Рубрика «социальные сети» - 31

Текст не о философии в интернете и не о философии интернета – философия и интернет в нем строго разведены: первая часть текста посвящена философии, вторая – интернету. В качестве связующей оси между двумя частями выступает понятие «эволюция»: разговор пойдет о философии эволюции и об эволюции интернета. Сначала будет продемонстрировано, как философия – философия глобального эволюционизма, вооруженная концептом «сингулярность» – неизбежно подводит нас к мысли, что именно интернет является прообразом будущей постсоциумной эволюционной системы; а потом и сам интернет, вернее логика его развития, подтвердит право философии рассуждать на, казалось бы, сугубо технологические темы.
Читать полностью »

Сингапурский телеведущий Kenneth Kong взорвал интернет логической задачей.

image

11 апреля 2015 он разместил на своей странице в Facebook задачу на логику для школьной олимпиады. SASMO (Singapore and Asean Schools Math Olympiads) уточнили позже, что задача предназначалась для детей 14 лет (уровень Sec 3).
Читать полностью »

Утром 9 апреля «ВКонтакте» не работал поиск и не открывалась часть страниц. Генеральный директор сети Андрей Рогозов вечером на своей странице написал, что причиной сбоев стала проводимая в одном из сообществ акция, охват которой был близок к 5 миллионам человек. Это позволило обнаружить узкие места в архитектуре сайта.

image
Читать полностью »

Пока в Китае старательно лечат подростков от интернет-зависимости, американский стартап AltspaceVR создает виртуальные миры, где пользователи с помощью очков виртуальной реальности могут смотреть фильмы, общаться и играть с друзьями в шахматы.

Мы знаем, как социальные сети выглядят в веб-интерфейсе и приложениях, но что изменит активное внедрение технологий виртуальной реальности?

image
Читать полностью »

image

1 апреля на известном новостном социальном сайте Reddit появился подраздел (сабреддит) /r/thebutton, который содержал простую форму неизвестного предназначения. На ней расположена кнопка, графический таймер и счётчик миллисекунд, отсчитывающий 1 минуту.

Никаких указаний относительно того, что необходимо сделать для пользователя нет, но первое, что приходит на ум, это, конечно, нажать на кнопку. Если это сделать, то таймер перезапускается, снова начиная минутный отсчёт. Примечательно, что нажать на кнопку пользователь может только один раз и только с того аккаунта, который был создан на Reddit до 1 апреля 2015 года.
Читать полностью »

В середине декабря 2014 года мы уже публиковали материал на тему сравнения эффективности интернет-площадок в части размещения рекламы про детскую научную книгу «Простая наука». Материал вызвал довольно бурные дискуссии, к которым подключились и представители указанных в заметке ресурсов, и их читатели, и специалисты из других областей.

Польза от того материала получилась колоссальная: во-первых, Adme изменили работу с рекламными материалами, что нам, как рекламодателю, обеспечило продажи на 1 млн рублей. Во-вторых, было предложено несколько действительно интересных направлений для нашей дальнейшей маркетинговой работы. Среди них и новые рекламные площадки (тематические сайты), и тематические ЖЖ (в нашем случае – мамочек), и GR, и розничные площадки для реализации. Работа в этих направлениях проделана и уже есть результаты (особенно в части ЖЖ). Но сегодня не об этом. Сегодня о том, как мы потратили деньги на smm-кампанию ВК и сильно прогадали. Я хочу рассказать, что и как мы сделали и спросить у профессионалов в области smm: что же мы сделали не так? И как нужно делать?

SMM (save my money), или Как потратить много денег на интернет-маркетинг и не получить ничего, кроме опыта - 1
Читать полностью »

По результатам статистического исследования Pew Research Center, 73% взрослых пользователей Интернета были свидетелями агрессии в Интернете и 40% испытали её лично на себе.

Общие результаты таковы:

  • 60% интернет-пользователей были свидетелями оскорбительных обзывательств кого-либо
  • 53% видели попытки умышленного оскорбления кого-либо
  • 25% видели физические угрозы в отношении кого-либо
  • 24% были свидетелями длительной агрессии в отношении кого-либо
  • 19% сказали что они наблюдали агрессию на сексуальной почве в отношении других
  • 18% были свидетелями травли (так я перевёл английское слово stalked)

Те же, кто лично испытали на себе интернет агрессию, отметили, что агрессия проявлялась, по крайней мере, в одной из следующих форм:

  • 27% были обозваны оскорбительно
  • 22% были умышленно оскорблены
  • 8% испытали физические угрозы
  • 8% подверглись травле
  • 7% подвергались агрессии в течение длительного времени
  • 6% подверглись агрессии на сексуальной почве

Читать полностью »

В предыдущих сериях: Big Data — это не просто много данных. Правильные Big Data организуют позитивную обратную связь. В 3-ей серии: «Кнопка Обамы» как воплощение задач класса rtBD&A глазами аналитика Big Data.

По одной из современных легенд упоминание термина «Кнопка Обамы» появилось во времена президенства Д. Медведева, когда последний поехал в США. На встрече двух президентов-юристов и двух больших поклонников продукции Apple Барак Обама якобы похвалился интересным решением: iPad, на который установлена специализированная программа-телесуфлер с функцией отображения реакции телезрителей и слушателей.
Читать полностью »

PewReseachCenter опубликовал результаты статистического исследования использования Интернета в США и развивающихся странах мира за 2014 год.

PewReseachCenter исследовал общественное мнение по следующим темам:

  • как респонденты оценивают влияние Интернета на образование, общественные отношения, политику, общественную мораль;
  • как доступ к интернету связан с доходами;
  • какая форма интернет активности наиболее популярна;
  • заменили ли смартфоны обычные мобильные телефоны;
  • какой процент жителей стран имеют доступ к Интернету;
  • какой процент имеет компьютеры у себя дома;
  • какой процент имеет мобильные телефоны и сматрфоны;
  • какая доля пользователей фиксированной телефонной связи;
  • и многое другое.

Под катом — сокращённая версия перевода их отчёта, а так же, ссылки на англоязычный оригинал отчёта и исходные данные исследования.

Карта внизу показывает процент людей в разных странах, которые используют интернет хотя бы временами или имеют свой смартфон:

Статистика использования интернета в развивающихся странах и США - 1

Читать полностью »

24-28 августа 2015 года в Санкт-Петербурге пройдёт IX Российская летняя школа по информационному поиску «RuSSIR 2015». В этом году школу организуют Лаборатория интернет-исследований НИУ ВШЭ в Санкт-Петербурге и Российский семинар по оценке методов информационного поиска «РОМИП».

Каждый год у RuSSIR есть своя особая тема, так или иначе связанная с информационным поиском. В этом году основная тема летней школы – анализ социальных сетей. Читайте ниже о том, сколько у вас осталось дней до подачи статьи или заявки на курс!

RuSSIR 2015: дедлайн подачи статей приближается - 1

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js