Рубрика «source maps»

После многолетнего опыта работы с php и js, я привык иметь в ошибках стектрейс и смотреть на место, где произошла ошибка прямо из эррор-репорта. Пересев на Go пару лет назад, я был несколько удивлен, что в Go другие правила и нужно угадывать стектрейс по какой-нибудь строке типа `invalid character`. А если она произошла на проде и не известно, как ее воспроизвести, то это превращалось в целый аттракцион.

Поскольку я уверен, что ни один от этого страдал, то сделал пакет, который умеет так:

golang error output

GitHub
Читать полностью »

Мы сегодня выпустили новую сборку COLT. В данной сборке мы добавили Source Maps — теперь во время Live сессии можно пользоваться дебагером!

Источник проблемы в том, что для работы режима Live мы значительно трансформируем JS код. Каждая функция снабжается кодом доставки изменений, мы включаем код для проверки рекурсий и для интеграции c IDE. В результате трансформированный код сильно отличается от своего исходного вида. И в старых версиях COLT, если вы поставите «брейкпойнт», то при остановке потока исполнения вы увидите непонятный код. Читать полностью »

Случилось то, чего мы ждали уже давно. Благодаря усилиям Jason Walton теперь CoffeeScript поддерживает Source Maps, и мы можем отлаживать код на CoffeeScript прямо в браузере (Chrome, Firefox, Webkit Nightly) и, думаю, уже скоро в WebStorm. Теперь практически не осталось причин не использовать этот великолепный язык в своих веб-проектах.
Читать полностью »

asm.js — новый язык?

Нет, это просто подмножество JavaScript. Программа на asm.js одинаково поведёт себя и в существующих движках JavaScript, и в движке с предварительной (ahead-of-time, AOT) компиляцией, способном распознавать и оптимизировать asm.js; различаться будет её скорость, разумеется!

Какой выигрыш в производительности можно ожидать от asm.js?

Сейчас ещё рано утверждать. Однако наши предварительные измерения производительности программ, скомпилированных из Си в asm.js, показывают не более чем двукратное замедление по сравнению с компилированными в машинный код посредством clang. Мы опубликуем дальнейшие измерения, когда насобираем их.

Как я могу следить за ходом реализации?

Мозилла работает над первой реализацией оптимизирующего компилятора asm.js для SpiderMonkey. В вики Фонда Мозиллы также опубликован план разработки дальнейших выпусков и оптимизаций. Если авторы других движков JavaScript опубликуют собственные планы реализации компиляторов asm.js, мы их здесь упомянем.

Почему бы вам не разработать синтаксис байткода вместо необычного диалекта джаваскрипта?

Для компиляторов наподобие Emscripten или Mandreel синтаксис байткодового языка попросту не особенно значим. Притом большинство байткодов и вообще машинных языков имеют двоичный формат, не читаемый людьми. Однако мы можем создать на уровне asm.js более человеко-читаемый синтаксис, который будет и удобным в дизассемблировании, и пригодным для чтения и записи людьми.

То обстоятельство, что asm.js — это JavaScript, не обернётся ли непредсказуемым выполнением кода?

Предварительная (ahead-of-time, AOT) компиляция asm.js может генерировать код, выполнение которого весьма предсказуемо, потому что валидный код asm.js ограничен крайне небольшим подмножеством JavaScript, состоящим только из строго типизированных целых чисел, чисел с плавающей точкою, арифметических операций, вызовов функций и обращения к куче.

Почему бы тогда не NaCl или PNaCl вместо этого? Вы просто упорствуете насчёт JavaScript?

Принципиальным достоинством asm.js по сравнению с новыми технологиями вроде NaCl и PNaCl является то, что asm.js работает сегодня: существующие движки JavaScript ужé неплохо оптимизируют код, написанный в таком стиле. Что означает, что разработчики могут выпускать код на asm.js сегодня, а со временем его работа будет ускоряться. Другою важною пользою является заметно бóльшая простота реализации, для которой потребуется совсем немного дополнительных механизмов поверх существующих движков JavaScript — и не понадобится слой совместимости API.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js