Компания Font Bureau разработала новое семейство шрифтов Input, важнейшим из которых в данном случае для нас является шрифт Input Mono. Кириллица присутствует. Для персонального использования шрифты бесплатны.
Рубрика «source code» - 2
Input — новый шрифт для программирования
2014-09-17 в 14:33, admin, рубрики: source code, typographics, исходный код, Программирование, редактор, типографика, шрифтКак компания D-Link предоставляет исходные коды прошивок
2014-09-16 в 10:39, admin, рубрики: d-link, d-link di-524up, di-524up, GPL, linux, source, source code, support, информационная безопасность, исходники, исходные коды, исходный код, маршрутизатор, обман, обман людей, Сетевое оборудование, старое железо, техподдержкаПриветствую читатели!
У меня на работе есть несколько стареньких маршрутизаторов D-Link DI-524UP H/W Ver.: A1, выпускавшихся в 2005-2006 годах и доставшихся мне по наследству от прошлого админа. Понятно, что эти устройства отслужили свое, устарели как морально, так и физически и давно лежат на полке, но меня подкупило то, что у этой модели есть USB порт, и в основу прошивки положена операционная система Linux.
Читать полностью »
По следам бага и немного о событиях MotionEvent в Android
2014-01-21 в 22:03, admin, рубрики: android, android development, event, java, mobile development, motion, open source, source code, touch, Разработка под android, метки: android, android development, event, java, motion, source code, touchДумаю, многие из нас писали код вида:
@Override
public boolean onTouch(View view, MotionEvent event) {
final float x = event.getX();
final float y = event.getY();
// использование x и y...
return false;
}
Но, думаю, не многие задумывались о том, какой путь проходит каждый объект MotionEvent прежде чем попасть в этот метод. В большинстве случае в этом нет необходимости, но все же случаются ситуации, когда незнание особенностей MotionEvent и обработки касаний приводит к печальным результатам.
Год назад я с друзьями разрабатывал приложение, где очень многое упиралось в обработку касаний. Однажды, загрузив новые исходники из репозитория и собрав приложение, я обнаружил, что вертикальная координата касания определяется неверно. Просматривая последние коммиты команды, я наткнулся на интересную строку, где внезапно от y-координаты отнималось 100. То есть, что-то вроде «y -= 100;», причем, это число не было вынесено как константа и вообще было непонятно почему именно 100. На мой очевидный вопрос я получил ответ «Ну, мы опытным путем определили, что в этом месте y-координата всегда на 100 (пикселей) больше, чем должна быть». Здесь, конечно, стоило бы перечитать документацию по обработке касаний и, просмотрев код проекта, найти ошибку, но я решил пойти более интересным путем – проследить по исходникам Android за MotionEvent от его получения до утилизации.
Если я смог кого-то заинтриговать историей в стиле «По следам полосатого бага» — добро пожаловать под кат.
Читать полностью »
Humble Weekly Sale и исходные коды Uplink, Darwinia, Multiwinia, Defcon за 1 цент
2013-08-08 в 19:09, admin, рубрики: game development, humble bundle, Humble Weekly Sale, source code, метки: humble bundle, Humble Weekly Sale, source code Сегодня Humble Bundle решил порадовать новой распродажей игр от компании Introversion Software.
В списке присутствуют:
- DEFCON
- Darwinia
- Multiwinia
- Uplink
- Voxel Tech Demo
- City Generator Tech Demo
Подключаем исходники Android в Eclipse
2013-03-12 в 20:19, admin, рубрики: android, development, eclipse, java, source code, Разработка под android, метки: android, development, Eclipse, java, source code Буквально вчера наткнулся на простую и, казалось бы, такую очевидную функцию в IDE Eclipse, как подключение исходников от внешних библиотек. Возможно кому то это покажется слишком простым и банальным, но опросив несколько знакомых разработчиков, я обнаружил, что не только я не знал о такой функции, потому для всех любителей и профессионалов, которые занимается разработкой под Android, прошу под кат, и вы узнаете, как дебажить не только ваш код, но смотреть «в корень» — а именно, дебажить ваш проект «до основания».
Читать полностью »
Исключительная красота исходного кода Doom 3
2013-01-17 в 12:23, admin, рубрики: c++, game development, id software, john carmack, source code, Программирование
Сегодня вас ждет рассказ об исходном коде Doom 3 и о том, насколько он красив.
Да, красив. Позвольте мне объясниться.
Читать полностью »
Наболевшее об исходном коде объектов БД
2012-04-17 в 16:54, admin, рубрики: oracle, source code, Администрирование баз данных, Песочница, метки: source code Представьте такую ситуацию: команда разработчиков работает над программой. При этом исходный код приложения нигде не хранится. Каждый программист с помощью специального декомпилятора выгружает нужный код из бинарника, работает с ним, а потом вновь собирает и отдает на дальнейшую разаработку коллегам.
Как вы думаете, это нормальная ситуация? Думаю, что нет.
Но почему-то такой подход довольно часто применяется при разработке приложений БД.
Читать полностью »