Позвольте рассказать Вам о новом сервисе который вышел в сеть совсем недавно.
Проект представляет из себя прототип идеи, и в нем на данный момент две функции — возможность загрузить фото одним разом в несколько сетей (Вконтакте, Одноклассники и Facebook), и возможность установить описание к загружаемым фотографиям.Читать полностью »
Рубрика «социальные сети» - 53
Sweetloader — или как легко и быстро загрузить фото в несколько сетей
2013-03-21 в 20:12, admin, рубрики: загрузчик, социальные сети, фото, я пиарюсь, метки: загрузчик, социальные сети, фотоЦена скелетов в шкафу
2013-03-19 в 14:28, admin, рубрики: Facebook, Google, информационная безопасность, настройки, приватные данные, социальные сети, метки: Facebook, Google, настройки, приватные данные, социальные сетиС окончания 70-х годов десятки фильмов рассказали нам как с помощью Интернета легко изменить судьбу человека — одна переписанная строчка в твоем досье — и в мгновенье из законопослушного налогоплательщика ты становишься криминальным маргиналом. И сегодня наши досье, хранящиеся в спецслужбах, ждут своего часа. Но не волнуйтесь, если вы не торгуете оружием или не планируете государственный переворот — ваше досье так никогда и не пустят в ход. Хотя, это вопрос! А может ваше досье не ждет, а уже используется по-другому?
Конечно, ЦРУ, ФБР и др. спецслужбы следят за гражданами но, они не единственные, кто сегодня составляет наше досье. Вслед за распространением компьютеров и доступа к приватной информации пользователей, появилось огромное количество корпораций, желающих узнать о нас все! Не для какой-то особой цели, а просто, чтобы глубоко понимать и удовлетворять потребителя.
Интересно как это происходит? Тогда давайте разберемся, как составляются досье, что в них есть, и как можно самостоятельно ограничить доступ к большей части информации.
Сегодня для формирования наших исчерпывающих досье используются “Сети”: мобильная связь, банковские счета и самая распространенная сеть — Интернет. Сети могут рассказать про нас очень много!
Выкопали всё, разузнали его прежнюю историю. Бог весть, откуда всё это пронюхали и знали. Только были улики даже и в таких делах, об которых, думал Чичиков, кроме его и четырех стен, никто не знал.
Н.В. Гоголь. “Мертвые души”
Используя любой компьютер для выхода в Интернет, мы все оставляем за собой “информационный след” несколькими способами:Читать полностью »
Вирусный маркетинг для мобильной игры: дешево и эффективно
2013-03-19 в 10:59, admin, рубрики: game development, j2me, mobile development, YouTube, вирусный маркетинг, Песочница, продвижение, социальные сети, метки: j2me, youtube, вирусный маркетинг, продвижение, социальные сети Преамбула
Сейчас выпускается много статей, пытающихся проанализировать рецепты создания успешной игры. Часто на первое место ставится «уникальность». Легко сказать, но сложно сделать, да и существует достаточно примеров, когда качественный клон проносился роковой стрелой в спину пионеров-создателей. Проблема клонов в том, что их сложно продвигать, особенно в журналистской среде. Последние вообще часто отказываются писать обзор, аргументируя тем, что игра не несет рынку ничего нового. В данной статье я хочу рассказать о нетривиальном, но более чем успешном опыте продвижения созданного нами же клона Angry Birds. Дело было несколько лет назад на j2me, но в данном случае идея важнее давности лет и платформы.
Читать полностью »
Приложения социальных сетей начинают зарабатывать
2013-03-17 в 12:36, admin, рубрики: App Annie, iOS, mobile development, revenue, Блог компании Mobile Business Technologies, деньги, приложения, социальные сетиApp Annie подготовили очередной Index по итогам января 2013. В этот раз был отмечен существенный рост выручки от социальных сетей.
Коктейль из мобильного девайса, технологий и аппсторов вкупе создают качественно новые возможности развития для социальных сетей.
Социальные сети в вебе создали гигантское подспорье для социальных приложений на устройствах. Дали им возможность использовать камеру, микрофон, шейринг в реальном времени, геолокационные технологии и другие виртуальные средства, сформировали новый способ использования социальных сетей, качественно отличающийся от веба.
