В поисках рецепта максимального повышения конверсии мы провели социальный эксперимент. На сайт наших друзей и клиентов, которые занимаются тем, что продают кегли для боулинга, мы повесили виджет обратного звонка, но немного изменили логотип.
Сначала мы повесили фотографию девушки оператора, потом парня, после чего мы разместили на виджете фотографию Анатолия Вассермана. У каждого клиента, который заказал звонок мы спросили: “ с кем они ожидали поговорить заказывая звонок? ”
Читать полностью »
Рубрика «социальный эксперимент»
Как Вассерман влияет на продажи на вашем сайте
2015-08-03 в 8:38, admin, рубрики: веб-аналитика, виджет удержания клиентов, интернет-маркетинг, Исследования и прогнозы в IT, Монетизация веб-сервисов, обратный звонок, Повышение конверсии, повышение продаж, социальный эксперимент, эффективностьЗагадочная кнопка на reddit всё ещё работает
2015-04-15 в 18:40, admin, рубрики: reddit, кнопка, Социальные сети и сообщества, социальный эксперимент1 апреля 2015 года в 09:00 на reddit начался социальный эксперимент: в одном из сабреддитов появилась форма с таймером обратного отсчёта и кнопкой, которая перезапускает таймер. Через 10 минут после появления сабреддита форма активизировалась. На кнопку можно нажать, а можно и не нажимать, но за прошедшие две недели таймер не достиг нулевой отметки, а число участников эксперимента достигло 750 000 человек. Нажать на кнопку можно только один раз и только если аккаунт пользователя был создан до 1 апреля.
За это время вокруг тайны кнопки образовалось целое сообщество людей, всесторонне анализирующих её состояние и разделившихся на несколько разных групп. Некоторые из пользователей считают внимание участников эксперимента религиозным и анализируют группы людей именно в социальном контексте. К примеру, "Рыцари кнопки" видят свою миссию в том, чтобы отсчёт продолжался как можно дольше, жертвуя, при необходимости своим статусом «ненажавшего», если они видят, что таймер близок к нулю. Напротив, "Ассасины кнопки" ставят своей целью проникнуть в сообщество «Рыцарей» и дать таймеру закончить отсчёт. Люди, равнодушно наблюдающие за экспериментом, называют себя «Учёными» или «Историками».
Читать полностью »
Жить чужой жизнью в очках виртуальной реальности: социальный эксперимент «Seeing-I»
2015-02-13 в 12:07, admin, рубрики: виртуальная реальность, дополненная реальность, личность, Носимая электроника, персонализация, психология, Социальные сети и сообщества, социальный эксперимент, метки: социальный экспериментНасколько можно вжиться в «чужую шкуру»? Артист Марк Фарди проверит это: в течение месяца он будет круглосуточно видеть и слышать то, что испытывает другой человек. Для этого Марк использует очки виртуальной реальности.