В прошлый раз мы обсудили немного то, как развивались мессенджеры и какая сейчас ситуация складывается на рынке. Каждое приложение старается: а) отличаться от других какой-то функцией (Telegram, например, — это безопасность переписки, WhatsApp изначально отличался привязкой к телефонному номеру); и б) максимально создавать внутри себя экосистему со всем необходимым – магазинами, такси, платежами и т.п. Лучший тут пример — это Facebook Messenger, который за последние полгода получил с десяток новых функций такого рода. Мессенджеры видят, что это пользуется спросом (как минимум у инвесторов) и растут во всех направлениях.
Многие аутсорс-разработчики при слове «мессенджер» хватаются за голову и со словами «нет, только не мой мозг» убегают вдаль. Почему так? Кажется, что рынок уже переполнен и сделать что-то новое, что понравится как заказчику, так и пользователям, невозможно. Значит ли это, что на рынке не осталось места для новых систем обмена сообщениями? Вовсе нет, и мы, команда ChaTeam, расскажем, в какой области мы развиваемся.