Рубрика «социальные сети» - 37

Если вы пользуетесь Facebook, вы наверняка уже видели сообщение о том, что с 1 января в силу вступает новое пользовательское соглашение. Мы уже привыкли к таким обновлениям: то Гугл, то MS, то Apple (прямо в айфоне) выкатывают новые «terms» и просят поставить галочку. И мы, не задумываясь, ставим. А зря! В этом обновлении много интересного: Читать полностью »

Если посмотреть записи по теме SMM и вообще онлайн-маркетинга на Хабре, да и на абсолютном большинстве прочих ресурсов, они будут сводиться преимущественно к оптимистичным рассказам, как вам надо сделать, чтобы привлечь много-много клиентов и жить с ними долго и счастливо. Негативные нотки если и проскакивают, то в ключе «вот так делать не надо, а надо так — и будет хорошо». Всё это до сих пор — хотя бум моды на SMM вроде немного прошёл — создаёт впечатление, что SMM нужен всем, это ключ к успеху, главное — правильно его применить. Многое, как обычно, объясняется тем, что минимум половина авторов текстов про SMM не против продать вам SMM-услуги, но — я хочу пойти дальше констатации этого факта и поговорить про то, почему не так уж редко надо не «разрабатывать выигрышную стратегию», а просто говорить «Нет». Для наглядности — на конкретном примере SMM.

Обычно в качестве цели во всех этих позитивных текстах указывают привод клиента на сайт и дальнейшее его там обихаживание, заканчивающееся неким совершаемым им виртуальным действием — регистрацией, подпиской на рассылку, немедленным приобретением чего-нибудь онлайнового с какой-нибудь скидкой. Это — критерий успеха.

К сожалению, пока что не все продают чего-нибудь онлайновое.

Предыдущие три года я потратил на работу в компании, продающей очень даже оффлайновые вещи — электронику, в основном сравнительно дорогую. Работал я в бизнес-подразделении, но при этом занимался вопросами, связанными с разного рода коммуникацией и с партнёрами, и с потребителями — поэтому живо интересовался вопросами эффективности этой коммуникации, будь то большие исследования, маленькие фокус-группы или наблюдения за живой природой. К тому же, разделение обязанностей между маркетинговым отделом и бизнес-юнитом предполагает, что маркетинг восторженно предлагает, а бизнес-юнит скептически смотрит. Скептически смотреть вполне соответствует моему характеру. И, кстати, критерий успеха в этом бизнесе — продажа товара с полки магазина, а не посетители, зарегистрировавшиеся на сайте.

Итак, больше я там не работаю, у меня много свободного времени и я хочу поговорить об этом — о SMM в применении к бизнесу, торгующему материальными вещами. И показать на примерах, когда это модное направление не работает вообще просто из-за особенностей своей природы.

Читать полностью »

В предыдущей статье мы на основе общих друзей ВКонтакте строили граф, а сегодня поговорим о том, как получить список друзей, друзей друзей и так далее. Предполагается, что вы уже прочли предыдущую статью, и я не буду описывать все заново. Под хабракатом большие картинки и много текста.
Читать полностью »

Добрый день!

Эта история начинается с того, что я решил сделать мурзилку с картинками для своего знакомого о регистрации в социальной сети «Вконтакте».

В процессе регистрации требуется указать номер сотового телефона. Так как я уже являюсь пользователем данной соц. сети, получил сообщение о том, что на данный номер уже зарегистрирован аккаунт.

Предлагаю ознакомиться с последовательностью моих действий и некоторыми выводами:
Читать полностью »

Эффект хипстера: когда все нонконформисты выглядят одинаково

Интересную научную работу опубликовал исследователь Джонатан Тубул (Jonathan Touboul) из лаборатории математической нейробиологии в Коллеж де Франс. Тема научной статьи, собственно, раскрыта в её названии: «Эффект хипстера: когда все нонконформисты выглядят одинаково» (pdf).

«В таких разных областях как статистическая физика, спиновые стёкла, нейробиология, общественные науки, экономика и финансы повсеместно встречается ситуация, когда взаимодействующие объекты принимают решение действовать в соответствии с большинством (мейнстрим) или противоположно ему (хипстеры), — пишет автор. — Тем не менее, упорные попытки выделиться часто приводят к тому, что все хипстеры последовательно принимают одни и те же решения, то есть выглядят одинаково».
Читать полностью »

Проектирование новостной ленты в социальных сетях

Так сложилось, что за последние пару лет я успел поучаствовать в разработке нескольких социальных сетей. Главная задача, которую приходилось решать в каждом из этих проектов, заключалась в формировании новостной ленты пользователя. При чём важным условием была возможность масштабирования этой ленты в условиях роста числа пользователей (точнее, числа связей между ними) и, как следствие, — количества контента, который они деливерят друг другу.

Мой рассказ будет о том, как я, превозмогая трудности, решал задачу формирования новостной ленты. А также я расскажу о подходах, которые наработали ребята из проекта Socialite, и которыми они поделились на MongoDB World.
Читать полностью »

Профессиональная деформация – страшная вещь. Проработав несколько лет в команде саппорта, я не могу не оценивать работу моих коллег из других компаний. «Пожалуйста, почистите кэш. Также по ссылке вы найдете FAQ, где содержатся многие ответы на ваши вопросы» − нет, друзья, так мы никому не поможем. Хороший агент службы поддержки должен отвечать на вопросы так, будто от его ответа зависит судьба всей Вселенной. Я расскажу несколько историй, которые случались со мной в реальной жизни, и постараюсь показать, как в этих ситуациях должен вести себя настоящий Саппорт Лорд.

Доверяй своему саппорту
Читать полностью »

Видео в формате 24*365*8: история видеосервиса Моего Мира Mail.Ru

В октябре 2014 года Mail.Ru Group праздновала свое шестнадцатилетие. И больше половины этого срока (целых 8 лет с небольшим хвостиком) я с коллегами строю развиваю и поддерживаю видеохостинг Моего Мира (в девичестве Видео Mail.Ru). За эти годы мы пережили очень многое — взрывной рост, реорганизации, смены архитектур технологий и стратегий, редизайны, слияния и поглощения сервисов. И теперь, пройдя через все это, хочется оглянуться назад и поделиться с аудиторией Хабра краткой историей нашего сервиса. Надеюсь, что вам будет интересно.
Читать полностью »

Социальная сеть Ello получила инвестиции на $5.5 млн

Итак, соцсесть Ello.co, в которой одни видят великое будущие, а другие пророчат ей медленную болезненную смерть, получила деньги на свое развитие. Инвесторы из Fresh Tracks Capital обязались вложить в новую социальную сеть $5.5 млн.

Представитель Fresh Tracks Capital заявил следующее:

Мы долгосрочные инвесторы. Среди наших партнеров есть компании, в которые мы вкладывали инвестиции на протяжении девяти лет, прежде чем они стали успешными. Мы действуем в долгосрочной перспективе, чтобы компания смогла достичь определенного масштаба и значения.

Читать полностью »

Компания Facebook увеличила вдвое награду для разработчиков и экспертов по информационной безопасности за обнаружение уязвимостей в коде рекламной системы своей сети. До настоящего времени средняя премия за обнаружение бага составляла $500, теперь выплата увеличивается до $1000.

Facebook удвоила антихакерскую премию

Решение выделить больше денег в призовой фонд для поощрения Белых шляп», последовало после ряда проверок, проведенных экспертами Facebook по безопасности. Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js