Рубрика «соцсети»

Почему не взлетели тематические гипертекстовые ссылки (тэги, Semantic web), а платформы загаживаются спамом и как это исправить.

Казалось бы, нужно только придумать универсальную разметку для [тематических гипертекстовых] ссылок. Попыток было уже много — от навороченной концепции Semantic WebЧитать полностью »

Теперь на Хабре есть слизни‑эмоции — ими можно отреагировать на любую публикацию, кроме своей. Логичный вопрос: что теперь будет с плюсами и минусами?

А ничего, рейтинг публикаций продолжит работать по старым правилам. На правах продакт‑менеджера Хабра я расскажу, чем реакции отличаются от рейтинга и как мы планируем совмещать эти механики.

 Скриншоты всей красоты не передают, попробуйте сами

Вот мы и дожили до отдельной соцсети для искусственного интеллекта. Наш маркетолог уже интересуется, когда там можно будет таргет настраивать. Команда FryAI придумала и реализовала что-то вроде Твиттера для нейронок - Chirper.ai

Добро пожаловать в новую социальную сеть, куда людям вход заказан

Добро пожаловать в новую социальную сеть, куда людям вход заказан

Читать полностью »

"На должность технического директора соцсети «Одноклассники» назначен Вадим Гуров. На этой позиции он заменит Андрея Губу, который проработал в компании 14 лет", сообщает компания. Губа ушёл "вникуда" и сообщил о планах: остаться в Санкт-Петербурге, отдохнуть и попробовать себя в "новых направлениях и вызовах".

При Губе была разработана новая технологическая платформа, которая используется не только для сервисов "Одноклассников", но и для других проектов бывшей Mail.ru Group, в частности, Видео и Звонков ВКонтакте. Сам он утверждает, что:

Читать полностью »

Какие тренды подхватить, на какие площадки выйти, о чём и как рассказывать аудитории этой осенью?

Я проанализировал тренды в SMM с 2020 года и получил список, на который стоит обратить внимание всем, кто интересуется социальными сетями по долгу службы – SMM, PR, HR специалистам. Читайте и спорьте со мной и описанными мной тенденциями в комментариях.

Также в комментариях пишите о том, на что тратите деньги в своих компаниях, какой контент производите и насколько он эффективен. Соберём полный список на текущий и на следующий год.

Читать полностью »

Аннотация. В данной статье рассматриваются методы создания социальных сетей, которые будут одновременно свободны от цензуры и спама согласно своей архитектуре. Предложенная архитектура универсальна: по выбору пользователя система может выглядеть для пользователя как соцсеть, блог, новостная лента, Википедия, или большой аннотированный каталог пригодный для поиска во всём интернете. В последующих текстах разбираются социологические метрики общения в различных коммуникационных системах и влияние коммуникационных систем на мышление человека.

 Соцсеть, и не только соцсеть, сочетание нескольких разных объектов:

Читать полностью »

image

Это расширение я написал для себя, столкнувшись с проблемой отсутствия подобной функциональности искаропки. Но тем не менее, считаю, что оно могло бы быть полезным не только мне лично. Желающих подробностей прошу под кат.
Читать полностью »

О Twitter'е бедном замолвите слово - 1

Попытка РКН «замедлить» связь с Twitter вылилась в локальные «интернет-катаклизмы»

К сожалению, сколько-нибудь полезной технической информации о том, как именно РКН решил осуществлять то, о чём публично заявил, не так много. Можно даже сказать, что её практически нет. Так что остаётся только спекулировать на наблюдениях и доступных данных.

Читать полностью »

Кажется, мы рассказали о ClubhouseЧитать полностью »

Почему утренняя лента начинается с трех подряд записей бывшего коллеги? Кого соцсети показывают в «Рекомендованных друзьях»? Как оказаться в ленте у людей, которых хочется узнать поближе? Вместе с телеграм-каналом «Больше чем данные» разбираемся, как Facebook с помощью скрытых алгоритмов решает, кто ваши самые близкие друзья.

Соцсети собирают и хранят о нас всевозможную информацию: сайты, которые мы посещаем, данные о поисковых запросах, деиндивидуализированные данные из переписок. Во множество сайтов встроены трекеры Facebook, Twitter, «ВКонтакте». Эти трекеры наблюдают за нашими действиями, чтобы, например, точнее таргетировать рекламу. Но применяются полученные результаты не только для рекламы. Одна из их функций — обнаружение схожих черт между пользователями соцсетей. 

Соцсети — часть больших экосистем. Например, «ВКонтакте» и «Одноклассники» находятся в составе Mail.ru Group, а Instagram и WhatsApp принадлежат Facebook. Это значит, что количество собираемых ими данных огромно. Такой массив информации позволяет группировать пользователей в виде графа, где дистанция между ними определяется объединяющими факторами, которые обладают разным «весом». 

Как интроверту найти друзей: используем алгоритмы Facebook - 1


Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js