Рубрика «социальные сети» - 39

Сегодня вечером перестал работать сайт ВКонтакте. Сначала у пользователей появились проблемы с фотографиями и стенойЧитать полностью »

Компания T-System, что является дочерней структурой ИТ гиганта Deutsche Telekome, презентовала крупный дата центр в г. Байер, ФРГ. Особенность этого проекта состоит в том, что, по словам руководства проекта, все данные, размещенные на площадке, будут сверхзащищены от несанкционированного к ним доступа.

После скандального разоблачения действий по сбору информации из коммуникационной структуры США, службой АНБ, раскрытых ее сотрудником Эдвардом Сноуденом, проблема размещения и безопасного перемещения информации встала очень остро перед множеством клиентов ЦОДов.

Информация — золото ХХІ века, или новый «Форт Нокс» для данных на просторах ФРГ
Читать полностью »

На сайте госзакупок уже более 10 дней висит заказ на «Исследование возможности получения технической информации о пользователях (пользовательском оборудовании) анонимной сети ТОR», шифр «ТОР (Флот)».

Стоимость — 3,9 млн. руб.

На всякий случай, вот скриншот:

МВД РФ объявило конкурс, целью которого является «взлом» TOR

Комментировать трудно, одни эмоции.

Похоже IT-сообщество рунета очень недооценивало власть РФ.

Читать полностью »

Где? Ну, да, только на российских серверах. Данный закон, как уже обсуждалось ранее, обязывает почтовые сервисы, а также социальные сети размещать персональные данные данные российских пользователях исключительно на серверах, расположенных на территории России. Требования, изложении в данном законе, вступят в силу 1 сентября 2016 года. Цитата: «при сборе персональных данных, в том числе посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет, оператор обязан обеспечить запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан России с использованием баз данных, находящихся на Читать полностью »

Представляем данные июньского исследования цикла «Социальные сети в России сегодня: цифры, тренды, прогнозы». Это четвертая регулярная публикация актуальных данных о проникновении социальных медиа по регионам России, поло-возрастной структуре авторов сообщений и степени их активности, на этот раз — по итогам первого полугодия 2014 года. Кроме того, впервые в серии исследований публикуются уникальные данные по эмоциональному состоянию пользователей социальных медиа.
image

Читать полностью »

Здравствуй!

На момент публикации этого поста на Хабре найдено только три аналога по ключу «рыбалка» и пару дней назад мой коллега рассказал про картографический сервис для рыболовов.

Рыболовная социальная сеть – Фиш Хук

Читать полностью »

Немного предыстории, как родился этот проект.

Печальная история социалочки “Уберлов”
Во всем виноват kashey. Шесть лет назад от него на хабре было несколько статей о гуглокартах. А потом, так вообще, еще и сайт сделал e-sosedi. Смотрел я на это все безобразие, истекал слюной и решил — хочу тоже “что-то с картами” и, конечно, модное в то время, социальное!
Идеи не было, а вот желание было большое, и я начал потихоньку писать и придумывать по вечерам. Все идеи, которые были на поверхности были уже реализованы или появлялись в ближайшее время, точки вайфая, банкоматы, шино-автосервисы…
И делал я абстрактный сервис с картами метаясь от одной идеи к другой. Пока, мне отец не рассказал, как он съездил, в очередной раз на рыбалку. На словах объясниться не удалось, куда он и как попал и пошли смотреть на гуглокарте, как он ехал. Тут я и понял, куда мои абстрактные карты придут.Читать полностью »

2011 год — мы выходим на рынок со своей информационно-аналитической системой ist-budget.ru, параллельно мониторим новые стартапы по тематике госзакупок, и однажды внимание в одном из каталогов привлек проект анонимного чата nekto.me. Зашли, ознакомились, на сайте в режиме онлайн было около 1К юзеров, посмотрели похожие проекты: chatvdvoem.ru (там тоже всегда в районе 1К), американский аналог omelge.com выглядел покруче и показывал 25К. Некоторые ресурсы работали с 2009 года, кто-то вышел на этот рынок позже. Кто именно первый в истории запустил анонимный чат — мы не знаем, но в идее явно было и есть что-то необычное.

На Хабре тема анонимных чатов поднималась неоднократно, были разные мнения: кто-то говорил о бесперспективности подобных проектов, другая часть аудитории поддерживала, но факт оставался фактом: ежесуточно подобные сайты посещают от 20К до 600К пользователей. Это значит, что у подобных проектов есть своя аудитория и спрос.

Читать полностью »

Особенности использования MongoDB

Чуть больше года назад меня попросили поучаствовать в развитии одной известной в узких кругах (но не всегда с хорошей стороны) социальной сети. В то время я уже был фанатом языка Haxe, поэтому с тем на чём писать вопросов не возникало. А вот с БД они появились. Опыт использования MS SQL Server и MySQL говорили о том, что когда дело касается больших объёмов информации, то порой случаются сложности (практически невозможным становится изменение структуры БД, а когда-то быстрые запросы работают уже критически медленно). Посовещавшись с коллегами (у которых уже был опыт с Mongo), мы решили использовать именно эту СУБД. А о тех особенностях, которые всплыли в течение этого года я и расскажу ниже.
Читать полностью »

Всем известно, что такое социальный граф. Однако определить его полезность – непростая задача. В статье я расскажу, чем действительно ценен граф и как можно применить на практике эти знания.

Итак социальный граф – система связей между людьми в социальных сетях, в интернет или в реальной жизни.

Как использовать социальный граф для распространения контента

Вроде бы очевидно, что это колонка друзей в соцсетях или контакты в записной книге телефона.

Графически граф можно представить, как солнце с расходящимися лучами (связями) к множеству узлов — друзей.

Это статический отпечаток, который может характеризовать человека. Если связей много, то мы предполагаем, что человек социально активный и авторитетный. Однако в сети это часто бывает не так. И все это знают.

Зачем же люди набирают множество других – незнакомых лично друзей в социалках? Мы опустим момент SMM или придания значимости себе.

На самом деле люди, привлекая друзей в социальных сетях, настраивают свои социальные фильтры получения информации. На практике это выглядит так. Появился интерес у человека в определенной сфере и он начинает искать людей компетентных в области. В итоге френдит и получает нужную информацию.

Другими словами наш социальный граф меняется практически постоянно и служит для получения определенных потоков информации. Значит его наибольшей ценностью является сбор нужной информации.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js