Рубрика «социальные сети» - 29

В прошлый раз мы обсудили немного то, как развивались мессенджеры и какая сейчас ситуация складывается на рынке. Каждое приложение старается: а) отличаться от других какой-то функцией (Telegram, например, — это безопасность переписки, WhatsApp изначально отличался привязкой к телефонному номеру); и б) максимально создавать внутри себя экосистему со всем необходимым – магазинами, такси, платежами и т.п. Лучший тут пример — это Facebook Messenger, который за последние полгода получил с десяток новых функций такого рода. Мессенджеры видят, что это пользуется спросом (как минимум у инвесторов) и растут во всех направлениях.

Многие аутсорс-разработчики при слове «мессенджер» хватаются за голову и со словами «нет, только не мой мозг» убегают вдаль. Почему так? Кажется, что рынок уже переполнен и сделать что-то новое, что понравится как заказчику, так и пользователям, невозможно. Значит ли это, что на рынке не осталось места для новых систем обмена сообщениями? Вовсе нет, и мы, команда ChaTeam, расскажем, в какой области мы развиваемся.

Мессенджеры: как найти свою нишу - 1 Мессенджеры: как найти свою нишу - 2Читать полностью »

Специально ко Дню России Brand Analytics представляет новые данные по эмоциональному состоянию пользователей социальных сетей в регионах России. Пятое юбилейное измерение показало стабилизацию соотношения позитивных и негативных эмоций в публичных сообщениях российских пользователей соцмедиа: «Индекс Любви» остался на том же уровне, что и в декабрьском исследовании.

«Любовь и ненависть» на карте России, лето 2015: исследование эмоционального состояния 25 млн пользователей социальных медиа - 1
Читать полностью »

Представляем новые данные исследования цикла «Социальные сети в России сегодня: цифры, тренды, прогнозы», за первое полугодие 2015 г. Шестая регулярная публикация содержит актуальные данные о проникновении социальных медиа по регионам России, демографический анализ аудитории, а также динамику публикационной активности в социальных сетях.
Читать полностью »

5 странных фраз, которые Китай хочет удалить из интернета - 1
Сообщение в сервисе микроблогов Sina Weibo

В китайском интернете происходят странные вещи, которые довольно сложно понять, глядя со стороны. Особенно в социальных сетях. Там уже давно заблокированы YouTube, Twitter и Facebook, а народ общается на местных сайтах вроде Sina Weibo (микроблоги, аналог твиттера).
Читать полностью »

В социальной сети для обмена фотографиями Instagram появятся новые возможности для рекламодателей. В частности, добавятся кнопки «Купить сейчас», «Установить сейчас» и «Зарегистрироваться». Они позволят давать прямые ссылки на сторонние сайты и мобильные приложения. Кроме того, появится демографический таргетинг, таргетинг по интересам и API для эффективного управления крупными рекламными кампаниями. Тестирование новых функций будет проходит постепенно. Начнется оно в конце недели.

На сегодняшний день в Instagram работает таргетинг по полу, возрасту и стране. Читать полностью »

80% пользователей Pinterest покупают вещи со смартфонов. Поэтому к концу месяца в приложении появятся кнопки для покупки товаров.

image
Читать полностью »

Представитель Минкомсвязи РФ в эфире радиостанции «Эхо Москвы» рассказал, что министерство выступает против ответственности за лайки и репосты в социальных сетях. Замминистра отметил, что понятия «репост» и «перепост» прописаны нечётко, и что в некоторых случаях пользователь может дать ссылку на контент, который после этого будет заменен противоправным.
Читать полностью »

Как навсегда уничтожить юзернейм в Фейсбук и почему саппорту всё равно - 1
Ссылка на профиль есть, а профиля по этой ссылке — нет

Несколько недель назад я захотел убрать точку в юзернейме на Фейсбук, которая для моего перфекционизма была как красная точка на лбу для человека, который не исповедует индуизм. В этой статье я напишу что из этого вышло и как я создал царство мёртвых юзернеймов, которые больше никогда не увидят нового хозяина. Если, конечно, Фейсбук не захочет решить эту проблему.

Зайдя в настройки, я ввёл новый юзернейм (было: «fb.com/Имя.Фамилия», а нужно было «fb.com/ИмяФамилия») и нажал «Сохранить изменения». При этом нужно заметить, что данный юзернейм был доступен, и сохранение изменений было возможным, чего быть не должно было, т.к. на самом деле точка в юзернейме Фейсбука не играет никакой роли, т.е. можно проходить по ссылке без точки или же, наоборот, с кучей точек, но при этом окончательный URL будет таким, как он выглядит в настройках.
Читать полностью »

Самое важное о социальном трафике - 1
Главное отличие медийных проектов от ecommerce заключается в том, что основной их товар — это сам по себе трафик, а не деньги, которые он тратит на сайте. Поэтому вместо повышения конверсий и поиска источников с выгодным CTA у контент-ориентированных сайтов свои задачи: вовлечение аудитории и естественные источники трафика. Об одном из самых важных таких источников, а также о его особенностях для онлайн-медиа, я и расскажу сегодня.

Под катом вы найдёте несколько интересных фактов, графики и пояснения к ним. Данные в статье взяты из замеряемых нами источников, а также дополнены данными с сайта index.ru.

Читать полностью »

Немецкий стартап SocialSearch предлагает пользователям отбирать клиентов у компаний-конкурентов, используя социальные сети. SocialSearch предлагает отправку профилей людей, потенциально заинтересованных в продукте или сервисе, со ссылками на аккаунты в Twitter и Facebook, а также именем, номером телефона и почтовым адресом.

В систему нужно добавить конкурентов и их аккаунты в социальных сетях, затем SocialSearch начнет мониторить активность их клиентов, выбирая нужных пользователей, и присылать их данные заказчику.

Бесплатная версия предлагаетЧитать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js