Рубрика «социальные сети» - 28

image

1. Регистрация

Если Вы хотите зарегистрироваться в социальной сети Ello, введите свой email в окошко на главной странице и система отправит на него ссылку на регистрацию. Или же Вы можете попросить своих друзей отправить вам инвайт. Если Вы выберете второй способ, то код приглашения и ваш почтовый ящик будут заполнены автоматически. Вам лишь нужно ввести имя и пароль.

Но, на мой взгляд, в регистрационной форме кроется один недочет: отсутствует окно подтверждения пароля. Наличие данной формы помогло бы избежать ошибок. Альтернативным вариантом мог бы стать видимый пароль. В этом случае пользователь мог бы самостоятельно проверить правильность ввода пароля. Но этот метод нельзя назвать совершенным, т.к. человек, излишне уверенный в правильности своих действий, лишь на миг взглянет на пароль и поспешит нажать заветную кнопку «Зарегистрироваться».
Читать полностью »

imageСтартап Frontback начался с идеи: почему бы не сделать приложение, которое будет одновременно делать фотографии с основной и фронтальной камер смартфона? Вы можете показать, что происходит перед вами, и поделиться вашей реакцией. Одной идеи мало, и, несмотря на привлечение двух миллионов пользователей за два года работы, Frontback закрывается.

С августа по октябрь 2013 года приложение привлекло триста тысяч пользователей. Среди них — Эштон Кутчер, Джек Дорси и премьер-министр Бельгии. Приложение получило массу положительных отзывов.

Twitter предлагал купить сервис в 2013 году. Основатель Frontback рассказал, что хотел органического роста, привлечения качественной аудитории, поэтому не согласился на предложение социальной сети. Фокуса на качестве пользователей оказалось мало. Пользователи не понимают, чем Frontback отличается от других сервисов, поэтому не пользуются продуктом достаточно часто. Инвесторы и команда компании посчитали, что Frontback не смог набрать достаточного количества пользователей, чтобы стать устойчивой социальной сетью.
Читать полностью »

Российский венчурный фонд Life.SREDA инвестировал в сингапурский финтех-стартап Fastacash. Проект представляет собой платформу для платежей посредством социальных сетей. Стартап получил $15 миллионов с участием фонда Life.SREDA в раунде В. Лидером раунда стал Rising Dragon Singapore. Кроме того, инвестором выступил UVM 2 Venture Investments. В раунде А в проект было вложено $8,5 миллиона.

Привлеченные средства пойдут на расширение влияния на рынках США, Великобритании, Индии и стран Ближнего Востока. Читать полностью »

image

Не так давно депутат Милонов выступал с инициативой блокировки Facebook на территории России за введение функционала окрашивания аватара пользователя в цвета флага ЛГБТ-сообщества. Молодежное интернет-движение «Медиа Гвардия» (судя по информации с сайта — дочерний проект патриотического движения «Молодая Гвардия»), ставящее перед собой цель создания «чистого интернета» через блокировки и внесение ресурсов в единый реестр запрещенных сайтов Роскомнадзора, также выразило недовольство соц. сетью, но теперь по причине предвзятой, по их мнению, модерации записей политического характера. Данная группа запустила веб-сервис фейсбукпока.рф, позволяющий в несколько кликов скачать персональную информацию из социальной сети, а затем удалить страницу.
Читать полностью »

Последние несколько лет во многом изменили и бизнес, и психологию людей. Мобильные устройства стали основной медиа-средой – в США уже даже телевидение уступило смартфонам и планшетам большую часть времени и они стали средой номер один в потреблении конетнта. То же самое наблюдается и в рекламе, и в электронной коммерции, и в HR и во многих других областях. Люди любят приложение, они не только создают дополнительную ценность для потребителей и клиентов, но формируют особые отношения между людьми и между компаниями.

