Мы знаем, что на PR поддержку одного массового городского праздника, посещаемостью от 2000 до 12 000 человек, уходит бюджет от 600 000 до 2 000 000 рублей. Расходуется такой бюджет в основном на рекламу на радио. Еще может быть немного рекламы на ТВ и в печатных изданиях, реже — контекстная (Яндекс директ) и медийная (баннеры). Работу с сайтом и в соцсетях аутсорсить сложнее, так что туда обычно вешается краткий анонс мероприятия и фото с предыдущих праздников (если есть), плюс логотипы инфо-партнеров. Можно ли собрать серьезную целевую аудиторию через социальные сети? Мы доказали, что можно.Читать полностью »
Рубрика «социальные сети» - 51
Как продвигать мероприятия в соцсетях? История одного массового праздника
2013-06-14 в 22:12, admin, рубрики: kidsreview.ru, smm, Блог компании KidsReview.ru, продвижение, розыгрыши, социальные сети, управление проектами, Управление проектом, метки: kidsreview.ru, smm, Вконтакте, продвижение, розыгрыши, социальные сети, Управление проектомТехнология аутентификации с помощью доверенных лиц
2013-06-14 в 5:20, admin, рубрики: аутентификация, восстановление учетных записей, диссертация, информационная безопасность, научные исследования, социальные сети, метки: аутентификация, восстановление учетных записей, диссертация, научные исследования, социальные сети 3 года назад мне в голову пришла идея алгоритма восстановления пароля от учётной записи. Его главное преимущество заключается в том, что он позволяет восстановить учётную запись в тех случаях когда сделать это другим способом невозможно, например, когда вы забыли пароль, ответы на секретные вопросы, и лишились доступа к доверенному почтовому ящику, причём восстановить пароль можно как после его утери, так и после его смены злоумышленником.
Именно этой теме я и посвятил свою диссертацию, части которой я уже публиковал ранее. Теперь, я опишу сам алгоритм, его матмодель и приведу оценки вероятностей успешной аутентификации легального пользователя и злоумышленников.
Читать полностью »
Блоггинг для хипстеров — Roon.io
2013-06-09 в 22:07, admin, рубрики: markdown, responsive design, SaaS, блоггинг, блогосфера, социальные сети, Социальные сети и сообщества, стартапы, метки: markdown, responsive design, SaaS, блоггинг, социальные сети, стартапы
Просыпались ли Вы когда-нибудь в холодном поту от того, что Вам срочно необходимо изложить свои мысли в личном блоге? А сколько раз Вы начинали искать подходящий сервис для блоггинга, но были разочарованы тем, что есть на рынке? Возможно Вы даже успели пощекотать себе нервы установкой WordPress в облаке (а то и написали собственный движок на Ruby on Rails, отставив в сторону стакан смузи). Остались ли Вы довольны?
Лично со мной такое приключалось аж несколько раз, и приходилось выдумывать всякое. Cреди всего, до чего я дотягивался в такие моменты, ни один сторонний сервис не смог отличиться эстетическим совершенством и удобством управления, а различные велосипеды ручного производства быстро убивали музу в зародыше. Да-да, именно техническая сторона вопроса помешала мне стать Великим Блоггером :)
Успешные стартапы обычно рождаются в борьбе с насущими проблемами. Мне кажется, что 7 июня на свет появился стартап, способный решить и мою. Предлагаю Вам познакомиться с тем, что сделали ребята из солнечной Калифорнии.
Roon.io — простая и красивая платформа для блоггинга.
Читать полностью »
Продвижение мобильной игры с помощью социальных сетей Одноклассники и Вконтакте
2013-05-31 в 14:37, admin, рубрики: game development, vkonakte, геймдев, мобильные игры, продвижение, социальные сети, метки: game development, vkonakte, геймдев, мобильные игры, одноклассники, продвижение, социальные сетиИсточники недорогих инсталлов приложения – одна из самых обсуждаемых тем среди разработчиков. Сегодня мы хотим поделиться с вами опытом продвижения своих мобильных игр с помощью социальных сетей Вконтакте и Одноклассники. Данная статья будет интересна компаниям, имеющим маленькие маркетинговые бюджеты на продвижение и/или ориентированным на российский рынок. Мы не предлагаем отказаться от рекламы или от обзоров и других способов продвижения. Мы расскажем как «добрать» необходимое количество загрузок по приемлемой цене, а не повышать стоимость инсталла в сетях.
