Рубрика «социальные сети» - 31

Пользователь интернет тратит в соцсетях в среднем почти 2 часа ежедневно*. Причем это время растет с каждым годом.
Если вы не готовы вовсе отказаться от соцсетей, но хотите высвободить часть своего времени, для начала нужно отделить мух от котлет и разобраться как это время тратится. Всю активность в соцсетях можно разделить на 3 вида:
Читать полностью »

Как вы знаете, на своей ежегодной конференции F8 Facebook представил много нового, в том числе, и обновленный Messenger с возможностью Business.

image

В сети можно найти немало информации о том, что приложение стало платформой со своим мини-магазином, но совсем мало информации о том, как Messenger превращается еще и в инструмент коммуникации для бизнеса.Читать полностью »

Многие наверняка примерялись к новому, сверхсовременному и цельнометаллическому MacBook. В официальном Apple Store‎ цена на него начинается от 99990 или $2000. Где же достать лишнюю сотню тысяч, чтобы при этом не пришлось отказываться от еды, занимать или продавать жилплощадь? Для тех, кто не обременён крупными денежными суммами, остаётся только один вариант.

Читать полностью »

Всем известно, как работает приобретение пользователей, оно же — User Acquisition, UA. Эффект виральности / вирусности более “неуловимый”, на первый взгляд. В основном, из-за отсутствия универсальной формулы, соединив компоненты которой вы получите 100% вирусный эффект. Некоторые тактики подходят одним приложениям, но совсем не подходят другим. Но все же есть маст-хэв действия, которые приблизят вас к эффекту виральности.

Распространенная ошибка — считать, что сам по себе релиз даст вашему приложению необходимую видимость для инсталлов и виральности. В апп сторе действительно можно сделать многое с помощью ASO, подобрав идеальные ключевые слова, самые красноречивые скриншоты и закупив пользователей на первое время. Но для того, чтобы пользователей не приходилось покупать постоянно и в одинаковых количествах, нужно что-то большее. Вирализация.

Первым шагом на пути к вирализации является встраивание ее механизмов в дизайн и функционал приложения. Другими словами, вы должны сделать процессы шеринга через социальные сети, мессенджеры, почту и т.д. легкими, веселыми и выгодными для пользователя. В мобильных играх эти возможности реализуются благодаря логину чере соц. сети, с последующим приглашением друзей, наградами мягкой или жесткой валютой за социальную активность, возможностью похвастаться игровыми достижениями и т.п.Читать полностью »

Ежедневно в сети появляются новые игры, приложения. Каждый разработчик надеется, что именно его проект покорит сердца миллионов, принеся большую прибыль.

Мы задали несколько вопросов специалистам игровой и кино индустрии, которые вошли в состав жюри проходящего сейчас в Рунете конкурса по разработке игр и приложений – Snegoffon Developers Contest. Предлагаем ознакомиться с самыми интересными ответами судей конкурса.

image
Читать полностью »

Текст не о философии в интернете и не о философии интернета – философия и интернет в нем строго разведены: первая часть текста посвящена философии, вторая – интернету. В качестве связующей оси между двумя частями выступает понятие «эволюция»: разговор пойдет о философии эволюции и об эволюции интернета. Сначала будет продемонстрировано, как философия – философия глобального эволюционизма, вооруженная концептом «сингулярность» – неизбежно подводит нас к мысли, что именно интернет является прообразом будущей постсоциумной эволюционной системы; а потом и сам интернет, вернее логика его развития, подтвердит право философии рассуждать на, казалось бы, сугубо технологические темы.
Читать полностью »

Сингапурский телеведущий Kenneth Kong взорвал интернет логической задачей.

image

11 апреля 2015 он разместил на своей странице в Facebook задачу на логику для школьной олимпиады. SASMO (Singapore and Asean Schools Math Olympiads) уточнили позже, что задача предназначалась для детей 14 лет (уровень Sec 3).
Читать полностью »

Утром 9 апреля «ВКонтакте» не работал поиск и не открывалась часть страниц. Генеральный директор сети Андрей Рогозов вечером на своей странице написал, что причиной сбоев стала проводимая в одном из сообществ акция, охват которой был близок к 5 миллионам человек. Это позволило обнаружить узкие места в архитектуре сайта.

image
Читать полностью »

Пока в Китае старательно лечат подростков от интернет-зависимости, американский стартап AltspaceVR создает виртуальные миры, где пользователи с помощью очков виртуальной реальности могут смотреть фильмы, общаться и играть с друзьями в шахматы.

Мы знаем, как социальные сети выглядят в веб-интерфейсе и приложениях, но что изменит активное внедрение технологий виртуальной реальности?

image
Читать полностью »

image

1 апреля на известном новостном социальном сайте Reddit появился подраздел (сабреддит) /r/thebutton, который содержал простую форму неизвестного предназначения. На ней расположена кнопка, графический таймер и счётчик миллисекунд, отсчитывающий 1 минуту.

Никаких указаний относительно того, что необходимо сделать для пользователя нет, но первое, что приходит на ум, это, конечно, нажать на кнопку. Если это сделать, то таймер перезапускается, снова начиная минутный отсчёт. Примечательно, что нажать на кнопку пользователь может только один раз и только с того аккаунта, который был создан на Reddit до 1 апреля 2015 года.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js