Рубрика «социальные сети» - 40

Особенности использования MongoDB

Чуть больше года назад меня попросили поучаствовать в развитии одной известной в узких кругах (но не всегда с хорошей стороны) социальной сети. В то время я уже был фанатом языка Haxe, поэтому с тем на чём писать вопросов не возникало. А вот с БД они появились. Опыт использования MS SQL Server и MySQL говорили о том, что когда дело касается больших объёмов информации, то порой случаются сложности (практически невозможным становится изменение структуры БД, а когда-то быстрые запросы работают уже критически медленно). Посовещавшись с коллегами (у которых уже был опыт с Mongo), мы решили использовать именно эту СУБД. А о тех особенностях, которые всплыли в течение этого года я и расскажу ниже.
Читать полностью »

Всем известно, что такое социальный граф. Однако определить его полезность – непростая задача. В статье я расскажу, чем действительно ценен граф и как можно применить на практике эти знания.

Итак социальный граф – система связей между людьми в социальных сетях, в интернет или в реальной жизни.

Как использовать социальный граф для распространения контента

Вроде бы очевидно, что это колонка друзей в соцсетях или контакты в записной книге телефона.

Графически граф можно представить, как солнце с расходящимися лучами (связями) к множеству узлов — друзей.

Это статический отпечаток, который может характеризовать человека. Если связей много, то мы предполагаем, что человек социально активный и авторитетный. Однако в сети это часто бывает не так. И все это знают.

Зачем же люди набирают множество других – незнакомых лично друзей в социалках? Мы опустим момент SMM или придания значимости себе.

На самом деле люди, привлекая друзей в социальных сетях, настраивают свои социальные фильтры получения информации. На практике это выглядит так. Появился интерес у человека в определенной сфере и он начинает искать людей компетентных в области. В итоге френдит и получает нужную информацию.

Другими словами наш социальный граф меняется практически постоянно и служит для получения определенных потоков информации. Значит его наибольшей ценностью является сбор нужной информации.
Читать полностью »

Пока мобильный клиент Вконтакте остается заблокированным на App Store, версия для Android прибавляет в функционале. В прошлом году экс-гендиректор социальной сети Павел Дуров анонсировал появление в рамках Вконтакте мобильной игровой платформы, на днях таковая стала неотъемлемой частью клиента для смартфонов и планшетов. За мотивацией наблюдаемых событий далеко ходить не приходится – за прошлый год сегмент мобильных игр в России подрос на 70%, а Вконтакте за тот же период выплатил разработчикам тайтлов около 2 миллиардов рублей. При этом играют во Вконтакте ни много ни мала треть юзеров соцсети. Да и мобильной статистикой полный порядок, клиент установлен у 12 миллионов приверженцев Android, еще 4 миллиона насчитывается среди любителей iOS.

«Вконтакте» запустил бесперспективную платформу мобильных игр?Читать полностью »

17 июня в журнале Proceedings of the National Academy of Sciences была опубликована статья под названием «Экспериментальное доказательство заражения масс эмоциями через социальные сети».

Суть исследования заключается в выборочном удалении записей из новостной ленты пользователей Facebook. Для эксперимента были отобраны 689 тысяч человек, у половины из которых в новостной ленте скрывались негативно окрашенные сообщения, а у другой половины, наоборот, позитивные.

Команда исследователей обратила внимание, что, удаляя часть сообщений, им удаётся манипулировать эмоциями, которые испытывает человек, просматривающий подобным образом отфильтрованную новостную ленту. Так, у тех, у кого в новостной ленте после фильтрации удалялись позитивные сообщения, в свою очередь и сами писали негативно окрашенные посты и статусы, а те, у кого удалялись негативные сообщения, реагировали противоположным образом.

Отмечается, что эксперимент не затрагивал отображение стены на страницах друзей или личные сообщения.

При регистрации в Facebook вы принимаете пользовательское соглашение, в котором, в частности, указывается ваше согласие на «внутренние операции, включающие устранение неполадок, анализ данных, тестирование, исследования и улучшение сервиса». Поэтому, теоретически, Facebook оставляет за собой право на своё усмотрение управлять содержимым новостной ленты каждого пользователя.Читать полностью »

Не первый год любимый пример инвесторов о бестолковости стартапщиков: предложили идею еще одной социальной сети. Хотя недавно некий Secret (где сообщения анонимны) вдруг взял и нашумел. Или того хуже — сервис по отправке трех двух букв получил инвестиции в $1.2M. Мне кажется, что на самом деле варьирование различных параметров социальной сети — интересное поле для мысленных экспериментов. Вот и захотелось перечислить все такие параметры.
Читать полностью »

Instabank анонсирует выход приложения для российских обладателей смартфонов на платформе Android. Это позволит предложить востребованную рынком услугу удобного мобильного банкинга в контексте социальных связей более широкому кругу потребителей.

В Android-версию Instabank вошло большинство функций, реализованных ранее в iPhone-приложении. Пользователи Android так же смогут совершать переводы и запросы по Facebook, следить за расходами в выписке-ленте событий, устанавливать лимиты на расходы и пополнять счет с карт других банков.