Моя мечта на миллион
2013-05-24 в 10:35, admin, рубрики: будущее здесь, будущее интернета, социальные сети, Социальные сети и сообщества, метки: будущее интернета, социальные сетиСначала не хотел писать эту статью — куда лучше было бы сразу выложить альфа-версию мечты. Но в одиночку и без пинка сообщества на реализацию не хватает сил.
Теория такова. Все на свете склонно комковаться. Комкование — антипод конкуренции. Можно произвести товар дешевле и лучше, но это запарно. Проще договориться с конкурентами, распределить квоты и жить спокойно. Даже когда прямого договора нет, комковатость уже поразумевается, это общий естественный процесс. Народ — сам по себе комок относительно других. Корпорации — комки. А власть скомковалась в такой гигантский ком, что этих чиновников без революции уже не раздробить. Идея в том, что общество тем быстрее движется вперед, чем меньше комков. Капитализм был двигателем прогресса из-за раздробленности конкурентов, однако свободный рынок быстро закончился.
Рассмотрим самое гениальное антикомконутое изобретение за всю историю. Интернет. За последние 15 лет мир изменился так сильно, как никогда раньше. Единая база знаний и телепортация тому примеры (ведь по сути удаленная работа и онлайн-лекции — это и есть ментальная телепортация). Такой резкий рывок в развитии, по моему мнению, вызван антикомконутой идеей интернета. Сила интернета — в распределенности. 15 лет каждый делал что хотел — и получилась википедия, торренты, биткоины, джаббер и 100500 технологий.
И хотя комки обосрались и до сих пор не знают, что делать с торрентами и википедией, процесс комконутости пошел и в интернете. Вконтакте и фейсбук — корпорации, монополии и комки. Это централизация и единая точка входа, это неправильный интернет (и вот, пожалуйста).
Моя мечта — вернуть интернету распределенность. Я пишу распределенную социальную доменно-независимую сеть.
Автоматическое приглашение друзей в сообщество (Odnoklassniki.ru)
2013-05-21 в 18:08, admin, рубрики: алгоритм, Алгоритмы, одноклассники, сообщество, социальные сети, метки: алгоритм, одноклассники, сообщество, социальные сетиКаждый, кому приходилось работать с социальной сетью «Одноклассники» знает, что разобраться в ней — та ещё задача. Поэтому я решил рассказать, как можно программно приглашать друзей в сообщество, поскольку в Интернете об этом информации практически нет.
Для работы нам необходима учётная запись на Одноклассниках и cURL (не обязательно, но с его помощью отправлять GET и POST запросы значительно проще).
Читать полностью »
Об одном недостатке VK API вслух
2013-05-21 в 13:00, admin, рубрики: Вконтакте, Вконтакте API, социальные сети, Социальные сети и сообщества, метки: Вконтакте, вконтакте api, социальные сети
Доброго времени суток, уважаемые жители !
Начну я с того, что, в моем понимании, Хабр — это чудовищное по своей мощности оружие. Не в смысле того, что им можно кого-то убить. Конечно, нет. Просто он дает самым обычным разработчикам возможность поделиться своими мыслями с потрясающе широкой аудиторией. Причем не имеет особого значения, о чем идет речь. Будь то бережно создаваемый в последние полгода “на коленке” собственный проект или новость о новинках от Google и Apple — все равно. Вас услышат, потому что здесь все равны перед кармой и рейтингом, у каждого есть право слова и голоса. Демократия во всей ее красоте да и только. Но, как и любым оружием, Хабром нужно пользоваться крайне аккуратно. Иначе отдача замучает =)
Я долго подбирал тему, достойную того, чтобы испытать всю силу хабравлияния, и вот, кажется, нашел. Давайте поговорим об API всем известной социальной сети ВКонтакте и о том, что в нем мне кажется нелогичным или, быть может, слегка рудиментарным, подлежащим пересмотру и изменению? Ниже я обязательно расскажу, как и почему пришел к такой мысли.
