Рубрика «соцсети» - 58

Привет! Представляю вашему вниманию пятую подборку ссылок на материалы о создании контента, маркетинге и Growth Hacks.

image

Статьи на английском и видеоматериалы помечаются специальными иконками.Читать полностью »

Привет! Представляю вашему вниманию четвертую подборку ссылок на материалы о создании контента, маркетинге и Growth Hacks.

image

Статьи на английском и видеоматериалы помечаются специальными иконками.Читать полностью »

Привет! Представляю вашему вниманию третью подборку ссылок на материалы о создании контента, маркетинге и Growth Hacks.

image

Статьи на английском и видеоматериалы помечаются специальными иконками.Читать полностью »

Привет! Представляю вашему вниманию вторую подборку ссылок на материалы о создании контента, маркетинге и Growth Hacks. К прошлому материалу был прикреплен опрос, по результатам которого в дайджесте появилась новая секция — кейсы рекламных кампаний.

image

Статьи на английском и видеоматериалы помечаются специальными иконками.Читать полностью »

Привет!

Прошел год с момента моей предыдущей статьи, и моя графоманская натура взяла верх над ленью и заставила опубликовать еще одно небольшое исследование.

Название у статьи, конечно же, слегка лицемерное (но зато звучит красиво). Правильнее было бы назвать так: «Кто подписан на Хабрахабр Вконтакте».

Как вы уже, наверное, поняли, мне стало интересно посмотреть кто, откуда и как читает Хабр, лайкает Хабр, репостит Хабр (впрочем, последние два пункта в эту статью уже не влезли). А заодно понять, какие же города, страны, вузы и т.д. самые «захабренные» в VK.

Кому интересно посмотреть занятные диаграммы, графики и цифры по этому поводу, прошу под кат.

Кто подписан на Хабрахабр? - 1
Читать полностью »

Еженедельно я буду публиковать здесь подборку ссылок на материалы о создании контента, маркетинге и Growth Hacks (в будущем дайджест будет выходить дважды в неделю).

imageЧитать полностью »

Привет всем!

Итак, вы уже наверняка слышали про новую социальную сеть с таинственным логотипом и названием Ello? Так вот, мне пришел инвайт и выдалась возможность проверить, как же оно устроено изнутри.

Внешне для всех непосвященных страничка выглядит примерно так:

Социальная сеть Ello. Панацея от рекламы или?
Читать полностью »

Следить в режиме реального времени за развитием событий в любой точке мира? Реально с помощью тематических лент социальных медиа. К грядущему «событию года» – Олимпиаде в Сочи — мы подготовили специальный виджет — фото, видео и текстовые сообщения пользователей из социальных сетей об Олимпийских играх в режиме реального времени в одной ленте.

Олимпийские виджеты для вашего сайта: прямая трансляция из соцмедиа

Лента содержит самый интересный, актуальный (real time) и популярный контент соцсетей – посты, фото, видео об Олимпиаде-2014. Делитесь с вашими посетителями самыми свежими и комментируемыми постами, будьте в курсе и болейте за наших!
Читать полностью »

Корпорация Google запатентовала «умный» автоответчик для соцсетей/эл.почты/sms

Наверное, эта идея витала в воздухе — создать автоответчик для социальных сетей, способный не просто повторять одну-две фразы, а реагировать на различные сообщения различными ответами. Реализацию такой идеи, с самообучающимся «автоответчиком» для социальных сетей, была предложена корпорацией Google. Во всяком случае, именно «Корпорация добра» запатентовала соответствующую технологию.

Читать полностью »

Вы когда-нибудь задумывались о том, как работают гуманитарные организации? Возьмем, к примеру, Красный Крест – самое известное и масштабное объединение, которое оказывает помощь жертвам военных конфликтов и разного рода природных катаклизмов. Основная задача, которая стоит перед этой организацией, – оперативно направить свои силы в зону катастрофы. Но как достичь этой оперативности?

Самым мощным информационным инструментом в наши дни являются социальные сети, поэтому неудивительно, что в какой-то момент ребятам из американского подразделения Красного Креста пришла в голову идея использовать их в своей работе. Так уж устроен современный мир: зачастую человек первым делом пишет пост на свою страничку в Twitter или Facebook, а только потом звонит куда следует.

Исследования, проведенные американским подразделением Красного Креста в 2011 году, показали, насколько мощным инструментом для коммуникации в чрезвычайных ситуациях являются социальные сети. Именно с их помощью почти треть населения США сообщит в случае форс-мажора своим близким о том, что с ними все в порядке. 80% процентов американцев также уверены, что службы экстренного реагирования обязаны мониторить интернет-площадки и соцсети, чтобы вовремя прибыть на помощь. Кстати, еще треть жителей США верит в то, что на просьбы о помощи в социальных сетях со стороны таких служб последует незамедлительная реакция.

Facebook, Twitter, Flickr, YouTube и другие популярные медиаресурсы становятся частью системы быстрого реагирования на чрезвычайное происшествие – информация в них распространяется с удивительной скоростью. Порой даже подземные толчки ощущаются гораздо позже, чем успеваешь прочитать твиты о них от жителей соседних территорий. Неудивительно, что такую мощную машину в своих интересах захотел использовать и Красный Крест. В результате совместных усилий американского подразделения организации и Dell на свет появился Цифровой центр управления, расположенный в штаб-квартире Красного Креста в Вашингтоне.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js