Также, начиная с 17 июня, новые клиенты Instabank будут получать карты MasterCard категории Gold. Первый год обслуживания карты для всех новых клиентов будет бесплатным. Начиная со второго года, обслуживание счета и карты составит 150 рублей в месяц. “Старые” клиенты, обладатели карт MasterCard Standard, так же как и клиенты с картами Gold, будут обслуживаться по новому, более выгодному тарифу. Среди основных моментов — новые возможности бесплатного пополнения счета и снятия наличных, а также 10% годовых на среднимесячный остаток по счету.

Благодаря высокому проценту на остаток и новому функционалу, Instabank теперь можно использовать как удобную карту для покупок и переводов, и выгодный депозитный счет одновременно. В приложении также появилась возможность управлять лимитами по карте на расходные операции и снятие наличных в день и месяц. Кроме того, лимиты можно “установить в ноль”, сделав невозможными совершение покупок, переводов и снятие наличных.

Еще один важный шаг — начало работы Instabank в Санкт-Петербурге. Теперь клиенты второго по величине города России смогут заказать карту Instabank MasterCard Gold с доставкой на дом.

Читать полностью »

После прочтения этой статьи, и ее обсуждения возникли некоторые мысли по поводу возможного развития интернета в сторону независимости, децентрализованности и анонимности. С этими мыслями я и хочу познакомить вас, уважаемые пользователи сего замечательного ресурса.

Для начала два «предупреждения»:
1. Предлагаемая идея — это не «еще одна соц. сеть по типу Биткойна», поэтому прошу не делать поспешных выводов.
2. Хотя я никогда не слышал о подобных проектах, но это не значит что их нет. Если вы знаете о чем-то подобном, или знаете почему все гарантированно не будет работать — прошу напишите, я удалю статью и мы сбережом время других читателей.

Итак. Начнем с того, что сегодня представляют собой соц сети? Фактически есть два вида сетей — обычные и распределенные.
Обычные — часто носят массовый характер, и в них уже находится множество людей. Эти сети вроде бы всем хороши, но их легко контролировать, поэтому там всегда будут существовать проблемы с конфеденциальностью, безопасностью, анонимностью и прочими «запретами», от людей ставящих свои интересы выше чужих.
В противовес — существуют различные распределенные решения для общения и файлообмена, но там обычно очень мало людей, что делает их относительно малораспространенными, а значит — узко специализированными.

Можно ли совместить преимущества традиционных соц. сетей с распределенными? Я считаю что можно.

У меня в хроме есть расширение, оно позволяет скачивать музыку с одного известного сайта, просто добавляет кнопку «скачать», к каждой композиции. Но что если скачанные мелодии — сделать доступными для других пользователей сайта (у которых установлено наше расширение)? Тогда получится что если эту мелодию заблокирует правообладатель — то она останется в соц. сети, просто грузиться будет не с сервера, а с компьютеров других пользователей, по типу торрента.

Кажется, что для этого потребуется интеграция с соц. сетью, но на самом деле это не так. Наше расширение просто добавляет новые элементы в интерфейс соц. сети. На страницу с музыкой и видео добавляются кнопки «хранить локально», в на страницу поиска, кроме результатов соц. сети — добавляются результаты поиска в нашей распределенной сети.

Таким образом, те люди которым не нравятся блокировки, вместо того чтобы искать другие площадки (которых становится все меньше), могут в два клика установить наше расширение и увидеть «мир без диктата и запретов...». Но это только первый шаг. Если вам интересны еще 3 — добро пожаловать под кат.
Читать полностью »

Лего по праву считается одним из самых популярных и любимых брендов на планете.

Компания успешно работает на рынке более 80 лет, что является лучшим доказательством качества и признания проектов бренда среди пользователей различных поколений.

Безусловно, сохранить свой авторитет на протяжении нескольких десятков лет компании помогает сотрудничество и лицензионные соглашения с ведущими брендами мира – Звездные Войны, Гарри Поттер, Симпсоны. Еще одним немаловажным инструментом компании в сфере продвижения является работа в социальных медиа.

Хотя в вопросах использования цифрового маркетинга у бренда можно многому поучиться – огромное количество контента, уникальные сайты электронной коммерции и блестящие мобильные приложения, его аккаунты в социальных сетях обновлялись крайне редко.
Читать полностью »

В среду был взломан TweetDeck червем, который «похитил» аккаунты пользователей. И это все произошло потому, что один мальчик из Австрии решил поиграть с сердечками.

image
Читать полностью »

Большинство из нас будут смотреть футбольный ЧМ. И пусть эксперты говорят, что нашей сборной как всегда ничего не светит, красота мирового футбола захватит даже тех, кто и болельщиком себя не считает. А задумывались ли вы о красоте «совместного боления»? Ощутить себя на огромной всемирной трибуне, услышать что говорят и чувствуют болельщики из разных стран, увидеть матчи их глазами… Современные технологии обработки неструктурированных данных делают мечту болельщиков реальностью. Ежеминутно тысячи футбольных твитов, инстаграм-фоток и youtube-роликов создаются нами, болельщиками, уже сейчас, еще до начала ЧМ. Представляете, что будет во время матчей?! Осталось собрать «Всемирную Трибуну Болельщиков», что мы и сделаем из подручных материалов вместе, быстро, и под катом ;)

fans_2936689b.jpg
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js