так и тянет ответить RTFM! Но есть и более занятные. Они связаны с не совсем стандартной версткой. Не такой, чтобы глаза на лоб лезли, но и заметно выходящей за рамки условного бутстрапа и традиционных туториалов для новичков. Похожие вопросы довольно сложно загуглить — обычно вся суть в картинке, но и отвечать каждый раз надоедает. В этой статье мы постараемся посмотреть некоторые приемы, охватывающие довольно широкий круг подобных вопросов. Информация в первую очередь адресуется начинающим верстальщикам, но возможно и опытным будет, чем вдохновиться.
10 (не) очевидных советов начинающим WEB-разработчикам
2018-05-23 в 12:23, admin, рубрики: php, грабли, начинающий разработчик, Разработка веб-сайтов, советы начинающимВ интернете уже есть полно книг, статей, да и тех же постов на хабре для начинающих. Но, как по мне, то существует ряд нюансов которые обычно или вообще не упоминаются (видимо, их считают очевидными), либо же упоминаются очень редко. И это не советы из серии «изучайте код других разработчиков», «используйте git», «делайте бекапы» или «мойте руки перед походом в production-консоль». Это обыденные, практические вещи, которые приходят с некоторым опытом. Часть из них не пригодится если вы используете самые современные подходы к разработке, часть из них универсальны. Конкретно в этом посте выражен опыт PHP разработчика, но на самом деле множество пунктов подходят и к другим стекам разработки.
Если вы начинающий веб-разработчик — добро пожаловать под кат, Senior-ы вряд ли найдут там для себя что-то новое
Читать полностью »