Читать полностью »
Политика принятия приложений Вконтактом, или как администраторы вконтакта путают технические термины
2013-03-15 в 12:31, admin, рубрики: Веб-разработка, Вконтакте, модерация, Программирование, социальные сети, метки: Вконтакте, модерация, Программирование, социальные сетиПорой администраторы вконтакта удивляют своей однобокостью, и невозможностью сотрудничества с пользователем. В прошлый раз я бодался с ними, пытаясь выяснить что именно нарушает перенос фотографий пользователей внутри контакта, давших собственное согласие. Админы не смогли ничего вразумительно ответить + прочитав пост на хабре, начали писать вконтакт гневные мессаги уже с личных аккаунтов (Юпитер ты сердишься?...).
Итак, ознакомившись с существующими аналогами, я разработал развлекательное приложение для вконтакта, с не особо сложным клиентским интерфейсом (основные расчёты производятся на сервере). Суть следующая, выбирается пользователь из списка друзей, и на основе этой информации выводится некая информация о личности (как гороскоп). Встала необходимость разместить это приложение в каталоге, ведь не для себя же я его делал? а заниматься спам продвижением желания небыло…
Идеализируя руководство вконтакта, тем что они уважают разработчиков, ценят их труд, ведь приложения. которыми пользуются люди делают социальную сеть популярнее, а время проводимое пользователем на сайте — увеличивается. В случае монетизации, тоже самое, ведь кормится этим не только разработчик, но и вконтакт, сейчас вся монетизация идёт через их партнёрскую рекламную службу, а разработчик получивший крохи с своего труда, может позволить себе новые творческие продукты, на этом поприще. что тоже однозначно только увеличивает популярность соцсети.
И чувствуя себя героем информационной революции талантливым программистом написавшим простое казуальное приложение, я отправил админам запрос… и когда я получил ответ, началось самое интересное (back to USSR):
Мысли об интерфейсе Facebook
2013-03-11 в 10:13, admin, рубрики: Facebook, интерфейсы, социальные сети, Социальные сети и сообщества, метки: Facebook, социальные сетиЗа свою долгую и плодотворную жизнь техногика я видел много пользовательских интефейсов. Очень-очень много, если без лишней скромности. Я общался с компьютерными системами при помощи перфокарт, перфоленты, магнитной ленты, переключателей адресов и данных на панели, печатной машинки, первых алфавитно-цифровых терминалов размером с хороший стол. Я был свидетелем рождения интерактивных компьютерных систем, графических и цветных мониторов, а прогресс, всего за считанные годы, от мотка перфоленты с машинкой «Консул» до Турбо-Си, не переставал меня поражать. В силу бэкграунда, склада ума и профессии, я в состоянии разобраться с любым устройством, понять его логику и возможности даже при отсутствии инструкций, минимуме элементов управления и сложности автомата состояний.
При мне менялись технологии и концепции. Тачскрины, голосовое управление, сенсоры движения, тачпэды, не говоря о всяких мышах — все это органично вписывалось в мой мир взаимодействия с приборами, и на этом пути не было ни особых потрясений, ни революций. Я спокойно и естественно считал себя типичным early adopter. Я был в сетях Fido и Compuserve, писал электронные письма до Эпохи интернета, общался в чатах и конференциях годы до появления ICQ, хранил файлы в «облаке» чуть ли не до рождения некоторых нынешних стартаперов в модной области Cloud. У меня даже несколько лет был собственный блог задолго до сегодняшнего блог-сумасшествия и десятков доступных платформ для блоггинга.
И так далее, и тому подобное.
Все это хвастливое вступление необходимо мне для следующего заявления: я не могу разобраться в Фейсбуке. Нет, я прекрасно понимаю что это такое, зачем существует, куда идет и как монетизируется. Я не разбираюсь в его интерфейсе! Я никогда не знаю что мне покажет Фейсбук в любой конкретный момент времени, не соображаю принцип формирования ленты, не понимаю какие фотографии выберутся для поста с альбомом и какие из них будут показаны на мобильном устройстве. Я не имею понятия «лайкаю» ли я пост, фотографию или альбом. Я чувствую себя тупицей в его настройках, особенно настройках приватности и уведомлений. Я не знаю кто прочтет мои посты, а главное, почему он их прочтет. Я не ведаю что происходит с постами, остающимися глубоко внизу. Я не чувствую логики продукта, несмотря на несколько безуспешных попыток и, в общем-то, достаточно живой аккаунт для фоток детей и кота. Меня не покидает ощущение, что фейсбук писали марсиане.
