Рубрика «социализация» - 2

Всем известно, как работает приобретение пользователей, оно же — User Acquisition, UA. Эффект виральности / вирусности более “неуловимый”, на первый взгляд. В основном, из-за отсутствия универсальной формулы, соединив компоненты которой вы получите 100% вирусный эффект. Некоторые тактики подходят одним приложениям, но совсем не подходят другим. Но все же есть маст-хэв действия, которые приблизят вас к эффекту виральности.

Распространенная ошибка — считать, что сам по себе релиз даст вашему приложению необходимую видимость для инсталлов и виральности. В апп сторе действительно можно сделать многое с помощью ASO, подобрав идеальные ключевые слова, самые красноречивые скриншоты и закупив пользователей на первое время. Но для того, чтобы пользователей не приходилось покупать постоянно и в одинаковых количествах, нужно что-то большее. Вирализация.

Первым шагом на пути к вирализации является встраивание ее механизмов в дизайн и функционал приложения. Другими словами, вы должны сделать процессы шеринга через социальные сети, мессенджеры, почту и т.д. легкими, веселыми и выгодными для пользователя. В мобильных играх эти возможности реализуются благодаря логину чере соц. сети, с последующим приглашением друзей, наградами мягкой или жесткой валютой за социальную активность, возможностью похвастаться игровыми достижениями и т.п.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js