Рубрика «социальные сети» - 34

Сервис микробогов Twitter разместил отчет о приросте пользователей и статистику по доходам за четвертый квартал 2014 года. Число пользователей Twitter за последние три месяца прошлого года увеличилось на 1,4%, что впервые в истории меньше, чем прирост в Facebook — к этой социальной сети присоединились 3% в том же периоде.

Согласно отчету, Твиттер за четвертый квартал 2014 года заработал 479 миллионов долларов, в два раза больше по сравнению с прошлым годом. 90% доходов компания получает благодаря рекламе. Чистая прибыль сервиса — 78 миллионов.

Читать полностью »

Избавляемся от JavaScript в социальных кнопках (Facebook, VK, Twitter и др.) - 1
Как мы избавились от JavaScript-библиотек социальных сетей, ускорили скорость загрузки страниц и использовали RESTful API для “шаринга” и “лайков”.

Читать полностью »

Совсем недавно мне нужно было загрузить ролик на Mobli, но так как после прошлого случая, у меня появилась привычка проверять сайты на XSS, я решил проверить Mobli.

Mobli — это социальная сеть для обмена фотографиями и видео. Примерное кол-во пользователей 22 миллиона.

image

Читать полностью »

Представляем новые данные исследования цикла «Социальные сети в России сегодня: цифры, тренды, прогнозы», за второе полугодие 2014г. Это пятая регулярная публикация актуальных данных о проникновении социальных медиа по регионам России, демографического анализа авторов сообщений и степени их активности, а так же по уровням позитива в различных социальных медиа. Впервые в исследовании представлены данные по социальной сети Instagram.

Следует отметить, что в первый раз за все время проведения исследований по данным TNS наблюдается некоторое сокращение ежемесячной аудитории соцсети Одноклассники, Мой Мир и LiveJournal.

Первое место по популярности среди социальных сетей, как и прежде, занимает ВКонтакте, посещаемость которой в ноябре 2014 года выросла до 54,6 млн. человек, второе место занимают «Одноклассники» с месячной аудиторией в 40,1 млн. человек.
Читать полностью »

В связи с тематикой «Мегамозга» в своих статьях мы с вами несколько отошли от хардкорной IT тематики, но это не значит, что мы стали меньше этим интересоваться. Поэтому я решил разбавить сложившуюся атмосферу небольшой околонаучной статьей. Под катом будет несколько формул, прошу не пугаться.

В общем и целом это краткий перевод статьи, размещенной на сайте Корнелльского университета, с некоторыми моими вставками.

Аннотация

trollИнтернет стал играть более важную роль в жизни людей с момента появления Web 2.0. Взаимодействие между пользователями, дало им возможность свободно обмениваться информацией через социальные сети, форумы, блоги, википодобные сайты и другие интерактивные совместно разрабатываемые медиаресурсы.

С другой стороны, налицо все недостатки концепции второго веба. Контент-ориентированность стала самым важным плюсом и минусом сети одновременно. Вопросы надежности и достоверности информации в полный рост стоят перед владельцами и пользователями интерактивных сообществ. Как и в реальной жизни, в процессе общения через сеть иногда возникают ситуации, когда некоторые пользователи нарушают правила общепринятого «сетевого» этикета. Фактически, чтобы сохранить нормальную атмосферу ресурса, владельцы вынуждены вводить искусственные правила взаимодействия и следить за их соблюдением.Читать полностью »

Сайт Thefacebook открылся 4 февраля 2004 года и был доступен только для студентов Гарвардского университета. За десять лет социальная сеть лишилась артикля, достигла 1,366 миллиардов активных пользователей в месяц, а Марк Цукерберг в 23 года стал самым молодым миллиардером планеты.

image
Читать полностью »

Полиция английского графства Хамберсайд сообщает, что участились случаи краж дорогих велосипедов, совершаемых с помощью информации, полученной через сайты, позволяющие отслеживать местоположение вашего байка. К таким ресурсам относятся приложения Strava, Map My Ride и популярные социальные сети.

image
Читать полностью »

Twitter добавил новые возможности к сервису: групповые приватные сообщения, в которых могут участвовать до 20 пользователей, и съемку, редактирование и публикацию видео длительностью до 30 секунд из мобильного приложения. Социальная сеть продолжает добавлять возможности, ранее доступные пользователям сторонних сервисов.

Групповые DM в Twitter.

Читать полностью »

Я буду каждое утро развертывать мир, как резиновую ленту на мяче для гольфа, а вечером завертывать обратно. Если очень попросишь — покажу, как это делается.

Р. Брэдбери

Введение

В статье описан Backend-as-a-Service подход к хранению и обработки данных. Рассказаны преимущества и недостатки представителя такого подхода — сервиса parse.com. Коротко представлен сервис аутентификации пользователей через соц. сети uLogin. Основное назначение — показать, как эти два сервиса могут взаимодействовать, чтобы проект не требовал регистрации пользователей по логину и паролю, но в то же время сохранилась возможность авторизации пользователей к действиям над объектами.

О BaaS и parse.com

Parse.com — один из самых популярных провайдеров backend-as-a-service (BaaS). BaaS подход позволяет не поднимать свой сервер для хранения и обработки данных приложения. Это используется в мобильных разработках и в обычном вебе. Parse.com имеет свои SDK под несколько платформ, в том числе серверных. Но я расскажу о javascript.

Возможность работать с базой данных через javascript, не поднимая свой сервер, открывает отличные возможности, например, для Single page application (SPA), которое можно хостить на Github Pages, Bitbucket и многих других бесплатных. Первый вопрос, который у меня возник, когда я услышал про работу с БД из клиентского кода — это разграничение прав доступа, так как ключи общеизвестны. Изучив документацию parse.com, я выяснил, что для этого используется авторизация пользователей. Каждый пользователь имеет свой логин и пароль. SDK имеет методы регистрации нового пользователя по логину и паролю, аутентификации по этим же данным. Можно добавить email, при этом сам parse.com умеет отправлять настраиваемые письма для верификации email.
Читать полностью »

Представляем новые данные Brand Analytics по эмоциональному состоянию пользователей социальных сетей в регионах России. В период с 8 по 21 декабря 2014 года было проведено четвертое измерение соотношения позитивных и негативных эмоций в публичных сообщениях российских пользователей соцмедиа. Главный вывод: несмотря на сложную политическую и экономическую ситуацию, в стране сохраняется позитивная динамика общего эмоционального фона.

image
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js