Читать полностью »
Отказ от стандартной авторизации в пользу социальной
2013-03-11 в 7:34, admin, рубрики: oauth, авторизация, Веб-разработка, регистрация, социальные сети, Социальные сети и сообщества, метки: oauth, авторизация, регистрация, социальные сетиУже достаточно давно многие сайты предоставляют наряду со стандартной авторизацией, авторизацию через социальные сети и веб-сервисы. Перед вами стоит выбор:
- Пройти относительно длинный путь регистрации — ввод email/пароля/капчи и активация по email.
- Просто нажать на иконку социальной сети, в которой у вас заведён аккаунт, и подтвердить доступ.
А почему бы вообще не отказаться от стандартного механизма регистрации?Читать полностью »
Стартап команды Яндекс.Денег: сервис Twym — денежные переводы между пользователями твиттера
2013-03-05 в 9:33, admin, рубрики: twitter, Блог компании Яндекс, денежные переводы, платежные системы, социальные сети, Социальные сети и сообщества, яндекс.деньги, метки: twitter, денежные переводы, социальные сети, яндекс.деньгиКоманда дизайнеров и разработчиков Яндекс.Денег на основе открытых API Twitter и Яндекс.Денег сделала и запустила проект Twym: мгновенные переводы между пользователями Яндекс.Денег в твиттере — по хэштегу #twym.
Как это работает?
- Вы идёте на twym.ru и привязываете свой твиттер-аккаунт;
- Разрешаете Twym доступ к своему счёту в Яндекс.Деньгах и указываете лимиты дневных переводов (для спокойствия);
- Пишете твит, в котором есть одновременно @имя получателя, сумма и хэштег #twym;
- Робот Твимими видит запись и отправляет перевод — или просит вашего получателя подключиться к Twym, если тот ещё этого не сделал.
Деньги моментально списываются со счёта; получатель узнаёт об этом по твиту или из письма, если он подписан на уведомления. Отправить твит можно из любого твиттер-клиента или на сайте Twym.ru в форме быстротвита (чтобы выучить формулу).
Новый геолокационный сервис Maptrix: почувствуйте разницу
2013-03-04 в 11:25, admin, рубрики: altergeo, Facebook, foursquare, maptrix, twitter, Блог компании Maptrix, Вконтакте, карта, маптрикс, мой мир, общение, социальные сети, метки: Facebook, foursquare, maptrix, twitter, Вконтакте, карта, маптрикс, мой мир, общение, социальные сетиГеолокационные сервисы более не являются ни новинкой, ни диковинкой рынка мобильных приложений. Для пользователей современных гаджетов — телефонов, смартфонов, планшетов – это уже привычный сервис, позволяющий с быстротой и удобством искать информацию о заведениях, учреждениях и компаниях.
Однако до настоящего во всех подобных программах не был реализован режим реального времени, кроме, наверное, Google latitude, который в России практически не распространен. Новое бесплатное геолокационное приложение Maptrix восполняет этот пробел, предлагая уникальные возможности своим пользователям.
Разберём, что роднит Maptrix с другими аналогичными приложениями, и что его от аналогов отличает.
Читать полностью »
Геолокационное приложение Maptrix: пояснения разработчиков
2013-03-04 в 10:09, admin, рубрики: Блог компании Maptrix, карта, навигация, приложения, разработчики, сервисы, социальные сети, метки: android, карта, навигация, приложения, разработчики, сервисы, социальные сетиСегодня на рынке существует множество геолокационных приложений, предназначенных для гаджетов на iOS и Android. Однако до настоящего момента ни одно из наиболее распространённых не могло похвастать широкими возможностями работы в онлайн-режиме. Maptrix восполняет этот пробел, совмещая функции геолокационного приложения и социальной сети. В этом обзоре мы расскажем о том, какие «развилки» были пройдены при создании приложения.