Рубрика «социальные сети» - 52

На протяжении последних нескольких лет я, наверное, как и многие читатели, вынашивал свою собственную идею ИТ-проекта. Как и во многих других случаях – один я реализацию своей идеи не потяну, а окупать себя с первого дня она не сможет. Логичное решение – поиск партнёров. Но где их взять?

Первое что приходит на ум – пройтись по резюме на рекрутинговых сайтах вроде hh.ru или зависнуть на форумах энтузиастов вроде dtf.ru. Но найти компетентных товарищей с горящими глазами, готовых работать «за идею» и долю в проекте, ни там, ни там не получается: соискатели и авторы резюме хотят твёрдых денег, а стихийные форумные объявления могут провисеть месяцами без единого отклика. Совершенно неожиданно кто-то в сообществе Start Fellows буквально прочитал мои мысли и реализовал StartNewTeam.com, «сервис деловых знакомств» для начинающих предпринимателей и тех, кто пока только думает и мечтает о создании своего бизнеса.

Честно говоря, идея «бизнес дейтинга» в воздухе витала давно, но это, кажется, первая её реализация, во всяком случае, для Рунета. О своём собственном опыте поиска единомышленников в сети я и попробую рассказать.
Читать полностью »

image
Различные социальные сервисы, какими бы мы их не представляли: программы общения (Skype, ICQ, Viber, Message me, Trillian), социальные сети (Facebook, Вконтакте, Одноклассники) основаны в первую очередь на своей бесплатности. Попытки монетизировать данные сервисы сводятся в основном к продаже рекламы. Классические варианты монетизации уже были описаны ранее на хабре, вот тут: habrahabr.ru/post/126766/
Некоторые сервисы никак не монетизируют свои продукты, так как боятся потерять имеющихся пользователей и отпугнуть новых, ну и поэтому страдают от недоедания недополучения денег. Но почему стоит двигаться в определенных, уже заданных рамках, которые действительно пугают пользователей, ведь есть варианты монетизировать свой социальный сервис, при этом без потерь имеющихся пользователей, а с привлечением новых. Один из них будет описан под катом.
Читать полностью »

23 статистических факта о пользователях социальных сообществ и медиа
Как-то так получилось, что я уже давно собираю различные статистические данные, чтобы понять как люди используют социальные медиа.

Никакого глубокого анализа я не провожу — просто 23 интересных факта (на мой взгляд) под катом.

Читать полностью »

Смайлами я пользуюсь с того самого дня как познакомился с ICQ. Это был не то 2007, не то 2008 год. Сразу найдутся старожилы, которые скажут: «Эй ты, малыш. Да мы аськой пользовались, когда ты и слова интернет не знал». И будут правы. Но разговор не об этом. Пошел уже шестой или седьмой год, как я использую в интернет переписке смайлы. Раньше в аське, теперь все больше в ВК и скайпе. И за эти годы, как то не задумывался, откуда пошли эти самые смайлы. Чей изощренный мозг их придумал. И если классические :), :( не кажутся чем то сложным, то такие творения как; о, >(( порой ставят в тупик. Может это мой технарьский мозг не видит той простоты с которой они создавались и на самом деле все очевидно, как и то что день сменяет ночь.
Кому как и мне интересно происхождение смайлов, а также люди которые стоят за этим, без сомнения, самым популярным языком интернета — просьба под кат.
Читать полностью »

В конце прошлого года стартовал проект агрегатора социальных сетей Meople.Net. За это время была проведена работа над ошибками, расширен список поддерживаемых ресурсов (их 12 на настоящий момент) и запущена русскоязычная версия агрегатора.

Очередной этап эволюции – приложение для операционной системы Windows 8.

Агрегатор социальных сетей Meople.Net теперь доступен на Windows 8

Читать полностью »

ЦРУ — большие задачи и большие данные. На пути к созданию глобального информационного колпака
Айра Гас Хант (Ira Gus Hunt), действующий Директор по технологиям ЦРУ, рассказывает о своем видении Big Data на службе ЦРУ, а также возникающие при этом задачи и методы их решения. Выступление состоялось на конференции GigaOM Structure:Data 2013, проходившей 20 марта в Нью-Йорке. Как говорят очевидцы это было одно из самых интересных и запоминающихся выступлений.
Читать полностью »

image

Шаг за шагом мы создаем сервис, объединяющий людей вокруг музыки. В рамках этой концепции мы многое переработали в новой версии Tracks Flow. Сегодня мы расскажем вам о наших новых решениях, но для начала немного цифр.

За 1 год альфа-версии:

Регистраций: 36 400
Создано плейлистов: 46 700
Отмеченно любимых треков: 389 600
Прослушано: 8 910 000 треков ≈ 594 000 часов ≈ 68 лет непрерывного воспроизведения
Самые популярные треки:

  1. Alex Clare – Too Close ❤ 1183
  2. Gotye – Somebody That I Used to Know ❤ 959
  3. Adele – Skyfall ❤ 897

Да, нам нравится, что именно такие треки возглавляют наш топ, хотя мы никому не навязываем свой вкус.

Читать полностью »

HTC First и Facebook Home официально анонсированы!

HTC First — «социальный смартфон», с предустановленным Facebook Home, задней камерой 5 или 8mpx (точная информация еще не известна) со вспышкой и лицевой камерой, поддержкой 4G LTE. Более подробно информации пока нет.

Продажи начнутся в AT&T магазинах 12 апреля за 99$

Facebook Home — лаунчер для Android, построенный на ваших друзьях. Фоны меню и локскрина, иконки — все это ваши друзья. Подробнее

Презентация прошла несколько минут назад на live.facebooklive.com/live

Вышел первый анонс HTC First и Facebook Home

Читать полностью »

image
Сравнительно недавно передо мной встал выбор: что делать и как жить дальше. Что делать в плане какого то существования и работы в целом. К этому вопросу я решил подойти максимально серьезно, а точнее начал потихоньку выбирать область моей IT-деятельности. Выборов оказалась огромная куча, учи не хочу: C- подобные, Макинтоши и их ответвления, мобильные разработки и все такое прочее. Но мне хотелось выбрать что-то такое, что будет:
— глобальным
— актуальным 5-10 ближайших лет
— востребуемым в плане трудоустройства
— ну и конечно было интересным и увлекательным.

По совету многих друзей, знакомых ну и после прочтения некоторых статей в интернете, решил пойти в Flash программисты и начал работать в качестве игрового разработчика для казуальных игр и теперь работаю с ActionScript 3.0.
Но через некоторое время и после прочтения статей на Хабре я начал сомневаться, что я иду в верном направлении. А точнее, есть ли у меня будущее, как собственно и у флеша. Конечно, как в каждом объекте спора, мнения очень сильно расходятся и разрастаются войны невиданных размеров. И я решил окончательно разобраться, что же происходит сейчас с технологией Flash и в AS3.0 в частности. Кому стало хоть маленько интересно — прошу пожаловать под мой уютный кат. Читать полностью »

Дмитрий Филатов о том, как вырастить проект из инкубатора, зачем на работе необходима штатная единица «душа офиса» и что роднит российских и мексиканских пользователей интернета.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js