Рубрика «социальные сети» - 64

Twitter вводит персонализацию трендов

Многие из представителей хабрасообщества имеют аккаунты в Twitter. Кто для работы, кто — для общения, а кто и для того, и для другого. В общем-то, этот сервис микроблогов становится все лучше, видно, что разработчики стараются. Но некоторые вещи, пускай даже мелочи, все еще остаются недоработанными. Ну, к примеру — самые популярные темы дня, тренды. Большинству пользователей, проживающих, к примеру, в СНГ, практически все тренды Twitter-а неинтересны. Исключения бывают, например, когда русскоязычные пользователи выводят собственные тренды. Теперь же ситуация должна измениться — Twitter вводит персонализированные тренды.

Читать полностью »

Поиск в социальных сетях на основе поведения муравьёв

Исследователи из Мадридского университета имени Карлоса III (Universidad Carlos III de Madrid, UC3M) разработали алгоритм, основанный на поведении муравьёв при поиске еды. Данный алгоритм, как утверждают авторы, ускоряет поиск связей между элементами социальных сетей.
Читать полностью »

image

Недавно наткнулся на новомодный тренд: рекомендательные системы, — на конкретного его представителя Surfingbird (нет, я не сотрудник данной компании). Сразу встал вопрос, как я могу на этом заработать, не стоит ли готовиться к очередной смене схемы поведения пользователей в сети?

Почему так серьезно?

Читать полностью »

image

Непременно заставляющие выглядеть вас странно и магически продвигающие ваш конетнт в социальных сетях кнопки лайк, ретвит и +1 занимают важное место почти на любой странице во Всемирной Паутине. Таким образом, почти каждый крупный сайт и мировой бренд бесплатно рекламирует Твиттер и Фэйсбук. Но работают ли эти кнопки на самом деле? Сложно сказать. Что известно точно — эти магические кнопки рекламируют их собственные бренды. И то, что благодаря им вы можете выглядеть немного отчаявшимся. Не слишком отчаявшимся, но самую малость.
Читать полностью »

«Одной из самых перспективных технологий социальных коммуникаций представляются геолокационные сервисы (Location-based services – LBS), позволяющие определить местоположение пользователя/мобильного абонента.
CNews (Подробнее: www.cnews.ru/reviews/index.shtml?2012/06/06/492022»)

Команда Mediagates полностью разделяет эту точку зрения. Поэтому сегодня мы хотим рассказать Хабрасообществу, как мы разрабатывали геолокационные сервисы для нашего проекта — Mediagates.ru. Пост включает в себя выбор картографического сервиса, описание задач, трудностей и алгоритмов решения.

image

О проекте Mediagates.ru

Чтобы было понятно, о чем вообще речь, сначала пару слов о проекте. Основной задачей «Медиагейтс» является объединение профессионалов в области музыки: артистов, продюсеров, промоутеров, площадок и прочих. Более подробно о возможностях проекта, а также его архитектуре мы расскажем в ближайших постах здесь, на Хабре. Пока же можно прочитать пост о проекте у нас на сайте.

Еще на этапе проектирования сайта мы поняли, что для более наглядной подачи информации, просто необходимо использовать карты. Они дают возможность быстро найти артистов поблизости или правильно разместить рекламу о себе, используя геотаргетинг. И сейчас мы приглашаем всех желающих на бета-тест. О том, что можно потестить, далее в этой статье.

Читать полностью »

Астрология и Data mining
Как и многие люди технического склада ума, я с крайним недоверием отношусь к астрологии, гороскопам и прочим псевдонаукам. Моё мировозрение пошатнулось когда я от скуки решил изучить влияение времени года в которое рождается человек, на его психические особенности. Оценка психических особенностей производилась по результатам соционического теста из приложения VK, которое насчитывает более 500000 пользователей. Надёжность и валидность теста небольшая, да и вся соционическая модель имеет ряд проблем. Но нам важно другое: понять есть ли хоть какие-то отличия между людьми родившимися в разное время. Объём выборки в полмиллиона человек позволяет надеяться на положительный результат. В ходе исследования ожидалось получить линейную зависимость между продолжительностью светлого времени суток в день рождения человека и его психотипом, но получилось Читать полностью »

Как можно быстро и удобно искать / размещать объявления (поручения) в наглядном виде на карте

Некоторое время назад, мы писали о запуске сервиса «Карта дел», в режиме бета-тестирования.

Сравнивались с конкурентами, делились техническими моментами и так далее…

Теперь, пришло время объявить о полноценном запуске проекта!image
Для начала напомню.
Задача проекта — Использовать карту для визуализации поиска ближайших задач, и исполнителей.

Далее расскажу о текущей посещаемости, количестве пользователей, востребованности элементов интерфейса и т. д.
Читать полностью »

Однажды мне довелось работать над проектом, заказчик которого поддерживал обратную связь исключительно с помощью социальной сети Вконтакте. Так как я — не особо активный пользователь данной социальной сети, то возникла проблема в плане скорости получения посланных мне сообщений. Так случилось, что я потянул поясницу и пару дней провел на койке. Так как делать лежа, причем с больной спиной, особо нечего, то я решил решить махом убить несколько проблем:

  • Скрасить время своей реабилитации
  • Решить проблему с доставкой сообщений
  • Попробовать себя в написании программ на java

Итоги получившейся java терапии под катом
Читать полностью »

Австралийка выложила фото денег в Facebook, наведя грабителей на дом матери

Да, зачастую пользователи разного рода социальных ресурсов считают, что их «уютная жежешешка» (Facebook, Вконтакте) настолько же безопасны, насколько безопасна собственная квартира. Но это совсем не так — в некоторых случаях выложенную личную фотографию могут увидеть те, кому все это видеть не стоит. Так, желая произвести впечатление на друзей, 17-летняя австралийка сфотографировала кучу денег (накопления бабушки в доме бабушки), и выложила все это в Сеть. Через пару часов в дом ее матери (собственно, где и живет эта девушка) заявилось два грабителя, заявив о своем желании забрать то, что было на фотографии.

Читать полностью »

Facebook совсем недавно пришел в Россию, однако с каждым днем он все больше набирает популярность. На данный момент в социальной сети Марка Цукерберга насчитывается около 5 000 000 русских пользователей. В сравнении с 35 000 000 ежедневной аудитории ВКонтакте и 27 000 000 в Одноклассниках это очень мало, однако если вы все-таки решите продвигать свой бренд или стартап в Facebook, то это статья для вас.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js