Внимание! Желающие обсудить последние события из жизни Павла Дурова, ФСБ или знакомых школьников! Прошу вас, ради всего ценного, что есть в вашей жизни, не нажимайте на ссылку “Читать далее”! Я бы очень хотел, чтобы этот пост достиг своей цели, а скандальность — последнее, что для этого нужно.
Что нам стоит бизнес построить?
2013-05-16 в 14:26, admin, рубрики: бизнес, бизнес студии, знакомства, краудсорсинг, социальные сети, Социальные сети и сообщества, метки: бизнес, знакомства, краудсорсинг, социальные сетиНа протяжении последних нескольких лет я, наверное, как и многие читатели, вынашивал свою собственную идею ИТ-проекта. Как и во многих других случаях – один я реализацию своей идеи не потяну, а окупать себя с первого дня она не сможет. Логичное решение – поиск партнёров. Но где их взять?
Первое что приходит на ум – пройтись по резюме на рекрутинговых сайтах вроде hh.ru или зависнуть на форумах энтузиастов вроде dtf.ru. Но найти компетентных товарищей с горящими глазами, готовых работать «за идею» и долю в проекте, ни там, ни там не получается: соискатели и авторы резюме хотят твёрдых денег, а стихийные форумные объявления могут провисеть месяцами без единого отклика. Совершенно неожиданно кто-то в сообществе Start Fellows буквально прочитал мои мысли и реализовал StartNewTeam.com, «сервис деловых знакомств» для начинающих предпринимателей и тех, кто пока только думает и мечтает о создании своего бизнеса.
Честно говоря, идея «бизнес дейтинга» в воздухе витала давно, но это, кажется, первая её реализация, во всяком случае, для Рунета. О своём собственном опыте поиска единомышленников в сети я и попробую рассказать.
Читать полностью »
Нестандартный вариант монетизации социальных сервисов с привлечением новых пользователей
2013-05-16 в 6:15, admin, рубрики: skype, Viber, монетизация, монетизация интернет-проектов, Сетевые технологии, социальные сервисы, социальные сети, Социальные сети и сообщества, телефония, метки: skype, Viber, монетизация, монетизация интернет-проектов, социальные сервисы, социальные сети
Различные социальные сервисы, какими бы мы их не представляли: программы общения (Skype, ICQ, Viber, Message me, Trillian), социальные сети (Facebook, Вконтакте, Одноклассники) основаны в первую очередь на своей бесплатности. Попытки монетизировать данные сервисы сводятся в основном к продаже рекламы. Классические варианты монетизации уже были описаны ранее на хабре, вот тут: habrahabr.ru/post/126766/
Некоторые сервисы никак не монетизируют свои продукты, так как боятся потерять имеющихся пользователей и отпугнуть новых, ну и поэтому страдают от недоедания недополучения денег. Но почему стоит двигаться в определенных, уже заданных рамках, которые действительно пугают пользователей, ведь есть варианты монетизировать свой социальный сервис, при этом без потерь имеющихся пользователей, а с привлечением новых. Один из них будет описан под катом.
Читать полностью »
23 статистических факта о пользователях социальных сообществ и медиа
2013-05-15 в 11:30, admin, рубрики: Facebook, Instagram, skype, twitter, социальные медиа, социальные сети, Социальные сети и сообщества, статистика, Статистика в IT, метки: Facebook, Instagram, skype, twitter, социальные медиа, социальные сети, статистика
Как-то так получилось, что я уже давно собираю различные статистические данные, чтобы понять как люди используют социальные медиа.
Никакого глубокого анализа я не провожу — просто 23 интересных факта (на мой взгляд) под катом.