Рубрика «социальные сети» - 30

Крупнейшая социальная сеть в мире хочет сделать ещё один шаг, чтобы стать «целым интернетом» — журналисты Wall Street Journal утверждают, что компания Марка Цукерберга ведёт переговоры с онлайн-изданиями о возможности полного размещения их контента на Facebook. Если сейчас сайты ставят ссылку на свой материал на своей странице, то пользователь сети видит только картинку, заголовок и несколько строк текста. Если предложение Facebook будет принято, что сайты смогут полностью размещать свои публикации в ленте пользователя, не требуя от него перехода по ссылке — всё можно будет прочитать, не покидая Facebook.
Читать полностью »

В прошлой статье мы рассказывали о китайском интернете и поведении пользователей из Поднебесной. Теперь поговорим о Рунете.

Мы побеседовали с нашими коллегами и партнерами о трендах на рынке мобильного интернета в России. Делимся самыми яркими наблюдениями в нашем обзоре.

15 тенденций в мобильном интернете - 1
Читать полностью »

Twitter объявил о внесении изменений в политику, направленных на борьбу со злоупотреблениями. Компания указывает на то, что продолжает совершенствовать свою платформу, на которой пользователи могут безопасно взаимодействовать с миром в целом.

Принципиальных изменений всего два. Одно связано с запрещенным содержимым, а другое с реакцией на определенные нарушения правил.

Ранее запрет ограничивался только «прямыми, конкретными угрозами насилия в отношении других», но теперь распространяется на «угрозы насилия в отношении других лиц или популяризацию насилия по отношению к другим». В компании говорят о том, что предыдущая политика была чрезмерно узка и ограничивала возможности действовать на определенные виды угрожающего поведения. В некоторых случаях сервис требовал от пользователей удаления контента или подтверждения номера телефона. Теперь команда поддержки получает возможность блокировки подозрительных аккаунтов на определенное время.
Читать полностью »

Помощник президента Игорь Щеголев выступил с инициативой о защите персональных данных в социальных сетях. Он считает, что поисковые запросы, данные геолокации, историю посещенных сайтов следует включить в понятие «персональные данные». Оно было сформулировано на законодательном уровне в июне прошлого года: это «любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определённому или определяемому физическому лицу» Читать полностью »

Пользователь интернет тратит в соцсетях в среднем почти 2 часа ежедневно*. Причем это время растет с каждым годом.
Если вы не готовы вовсе отказаться от соцсетей, но хотите высвободить часть своего времени, для начала нужно отделить мух от котлет и разобраться как это время тратится. Всю активность в соцсетях можно разделить на 3 вида:
Читать полностью »

Как вы знаете, на своей ежегодной конференции F8 Facebook представил много нового, в том числе, и обновленный Messenger с возможностью Business.

image

В сети можно найти немало информации о том, что приложение стало платформой со своим мини-магазином, но совсем мало информации о том, как Messenger превращается еще и в инструмент коммуникации для бизнеса.Читать полностью »

Многие наверняка примерялись к новому, сверхсовременному и цельнометаллическому MacBook. В официальном Apple Store‎ цена на него начинается от 99990 или $2000. Где же достать лишнюю сотню тысяч, чтобы при этом не пришлось отказываться от еды, занимать или продавать жилплощадь? Для тех, кто не обременён крупными денежными суммами, остаётся только один вариант.

Читать полностью »

Всем известно, как работает приобретение пользователей, оно же — User Acquisition, UA. Эффект виральности / вирусности более “неуловимый”, на первый взгляд. В основном, из-за отсутствия универсальной формулы, соединив компоненты которой вы получите 100% вирусный эффект. Некоторые тактики подходят одним приложениям, но совсем не подходят другим. Но все же есть маст-хэв действия, которые приблизят вас к эффекту виральности.

Распространенная ошибка — считать, что сам по себе релиз даст вашему приложению необходимую видимость для инсталлов и виральности. В апп сторе действительно можно сделать многое с помощью ASO, подобрав идеальные ключевые слова, самые красноречивые скриншоты и закупив пользователей на первое время. Но для того, чтобы пользователей не приходилось покупать постоянно и в одинаковых количествах, нужно что-то большее. Вирализация.

Первым шагом на пути к вирализации является встраивание ее механизмов в дизайн и функционал приложения. Другими словами, вы должны сделать процессы шеринга через социальные сети, мессенджеры, почту и т.д. легкими, веселыми и выгодными для пользователя. В мобильных играх эти возможности реализуются благодаря логину чере соц. сети, с последующим приглашением друзей, наградами мягкой или жесткой валютой за социальную активность, возможностью похвастаться игровыми достижениями и т.п.Читать полностью »

Ежедневно в сети появляются новые игры, приложения. Каждый разработчик надеется, что именно его проект покорит сердца миллионов, принеся большую прибыль.

Мы задали несколько вопросов специалистам игровой и кино индустрии, которые вошли в состав жюри проходящего сейчас в Рунете конкурса по разработке игр и приложений – Snegoffon Developers Contest. Предлагаем ознакомиться с самыми интересными ответами судей конкурса.

image
Читать полностью »

Текст не о философии в интернете и не о философии интернета – философия и интернет в нем строго разведены: первая часть текста посвящена философии, вторая – интернету. В качестве связующей оси между двумя частями выступает понятие «эволюция»: разговор пойдет о философии эволюции и об эволюции интернета. Сначала будет продемонстрировано, как философия – философия глобального эволюционизма, вооруженная концептом «сингулярность» – неизбежно подводит нас к мысли, что именно интернет является прообразом будущей постсоциумной эволюционной системы; а потом и сам интернет, вернее логика его развития, подтвердит право философии рассуждать на, казалось бы, сугубо технологические темы.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js