Рубрика «социальные сети» - 36

Помню в 2009 году с началом экономического кризиса я днями сидел перед телевизором разгадывая причины. Финансовые аналитики заливались соловьями, шла очередная передача, и вдруг один эксперт ляпнул: «Финансовый кризис обусловлен кризисом доверия». Думаю: «Доверие? О чём говорит этот клоун?!», – я готов был слушать про поднимающуюся экономику Китая, про насыщение общества потребления, про заканчивающиеся природные ресурсы, но не про человеческое доверие. Сразу возразить было нечего, поэтому я задумался.

Со временем реплика про «доверие» заставила пересмотреть взгляд на устройство общества, придумать механизм учёта оценок и как поставить этот механизм на службу конструктивного развития отдельной личности и общества в целом.

Сеть доверия - 1
Читать полностью »

Facebook отслеживает покупки пользователей, совершенных вне интернета. Система Atlas, как уверены в компании, поможет перенаправить средства рекламодателей от Google другим сайтам, включая сам Facebook.

image
Читать полностью »

Всем, привет!

Вчера мне понадобилось скачать все фотографии из диалога с одним человеком в vk.com. Фотографий было больше 1000 штук. Понятное дело, что ручками это все делать было бы утомительно и… Стыдно. Не для того программированием занимаюсь, чтобы такую грязную работу делать не автоматизированно. Поэтому было решено написать скрипт.

В качестве языка был выбран Python. Его удобно использовать для консоли, он довольно быстрый, есть модуль urllib, позволяющий «одним движением» скачивать картинки по ссылке. Но главная причина — это то, что я начал изучать его недавно. Решил дополнительно попрактиковаться.

Сам скрипт получился небольшой, но было бы интересно описать процесс создания. Буду стараться писать побольше комментариев в коде, чтобы те, кто не знает python, тоже смогли понять процесс. А от знатоков очень приветствуются советы и указания. Итак, приступим.
Читать полностью »

Наверняка многие из вас столкнулись с новостью «Новая социальная сеть Павла Дурова» или «Новый секрет Дурова». Все мы знаем, кто такой Дуров, что он сделал и делает. Очередной якобы его проект durov.im просто взорвал в какой-то мере первую полосу новостей (взять тот же Яндекс.Новости, который в автоматическом режиме собирает новости с достаточно известных источников и выкладывает их в общем каталоге; достаточно вписать durov.im в общем поиске новостей Яндекса).
Читать полностью »

Исследователи из Мадридского автономного университета выяснили, какой отпечаток безработица накладывает на поведение людей в Twitter. Оказалось, отсутствие работы влияет на время публикации твитов, их частоту и даже количество орфографических ошибок.

Пользователи в районах Италии с высоким уровнем безработицы пишут о работе, отправляют больше сообщений в социальной сети и делают ошибки.

image
Читать полностью »

Если вы пользуетесь Facebook, вы наверняка уже видели сообщение о том, что с 1 января в силу вступает новое пользовательское соглашение. Мы уже привыкли к таким обновлениям: то Гугл, то MS, то Apple (прямо в айфоне) выкатывают новые «terms» и просят поставить галочку. И мы, не задумываясь, ставим. А зря! В этом обновлении много интересного: Читать полностью »

Если посмотреть записи по теме SMM и вообще онлайн-маркетинга на Хабре, да и на абсолютном большинстве прочих ресурсов, они будут сводиться преимущественно к оптимистичным рассказам, как вам надо сделать, чтобы привлечь много-много клиентов и жить с ними долго и счастливо. Негативные нотки если и проскакивают, то в ключе «вот так делать не надо, а надо так — и будет хорошо». Всё это до сих пор — хотя бум моды на SMM вроде немного прошёл — создаёт впечатление, что SMM нужен всем, это ключ к успеху, главное — правильно его применить. Многое, как обычно, объясняется тем, что минимум половина авторов текстов про SMM не против продать вам SMM-услуги, но — я хочу пойти дальше констатации этого факта и поговорить про то, почему не так уж редко надо не «разрабатывать выигрышную стратегию», а просто говорить «Нет». Для наглядности — на конкретном примере SMM.

Обычно в качестве цели во всех этих позитивных текстах указывают привод клиента на сайт и дальнейшее его там обихаживание, заканчивающееся неким совершаемым им виртуальным действием — регистрацией, подпиской на рассылку, немедленным приобретением чего-нибудь онлайнового с какой-нибудь скидкой. Это — критерий успеха.

К сожалению, пока что не все продают чего-нибудь онлайновое.

Предыдущие три года я потратил на работу в компании, продающей очень даже оффлайновые вещи — электронику, в основном сравнительно дорогую. Работал я в бизнес-подразделении, но при этом занимался вопросами, связанными с разного рода коммуникацией и с партнёрами, и с потребителями — поэтому живо интересовался вопросами эффективности этой коммуникации, будь то большие исследования, маленькие фокус-группы или наблюдения за живой природой. К тому же, разделение обязанностей между маркетинговым отделом и бизнес-юнитом предполагает, что маркетинг восторженно предлагает, а бизнес-юнит скептически смотрит. Скептически смотреть вполне соответствует моему характеру. И, кстати, критерий успеха в этом бизнесе — продажа товара с полки магазина, а не посетители, зарегистрировавшиеся на сайте.

Итак, больше я там не работаю, у меня много свободного времени и я хочу поговорить об этом — о SMM в применении к бизнесу, торгующему материальными вещами. И показать на примерах, когда это модное направление не работает вообще просто из-за особенностей своей природы.

Читать полностью »

В предыдущей статье мы на основе общих друзей ВКонтакте строили граф, а сегодня поговорим о том, как получить список друзей, друзей друзей и так далее. Предполагается, что вы уже прочли предыдущую статью, и я не буду описывать все заново. Под хабракатом большие картинки и много текста.
Читать полностью »

Добрый день!

Эта история начинается с того, что я решил сделать мурзилку с картинками для своего знакомого о регистрации в социальной сети «Вконтакте».

В процессе регистрации требуется указать номер сотового телефона. Так как я уже являюсь пользователем данной соц. сети, получил сообщение о том, что на данный номер уже зарегистрирован аккаунт.

Предлагаю ознакомиться с последовательностью моих действий и некоторыми выводами:
Читать полностью »

Эффект хипстера: когда все нонконформисты выглядят одинаково

Интересную научную работу опубликовал исследователь Джонатан Тубул (Jonathan Touboul) из лаборатории математической нейробиологии в Коллеж де Франс. Тема научной статьи, собственно, раскрыта в её названии: «Эффект хипстера: когда все нонконформисты выглядят одинаково» (pdf).

«В таких разных областях как статистическая физика, спиновые стёкла, нейробиология, общественные науки, экономика и финансы повсеместно встречается ситуация, когда взаимодействующие объекты принимают решение действовать в соответствии с большинством (мейнстрим) или противоположно ему (хипстеры), — пишет автор. — Тем не менее, упорные попытки выделиться часто приводят к тому, что все хипстеры последовательно принимают одни и те же решения, то есть выглядят одинаково».
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js