В процессе разработки своего первого мобильного приложения мне очень не хватало опыта более продвинутых товарищей по рынку. Я решил заполнить эту информационную брешь. Перед вами первый из серии материалов, написанных на основе моего общения с создателями самых разных приложений. Критерии отбора – известность и наличие приложения в моем iPhone.
Самыми оперативными откликнувшимися на мои запросы были создатели Path, им и слово. В следующих постах расскажем про приложения Twitter, 4square, Pedometer, Bump, Shazam и другие.
Читать полностью »
Рубрика «социальные сети» - 54
Разговор с создателями топовых iOS-приложений: «Маркетинг – ничто, дизайн – всё». Path
2013-02-26 в 7:01, admin, рубрики: android, apple, iOS, mobile development, path, интерфейсы, приложения, социальные сети, метки: android, iOS, path, приложения, социальные сетиSurfingbird как инструмент привлечения новых пользователей
2013-02-25 в 12:37, admin, рубрики: Блог компании Surfingbird, социальные сети, метки: социальные сети Сегодня мы анонсировали программу для паблишеров
С ее помощью можно увеличить посещаемость сайта и привлечь новых пользователей.
Мы в Surfingbird считаем, что если вы делаете что-то, что по вашему мнению интересно, то об этом должен узнать кто-то еще :) Вы не должны писать в стол, вас должны читать, вашим сервисом должны пользоваться и о вашем проекте должны узнавать все больше и больше людей. Так вы можете получать фидбек и корректировать свое развитие, а все остальные таким образом смогут открыть что-то новое для себя. Но многие площадки, блоги или сервисы очень часто испытывают трудности с поиском аудитории, особенно на начальном этапе. Своей партнерской программой и самой концепцией нашего рекомендательного сервиса, мы стараемся решить эту проблему. Стараемся пробить этот барьер и взять на себе заботы по поиску аудитории для ваших проектов.
Читать полностью »
Twitter вам в помощь
2013-02-21 в 15:51, admin, рубрики: Facebook, общение, разработка, социальные сети, Социальные сети и сообщества, метки: Facebook, общение, социальные сетиДень добрый, читатели. В данном посте хотелось бы ознакомить вас с нашим небольшим начинанием и получит фидбек в виде советов, предложений и конструктивной критики. Лучшего места где подобный интерактив возможно получить мы не знаем. И так
Предыстория:
Около 2 недель назад состоялся разговора с моим другом aNNiMON, где зашла речь о социальных сетях. Разговор был о том что пользователи много времени уделяют Facebook или Twitter, но проводят это время бесполезно по большому счету. Да и сами соцсети особой полезной нагрузки не несут. Я дал ему почитать ссылку на этот хабрапост, и сказал что на основе того же Twitter люди делают подобные сервисы взаимопомощи даже у нас, к примеру ulway.net. Да собственно и самому подобное недолго сделать. Немного пообщавшись на тему такого сервиса, было решено сделать небольшой проект, который позволял бы мониторить чрезвычайные ситуации, состояние дорожного движения и сводки полиции (милиции), используя ресурсы Twitter и соцсетей. Поскольку веб-разработчики с нас никакие, решено было сделать мобильное приложение для первого запуска и фидбека от пользователей. Читать полностью »
Facebook как важный инструмент продвижения мобильных приложений
2013-02-19 в 13:07, admin, рубрики: Facebook, Блог компании Little Beetle, продвижение приложений, раскрутка приложений для ios, социальные сети, Социальные сети и сообщества, метки: Facebook, продвижение приложений, раскрутка приложений для ios, социальные сетиО раскрутке на Facebook’е русскоязычными специалистами по SMM (или просто людьми, которые с этим столкнулись) написаны уже, пожалуй, целые талмуды. Но есть ли польза от этого? Сотни статей пересказывают одно и то же: пригласите друзей, закажите рекламу, купите пару тысяч ботов… Многие из расхожих рекомендаций совершенно неэффективны на практике. И российские компании очень редко могут похвастаться активной социальной жизнью в Facebook-сообществе.
Мы хотим рассказать о своём опыте Facebook-раскрутки. Обратите внимание на то, что мы производим мобильные приложения для детей (а не приложения для самого Facebook’а), и это накладывает определённый отпечаток на наши методы, которыми мы пользуемся.
Как готовился и снимался краудролик про музыку со всего мира
2013-02-15 в 12:21, admin, рубрики: Блог компании ВымпелКом (Билайн), краудсорсинг, ролик, роуминг, социальные сети, съемки, Телекомы, управление проектами, метки: краудсорсинг, ролик, роуминг, социальные сети, съемкиВ 14:00 по Москве в мире происходит сразу много событий и звучит много звуков. Из этих звуков можно собрать музыку. И после десятка «невозможно», мы всё-таки решили, что такой ролик может быть снят.
Работа велась в 17 странах сразу, режиссёр физически был только на одной съёмочной площадке, а команды по всему земному шару – это 80 обычных людей, которые нашлись благодаря соцсетям.
Ниже в посте про как мы искали разные одновременно звучащие звуки, сводили их в музыку, получали отказы от композиторов, находили по всему миру людей для крауд-съёмок, ставили им задачи, отбивались от безопасников, собирали всё в итоге в одно видео и делали то, что считалось до этого почти невозможным. Читать полностью »
Воскресная прокрастинация или занимательная инфографика
2013-02-12 в 14:41, admin, рубрики: Nintendo, айтишники, Игровые приставки, Инфографика, социальные сети, Социальные сети и сообщества, метки: Nintendo, айтишники, инфографика, социальные сетиПривет! На сегодняшний день на просторах интернета регулярно попадается инфографика. Мне очень нравиться этот формат подачи информации, особенно если это информация о самом интересном — об ИТ. Предлагаю вашему внимаю три занимательных инфографики из мира информационных технологий:
Почему быть айтишником хреново?