Главным символом тех перемен, которые уже производит мобильная экосистем, стали мессенджеры. В Топ-10 самых используемых приложений шесть это мессенджеры – WhatsApp, Facebook Messenger, LINE, Viber, Kakao и WeChat соответственно. У WhatsApp аудитория 800 миллионов пользователей в месяц, у Facebook Messenger – 600 миллионов. По количеству сессий мессенджеры занимают три первых места и также в десятке их шесть. Люди даже перестают звонить – гораздо проще написать. Общаться с другими людьми, с компаниями, с сервисами гораздо проще через мессенджер — это глобальный сдвиг в психологии пользователей, в их общении между собой и с миром. Мессенджеры перестают быть просто средствами переписки, это уже полноценные социальные платформы, меняющие и людей, и мир вокруг.

imageЧитать полностью »

Сразу уточню: в этой заметке пойдёт речь не об интернет-форуме для взрослых, а о форуме, который уже находится в «возрасте». Эти форумы сталкиваются в множеством проблем, среди которых и распад вторичных ядер, и помехи тем участникам, которые развивают этот форум и, конечно, тролли (которые делают вид, что они на форуме впервые, на что модераторы делают вид, что они этих троллей не опознали).

Похоже, что большинство пользователей, модераторов и владельцев форумов рассматривают свои форумы как некое государство. Когда возникает проблема, то пользователи требуют смены руководства, модераторов или, в крайнем случае, покидают форум. Некоторые старожилы форума авторитетно утверждают некие глупости, мешают «молодым» модераторам работать в стиле «а ты кто такой?». Что не помогает. В то же время администраторы, руководство и хозяева форума задумываются над тем, «кого бы заменить из модераторов чтобы исправить ситуацию?». И практически никто не задумывается о том, что форум — не государство со своими границами, он работает иначе. И подходы к решению проблем могут быть иные. Можно же сделать ещё один форум — Альтернативу уже существующему, который может начать жизнь с «чистого листа», взять лучшее из существующего возрастного форума и рискнуть создать нечто новое.

Поскольку опыт создания Альтернативы может быть интересным модераторам и владельцам других форумов, то в этой заметке я расскажу о результатах. В процессе написания этой заметки я убедился в том, что немогу верить статистике форума, собираемой внешними ресурсами. То она показывает явные успехи создания Альтернативы, то показывает, что, возможно, рост статистики вовсе не заслуга появления Альтернативы. Так что изложу мотивацию, аргументы и просто покажу результаты чтобы хоть как-то описать как работает этот метод.

Как дать взрослому интернет-форуму новую жизнь и что находится за распадом его вторичных ядер - 1

Читать полностью »

В Твиттере появилось поле ввода даты рождения пользователя. Социальная сеть в день рождения запустит на странице анимированные воздушные шарики, а в течение всего года будет таргетировать рекламу.

image
Читать полностью »

Мы много пишем и обсуждаем мессенджеры, их достоинства и недостатки, но понятная и ясная цель нашей компании – сделать лучшее средство для переписки, которое бы помогало вам не только в общении и поиске нужно информации, но и в получении новых друзей и знакомств. Если большинство мессенджеров направлены внутрь себя (вы общаетесь там с уже знакомыми), то миссия и направление развития ChaTeam – вовне, в открытие новых связей и каналов.

Группы, комнаты или каналы – это все название одного и того же места, где могут общаться пользователи на интересующие их темы. Мы называем их просто — чаты, поэтому будем придерживаться такой терминологии. Идеология каждого чата заключается в общении на выбранную тему, которая интересная всем участвующим. Коты, достопримечательности, компьютерная игра или язык программирования — для каждого в ChaTeam будет свой канал.

Мессенджеры: каналы общения - 1 Мессенджеры: каналы общения - 2 Мессенджеры: каналы общения - 3Читать полностью »

Создание и ведение сообщества в социальных сетях подразумевает ответственность перед пользователями – как за объем и актуальность контента, так и за его содержание. Чем больше сообщество, тем сложнее его модерировать. На определенном этапе бороться со спамом и общаться с участниками становится тяжело даже большой команде комьюнити-менеджмента.

Сегодня мы поговорим о том, как сформировать команду модераторов из участников игрового сообщества.

Властелины сообщества. Братство бана - 1
Читать полностью »

В июле социальная сеть «В контакте» запускает новый формат рекламы — это платные посты прямо в новостной ленте пользователя социальной сети. Промопосты будут выглядеть так же, как и обычные, но они будут помечены специальной отметкой, позволяющей понять, что это реклама, сообщают «Ведомости». Такого рода пост может быть текстовой записью с картинкой, но это может быть и видеоролик, опрос или документ.

В настоящее время промопосты доступны рекламодателям только в десктопной версии социальной сети. В будущем компания планирует добавить этот функционал и в мобильной версии, а также в приложениях социальной сети. Генеральный директор компании Борис Добродеев считает, что в будущем такой рекламный формат будет кроссплатформенным.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js