Рубрика «социальные сети» - 45

Be smart at what you like!

Как ни крути, а для начала любого дела нужна эта самая идея. Пусть даже и не совсем осознанная в самом начале, на уровне подсознания. Обычно толчком к её появлению является желание сделать что-то удобное и полезное, а в случае со стартапом, еще и своими мозгами и руками.
Так вот, в нашем случае хотелось как раз “для себя”. Сама по себе идея агрегатора какой-либо информации (новостей, сообщений и т.д.) не нова. А как обстоят дела с такими приложениями для социальных сетей? Ведь в современной жизни редко когда можно обойтись одним аккаунтом в одной сети.
По данным исследований более 2,8 миллиардов аккаунтов зарегистрировано в социальных сетях по всему миру. 4 из 5 интернет-пользователей проверяют свои источники 1-2 раза в день. Около 60% из них имеют более 2 активных аккаунта и 2-3, которые посещают время от времени. И нам кажется, что пользователи ограничены в осуществлении кросс-сетевых операций.
image

Примечание:
По данным статистики, которую уже успел собрать наш проект Meople.Net, вот так выглядят самые популярные комбинации социальных сетей:
image

Если у вас аккаунты в двух сетях — нужно открыть два окна в барузере, или два приложения на устройстве. И тут, рано или поздно, встает вопрос удобства. Плюс к этому, есть чаще посещаемые нами сети и те, в которые наш визит не такой частый. Но и там может появится информация, которая очень важна для вас, хочется как минимум быть в курсе событий.
Вот и захотелось сделать нахождение в нескольких социалках максимально удобным.
И вот идея трансформировалась в проект, который позволяет аккумулировать и управлять информацией, получаемой и передаваемой из одной социальной сети в другую. Это реализует возможность опериривания информацией для нас, как для пользователей.Читать полностью »

Шесть правил эффективного управления продвижением и «лидогенерацией» с использованием социальных медиа
Для многих продвижение в социальных медиа является факультативным направлением деятельности к традиционным каналам поиска клиентов. Хочется пролить свет на это заблуждение и рассказать про шесть золотых правил эффективной «лидогенерации» при продвижении в социальных медиа.
Читать полностью »

Сегодня речь пойдет о том как создать простейшие приложения для ВКонтакте под Windows 8. Для начала перейдем на страницу http://vk.com/developers.php и создадим новое приложения,
Читать полностью »

Трансформация угроз в информационном пространстве: от технологических к социальным
Чекин – неизменная часть бизнес-ланча, а ВКонтакте «все сложно с..». И ты по-прежнему переживаешь о «большом брате»? Зачем «шпионить» за населением, если люди сами рассказывают все о себе и близких? Достаточно ли сегодня защищать закрытые данные от утечек, когда анализ открытых данных расскажет на порядок больше? Как защититься от самих «открытых данных» – вбросов недостоверной информации, черного пиара, пропаганды?

Данная статья написана по докладу наших коллег на межрегиональной конференции по Информационной Безопасности, прошедшей в конце октября 2013г. Рассмотренные кейсы основаны на реальных событиях, а вся информация для них была получена из открытых источников.
За последние год-два понятие «ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ» значительно расширилось: человечество вступило в эру избыточной информационной открытости, приоткрывшей ящик Пандоры новейших информационных угроз в Сети. В статье обсуждаем новую парадигму «ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ» современного мира.

Трансформация угроз в информационном пространстве: от технологических к социальным

Хотите заглянуть в ящик Пандоры? Тогда следуйте под кат
Читать полностью »

Как социальные сети влияют на продвижение сайта

Современное общество уже не представляет жизни без фейсбука и твиттера. Аудитория социальных сетей в России на данный момент составляет 54,7 млн. пользователей и продолжает неуклонно расти. Но помогают ли социальные факторы в поисковом продвижении сайтов?

Twitter

Поисковые системы охотно индексируют твиты. У Яндекса даже есть отдельный поиск по твитам. Ссылки в твитах также индексируются, в том числе и непрямые (например, через сервисы goo.gl/ и др.). При этом твиттер индексируют быстророботы, узнать такие ссылки в выдаче можно по указанной рядом дате или времени: Читать полностью »

Вы слышали про Google Flu? С помощью анализа поисковых запросов, Google строит график динамики «заболеваемости» во времени. Мы решили проверить данные Google, сравнив их с количеством упоминаний различных простудных симптомов в соцмедиа в России: когда и где зафиксированы вспышки эпидемий, кто чаще всего болеет и на что жалуется? Ответы под катом.

Распространение эпидемий: Анализ соцмедиа VS. анализ запросов Google Flu

Читать полностью »

Исследования общественного мнения в соцмедиа имеют право на жизнь только в том случае, когда анализируются не только тексты сообщений, но и социально-демографические характеристики их авторов. Неправильно было бы учитывать высказывания петербуржцев при исследовании проблем жителей Чукотки, нельзя учитывать мнения пользователей старше 45 для получения инсайтов о молодежном продукте или мнения пользователей младше 18 лет для прогнозирования результатов выборов. Мы уже публиковали информацию о распределении активных авторов по регионам России, а сегодня поделимся нашими новыми данными: под катом – первые результаты исследования о возрасте активных авторов социальных медиа.
Читать полностью »

Несовершеннолетние программисты из Самарской области создали свой Твиттер и запустили его по адресу странаобщения.рф. У этого сервиса есть много своих преимуществ, хотя по своей сути он является клоном американского Твиттера, пишет паблик «Тольятти».

image
Читать полностью »

Всё лучшее, зачастую, случается внезапно. Редко когда тщательно спланированная вечеринка может сравниться с внезапным визитом друзей, а блюдо, приготовленное точно по рецепту, с импровизацией мастера. В нашей команде этот феномен тоже имеет место быть: мы не задумывались о «рецептах», когда за пару недель реализовывали Media Monitor, который, как иногда случается в разработке нишевых B2B продуктов, оказался на удивление востребованным.

Технологии правят… информацией. Технологическая пицца
Читать полностью »

P2P (Peer-to-Peer) – это технология для построения компьютерных сетей, где каждый компьютер является одновременно и сервером, и клиентом, и эта технология позволяет также использовать совместно распределенные ресурсы (например файлы).
Существуют централизированные (с одним центральным сервером для управления сети), гибридные (где есть много таких серверов) и чистые P2P сети (вообще без серверов). Для коммуникации между компьютерами используются различные протоколы и в последнее время идет попытка их стандартизации, и открытости: JXTA и Gnutella открытые стандартизированные протоколы. В централизированых и гибридных сетях, когда новый компьютер подключается в P2P- сеть, он регистрируется на сервере и получает информацию о сети. В чистых P2P сетях компьютер подключается к любому компьютеру, ранее подключенному в сеть и от него получает информацию о сети. В классических P2P, предназначенных для распространнения различных файлов каждый компьютер воспринимается сетью, как анонимная сущность. В последне время появились некоторые инновативные проекты с целью построения социальной сети на основе технологии P2P.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js