Рубрика «социальные сети» - 29

Представляем новые данные исследования цикла «Социальные сети в России сегодня: цифры, тренды, прогнозы», за первое полугодие 2015 г. Шестая регулярная публикация содержит актуальные данные о проникновении социальных медиа по регионам России, демографический анализ аудитории, а также динамику публикационной активности в социальных сетях.
Читать полностью »

5 странных фраз, которые Китай хочет удалить из интернета - 1
Сообщение в сервисе микроблогов Sina Weibo

В китайском интернете происходят странные вещи, которые довольно сложно понять, глядя со стороны. Особенно в социальных сетях. Там уже давно заблокированы YouTube, Twitter и Facebook, а народ общается на местных сайтах вроде Sina Weibo (микроблоги, аналог твиттера).
Читать полностью »

В социальной сети для обмена фотографиями Instagram появятся новые возможности для рекламодателей. В частности, добавятся кнопки «Купить сейчас», «Установить сейчас» и «Зарегистрироваться». Они позволят давать прямые ссылки на сторонние сайты и мобильные приложения. Кроме того, появится демографический таргетинг, таргетинг по интересам и API для эффективного управления крупными рекламными кампаниями. Тестирование новых функций будет проходит постепенно. Начнется оно в конце недели.

На сегодняшний день в Instagram работает таргетинг по полу, возрасту и стране. Читать полностью »

80% пользователей Pinterest покупают вещи со смартфонов. Поэтому к концу месяца в приложении появятся кнопки для покупки товаров.

image
Читать полностью »

Представитель Минкомсвязи РФ в эфире радиостанции «Эхо Москвы» рассказал, что министерство выступает против ответственности за лайки и репосты в социальных сетях. Замминистра отметил, что понятия «репост» и «перепост» прописаны нечётко, и что в некоторых случаях пользователь может дать ссылку на контент, который после этого будет заменен противоправным.
Читать полностью »

Как навсегда уничтожить юзернейм в Фейсбук и почему саппорту всё равно - 1
Ссылка на профиль есть, а профиля по этой ссылке — нет

Несколько недель назад я захотел убрать точку в юзернейме на Фейсбук, которая для моего перфекционизма была как красная точка на лбу для человека, который не исповедует индуизм. В этой статье я напишу что из этого вышло и как я создал царство мёртвых юзернеймов, которые больше никогда не увидят нового хозяина. Если, конечно, Фейсбук не захочет решить эту проблему.

Зайдя в настройки, я ввёл новый юзернейм (было: «fb.com/Имя.Фамилия», а нужно было «fb.com/ИмяФамилия») и нажал «Сохранить изменения». При этом нужно заметить, что данный юзернейм был доступен, и сохранение изменений было возможным, чего быть не должно было, т.к. на самом деле точка в юзернейме Фейсбука не играет никакой роли, т.е. можно проходить по ссылке без точки или же, наоборот, с кучей точек, но при этом окончательный URL будет таким, как он выглядит в настройках.
Читать полностью »

Самое важное о социальном трафике - 1
Главное отличие медийных проектов от ecommerce заключается в том, что основной их товар — это сам по себе трафик, а не деньги, которые он тратит на сайте. Поэтому вместо повышения конверсий и поиска источников с выгодным CTA у контент-ориентированных сайтов свои задачи: вовлечение аудитории и естественные источники трафика. Об одном из самых важных таких источников, а также о его особенностях для онлайн-медиа, я и расскажу сегодня.

Под катом вы найдёте несколько интересных фактов, графики и пояснения к ним. Данные в статье взяты из замеряемых нами источников, а также дополнены данными с сайта index.ru.

Читать полностью »

Немецкий стартап SocialSearch предлагает пользователям отбирать клиентов у компаний-конкурентов, используя социальные сети. SocialSearch предлагает отправку профилей людей, потенциально заинтересованных в продукте или сервисе, со ссылками на аккаунты в Twitter и Facebook, а также именем, номером телефона и почтовым адресом.

В систему нужно добавить конкурентов и их аккаунты в социальных сетях, затем SocialSearch начнет мониторить активность их клиентов, выбирая нужных пользователей, и присылать их данные заказчику.

Бесплатная версия предлагаетЧитать полностью »

Одиночество в сети, или в чем проблема современных социальных сетей - 1В этой статье я хотел бы поразмышлять на тему, как можно улучшить современные социальные сети, и какие тенденции мы можем наблюдать в интернете в области коммуникаций между людьми.

С момента появления первых социальных площадок, основным принципом их функционирования был обмен информацией между группами людей, имеющими контакты в реальной жизни, такими как одноклассники, университетские друзья, бизнес-контакты, вплоть до общения между заключенными. В свою очередь, в реальной жизни мы приобретаем друзей в период обучения и далее круг наших знакомств как минимум перестает расширяться, а в большинстве случаев с каждым годом сокращается, пока у нас не остается пара близких друзей и пара сотен френдов в интернете, которых мы в лучшем случае поздравляем с днем рождения. И существующие сайты при потрясающих возможностях современных технологий не способствуют решению вопроса с недостатком общения. Исключение – сайты знакомств, но и они не сильно выручают. Читать полностью »

Дени Дювошель (Denis Duvauchelle), CEO и кофаундер Twoodo, задался вопросом — почему мы тратим так много времени на проверку почты и уведомлений от соцсетей, мессенджеров и других приложений? В своем блоге Дени размышляет о продуктивных приоритетах и дает практические советы тем, кто не в силах совладать с желанием заглянуть во «Входящие».

Как управлять почтой, не позволяя ей управлять собой? - 1
Фото Michael Coghlan. Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js