Рубрика «социальные сети» - 3

Вторая часть, в которой расскажем о практике работы с наследием, этичности управления подобного рода активами, цифровым «кладбищам» и способам использования данных, оставленных умершими людьми. Ссылка на первую часть.

Как решается вопрос с наследованием аккаунтов сейчас

Некоторые крупные интернет-ресурсы/компании давно задумались о вопросе передачи аккаунтов и связанных с ними данных по наследству и сами предлагают выбрать, что станет с вашей учётной записью и личной информацией после вашего ухода. Рассмотрим на нескольких примерах.

Apple

Читать полностью »

10 лучших бесплатных OSINT-инструментов по версии компании T.Hunter - 1

Приветствую Хабр. На связи T.Hunter. Недавно у нас в офисе разгорелся спор – наберется ли хотя бы 10 сносных и, самое главное, БЕСПЛАТНЫХ инструментов для проведения OSINT?

Читать полностью »

На выходных начал работу сервис ton.place, описывающий себя как «крипто социальную сеть с эксклюзивным контентом». На главной странице указано, что проект «based on TON», другой информации о юрлицах стоящих за проектом разработчиков нет. TON — это блокчейн-платформа, которую начали разрабатывать для интеграции с Telegram братья Дуровы, но оставили команде энтузиастов Читать полностью »

27 января был опубликован список поручений
Президента РФ
по итогам встречи с
советом по правам человка (СПЧ).
Первым пунктом значится поручение «рассмотреть
представленные президентом акционерного
общества «Крибрум» Ашмановым И.С.
предложения по реализации проекта
создания саморегулируемого реестра
токсичного контента в
информационно-телекоммуникационной сети
Читать полностью »

Психотронная тюрьма риторики: история о том, что мешает нам мыслить здраво - 1

Аристотель придумал, что в риторике есть четыре главных способа убеждения. Пафос — через эмоции и повествование. Логос — через факты и логику. Этос — через авторитет того, что убеждает. Есть еще кайрос, фактор контекста: того, когда вас пытаются убедить и при каких условиях.

Познакомился я с ними, когда работал академконсультантом в США: помогал получать высшее образование так, чтобы иметь хорошие оценки и не тратить слишком много денег. В колледжах США, риторику изучают все гуманитарии на первом курсе, иногда даже технари. И так как всю риторику сводили именно к способам убеждения, мои клиенты из Ближнего Востока и Китая часто этим возмущались. И спрашивали меня, какой скрытый смысл в том, чтобы изучать такие очевидные вещи.

Что же, ответ у меня есть. Я считаю, что этос — это бич мыслящего человека. Кейрос — кандалы, который выковал информационный век. А понимание того, как работает риторика — базовый инструмент критического мышления. Особенно для IT-специалиста.

Я так много рассказывал об этом на кухнях и в чатах, что решил написать статью. А получился лонгрид с научными исследованиями, разбором влияния алгоритмических новостных лент, и безумным комиксом из мемов, который я делал 4 часа в Фигме. Поехали!

UPD Большое спасибо всем тем людям, что помогли мне исправить ошибки и очепятки! Только на Хабре так стремятся помочь, и это неоценимо.
Читать полностью »

На первый план вышли власти Великобритании. Они намерены ограничить использование каких-либо технологий, затрудняющих доступ правоохранителей и специальных служб к запрашиваемой ими информации. В том числе к сообщениям в соцсетях и мессенджерах.

Фотография: Jamie Street. Источник: Unsplash.com
Фотография: Jamie Street. Источник: Unsplash.com

Новая концепция

Читать полностью »

Почему я по-прежнему пользуюсь RSS - 1

Я твёрдо верю, что Интернет и его философия максимально проявились именно в RSS.

RSS или Really Simple Syndication является (или был в прошлом, в зависимости от вашей точки зрения) средством, которое объединяет в один канал практически все онлайн-ресурсы. Вы заходите на сайт, если он вам нравится, то добавляете его RSS в свой любимый ридер — и с этого момента мгновенно получаете уведомления о любом новом контенте. Вот так просто.

Расцвет RSS пришелся на эпоху Веб 2.0 (около 1999-2010 гг.), когда движущей силой многих инноваций была полная свобода делать всё что угодно с информацией из интернета. Конечно, всё это происходило до того, как начали развиваться социальные сети в нынешнем виде, а большинство этих концепций оказались изолированы в своих замкнутых социальных фидах.
Читать полностью »

Информационная среда на принципах Open Data - 1

Предлагаемая информационная среда является своего рода децентрализованной социальной сетью. Но в отличии от многих существующих решений — данная среда имеет ряд полезных свойств помимо децентрализации и создана на базе достаточно простых и стандартных технических решений (email, json, текстовые файлы и немного блокчейна). Что позволяет любому желающему с базовыми знаниями программирования создавать свои сервисы для данной среды.
Читать полностью »

image

Эволюция веба на протяжении последнего десятилетия отражает развитие американской экономики. Все ключевые показатели движутся на графиках «вверх и вправо», стабильный поток фундаментальных прорывов обеспечивает ощущение «прогресса», но в действительности удобство работы и влияние технологий на людей стагнирует или даже регрессирует.

Этот кризис влияет на платформы, творцов и потребителей.
Читать полностью »

Мы живем в эпоху вечно растущего потребления контента. Чем больше информации доступно в нашем зримом окружении, тем меньше наши возможности сосредотачиваться. В наши дни мы можем быть свидетелями негласной битвы 21-го века: Битвы За Наше Внимание. Бренды, новые продукты, онлайн медиа — все они хотят, чтобы мы их заметили. И чем меньше точек соприкосновения мы им предоставляем, тем больше мы можем уделять внимания действительно важным вещам.

image

«Потребляй, Морти.» — Фрагмент из шоу Рик и Морти (Сезон 4 Эпизод 6)

В этой статье речь пойдёт о влиянии соц. сетей на нашу возможность быть продуктивным и о том, как от этого влияния защититься.

Шаг 1: Принятие

В какой-то момент я осознал, что среди полотна нотификаций на моём смартфоне из разнообразных источников, у меня возникают проблемы с поиском действительно важных сообщений. Более того, я начал получать уведомления о тех вещах, о которых даже знать не хотел. Сочетая эти факты с пронзительным звуком входящего уведомления, я смело могу назвать это топ-1 отвлекающим фактором на рабочем месте.

Поскольку смартфон это вещь которая с нами почти постоянно, он и является самым большим «окном» от бренда к нам.

Однако провайдеры медийных приложений не могут привлечь внимание, когда наш телефон отключен. Чаще всего мы попадаем в узы социальных сетей добровольно. В среднем люди проводят в социальных сетях 144 минуты в день. Это почти 34 дня в год.

Почему это происходит и что сделать, чтобы сократить это время?

Люди, которые стоят за пользовательским интерфейсом мультимедийных приложений и алгоритмами уведомлений — это эксперты когнитивной психологии. Их две основные цели:Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js