Рубрика «sound» - 2

Большинство статей о музыке и нотной записи страдают большим недостатком:
текстовое описание, скажем, отличия септаккорда от трезвучия, есть, а звука, чтоб это отличие услышать — нет.

image

Хорошим обратным примером является интерактивный мини-учебник по теории музыки от Ableton

Читать полностью »

Звуковые эффекты в приложениях Windows Phone 8 - 1 Несмотря на то, что подавляющему большинству приложений не требуется воспроизводить звуковые эффекты, иногда возникает ситуация, когда без звукового эффекта не обойтись. Тогда возникает закономерный вопрос, как воспроизвести звуковой эффект в приложении Windows Phone 8?

Обратившись к документации по Windows Phone Silverlight, можно найти следующие статьи Media for Windows Phone и Playing a sound effect. Исходя из содержания документов можно прийти к мнению, что есть только два способа воспроизведения эффектов в приложениях: использовать MediaElement или XNA. Рассмотрим каждый из этих способов более подробно.

Воспроизведение звуковых эффектов с помощью MediaElement

Самым простым и «родным» способом проиграть звуковой эффект, является использование элемента управления MediaElement. Данный элемент управления предоставляет широкие возможности для воспроизведения звукового и видео содержимого и может быть использован для наших целей.
Читать полностью »

Как создать интересный игровой сеттинг? Уровень третий: музыка

Относительно недавно в моем Steam-аккаунте появилась игра Bioshock. Так как она была выпущена 6 лет назад, возникли некоторые проблемы с совместимостью: звук присутствовал только во время заставки, а сам геймплей проходил в полной тишине. Никакой фоновой музыки, диалогов, криков Сестричек или грохота выстрелов. Субтитры присутствовали, но играть было невозможно: геймплей выглядел ненатурально и создавал ощущение сильного дискомфорта.

Игроки и разработчики яростно спорят, что важнее: графон, сюжет или новаторская механика, часто забывая о том, без чего геймплей многих игр становится настоящей пыткой. В этой статье мы разберемся, почему аудиосоставляющая так важна для игры, и как музыка может повлиять на процесс иммерсии.
Читать полностью »

Платформа для оценки качества речевой связи VoIP
Данный пост является продолжением моей темы Универсальный iRig для iPhone и Андроид своими руками или экономим 30 евро.
В этом посте я расскажу как применялся девайс, созданный в первом посте. Какие результаты это дало, как это применять, и в целом об оценке качества связи. В данном посте так же задействован материал из статьи ALyarskiy Способы оценки субъективного качества речи Отличие девайса представленного в предыдущей теме только в корпусе, его начинка и схема осталась той же, за исключением добавления секции для припаивания усилителя звука (фото, все подробности, источники, исходники и файлы под катом).
Читать полностью »

Ion.Sound — плагин для воспроизведения звуков. Создание и особенности

Привет, последнее время мне частенько приходится обрабатывать всякие события на сайтах, будь то сообщения в чатах, оповещения, напоминания, входящая почта и т.д. Этих событий становится все больше и больше и все они хотят как то привлечь внимание пользователя к себе. Я изощряюсь в разных видах анимации, элементы прыгают, мигают, крутятся и т.д. и т.п. В какой-то момент я понял, что все эти приемы бесполезны, если пользователь, например, отвернулся от экрана или вовсе перешел на соседнюю вкладку в браузере. Решение пришло быстро — звуки. Но как это сделать? Немножко погуглив я не нашел каких либо простых и удобных решений этой задачи. Зато нашел кучи аудио/видео плееров всевозможных видов. Вот я и решил написать собственный плагин для воспроизведения звуков у событий.
Читать полностью »

Воспроизведение звука в Java

Введение

Нормальной русскоязычной информации по теме просто нет. Java-tutorials тоже оставляют желать лучшего. А архитектура javax.sound.sampled хоть и проста, но далеко не тривиальна (я бы вообще сказал, что этот пакет писали извращенцы). Поэтому свой первый пост на Хабре я решил посвятить именно этой теме. Приступим:
Читать полностью »

Довольно долго сидел на Arch Linux и захотел проверить как же там себя чувствует старая добрая Ubuntu. Тем более к Gnome Shell я привык, так что Unity будет не в новинку, хотя разница очевидна.

Столкнулся я с тем, что по умолчанию у меня звук проигрывался в оба канала — в динамики и наушники. Погуглив я заметил, что ответы находились только с седыми Ubuntu 6 или 8.

В общем к ответу пришёл случайно. В alsamixer:

$ alsamixer

есть специальная опция — Auto Mute:
image

Кнопками «Вниз» — «Вверх» можно поменять значение опции и соответственно включить (Enable) или выключить (Disable) подавлениеЧитать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js