Веселая, похожая на фельетон инфографика рассказывает нам об основных проблемах айтишноков. Никто не хочет, что быть о нем судили предвзято. IT-специалисты могут специализироваться в разных областях, никто не умеет все это одновременно, но очень часто люди думают иначе. Ленивые в компьютере коллеги постоянно обращаются за помощью.
Баг на короба — как это было
2013-02-05 в 17:32, admin, рубрики: game development, админы, Вконтакте, социальные сети, Социальные сети и сообщества, метки: админы, Вконтакте, социальные сетиЭлектронная коммерция входит в нашу жизнь. Каждый зарабатывает как может. Но способ заработка, выбранный создателями игры Слышь Чо (фирма PlayFlock) поверг в шок не только меня, но и всех моих друзей. К слову, большое количество этих друзей я обрел опять же через приложение Слышь Чо, которое работает на платформе ВКонтакте, а также Одноклассники и Мой мир. Ничего не предвещало беды.
И эта игра — она на самом деле представляет собой нечто большее, чем просто игра, она прочно вошла в мою жизнь. За последние полгода особенно. Теперь я, вместо утреннего кофе, да и не только я, но и большинство моих друзей, мы раньше вставали, некоторые даже на час раньше чем надо, и быстрей бежали к компьютеру, чтобы запустить Слышь Чо, чтобы успеть собрать прибыль или вступить в бой с боссом.
Но сегодня примерно в 2 часа дня вместо обычного входа я увидел примерно следующую картинку.
Братуха, видимо ты где-то накосячил, теперь тебе сюда нельзя. Пацаны в обиде.
Читать полностью »
Социальные сети как инструмент прогнозирования и оперативной социологии
2013-02-05 в 8:36, admin, рубрики: big data, аналитика, будущее здесь, веб-аналитика, голос, Пентагон, социальные медиа, социальные сети, Твиттер, метки: аналитика, будущее здесь, голос, Пентагон, социальные медиа, социальные сети, ТвиттерВсегда отрадно видеть, как западные тренды приходят на родные просторы, а технологии даже идут с опережением. Весь цивилизованный мир давно уже бурлит на тему использования Online Big Data и пользовательского контента социальных сетей, как поля для анализа, выявления трендов и общественных настроений и прогнозирования будущего. Пентагон объявляет тендеры на разработку прогнозной системы, больницы анализируют твиттер для предсказания эпидемий, а некоторые даже предсказывают стихийные бедствия и их последствия, анализируя контент социальных медиа.
Заметив серьёзный интерес Хабра к теме открывающихся на волне роста публичного контента и развития технологий Online Big Data, безграничных возможностей оперативной социологии и прогностики, я решил раскрыть тему подробнее и поделиться с вами практическим примером предсказания результатов финала телепроекта Голос.
Мы проверили, сможет ли Brand Analytics предсказать результаты финала. И можем сказать, что нам это удалось. За несколько часов до финала мы уже не сомневались, как проголосуют телезрители:
Читать полностью »
Получение email пользователя через API Вконтакте
2013-02-04 в 19:57, admin, рубрики: Веб-разработка, Вконтакте API, социальные сети, метки: вконтакте api, социальные сетиВсем доброго времени суток!
Пожалуй, заголовок моей темы, уже избит до неузнаваемости и даже, может вызвать саркастические улыбки на лицах читателей. Но, все же, я попробую.
Хоть и занимаясь веб разработкой, да и программированием в целом не так давно, мне все же пришлось столкнуться с API социальных сетей, таких как Facebook и Вконтакте. Робота с «лайками» и другими данными проходила на ура. Но вот, попал в тупиковую ситуацию: как мне связать пользователей в общий аккаунт(проблема была следующая Вконтакте, в отличии от своего старшего брата, упорно не хотел отдавать email пользователя). Перечитав множество, форумов, разнообразных FAQ, пришел к выводу, что это все же невозможно. Мол, разработчики социальной сети, не хотят выдавать столь конфиденциальную информацию о своих пользователях. С этим пришлось смириться. Поставленная задача была решена другим способом, а в душе затаилась небольшая обида.
Но, мой пост, немного не об этом. Буквально сегодня наткнулся на следующий сайт: Читать полностью »
Представляем победителей конкурса College Knowledge Challenge от Gates Foundation
2013-02-04 в 10:36, admin, рубрики: College Knowledge Challenge, Facebook, Блог компании «Startup Academy», Мобильный веб, образование, приложения, социальные проекты, социальные сервисы, социальные сети, Социальные сети и сообществаКонкурс был запущен еще в сентябре фондом Bill & Melinda Gates Foundation с целью привлечения предпринимателей и разработчиков к созданию совершенно новых, потрясающих образовательных приложений на платформе Facebook. Названный College Knowledge Challenge, конкурс начался с EdTech хакатона, организованного совместно Gates Foundation и Facebook в штаб-квартире социальной сети в Menlo Park.
Конкурс призвал разработчиков всех возрастов для создания приложений, которые бы помогали будущим студентам колледжей на этапе выбора учебного заведения, поступления в него, а также обеспечивали финансовую помощь.Читать полностью »