Рубрика «социальные сети» - 27

Сегодня в Instagram появилось первое видео не в форме квадрата: трейлер седьмой части «Звёздных войн». Специалисты сервиса выяснили, что пользователи иногда отказываются публиковать фото и видео, если не могут вписать их в квадрат, а каждый пятый файл не является квадратным. Поэтому в компании разрешили добавлять прямоугольные изображения и ролики.

image
Читать полностью »

24 августа компания Adobe заявила о «проблемах с ресурсами». Так объяснили закрытие российского представительства компании в социальных сетях. «С сожалением сообщаем вам, что компания Adobe приняла решение закрыть российские сообщества в социальных сетях в конце этого месяца из-за проблем с ресурсами», говорится в сообщении. Оно опубликовано в группе, посвященной Adobe, в социальной сети «ВКонтакте». Правда, на страницах компании в других социальных сетях подобное сообщение не появилось. Сообщество будет аннулировано к концу августа.Читать полностью »

image

По сообщению немецкой газеты Die Welt сетования поваров на то, что при фотографировании пользователи «крадут частицу их кулинарной души» теперь не просто пустой звук. В Германии права кулинаров на внешний вид плодов своего труда закреплены за ними законодательно.
Читать полностью »

Основатель социальной сети Secret для обмена тайнами Дэвид Байтау рассказал изданию «Секрет фирмы» о своей жизни до проекта, об работе над Secret и о том, как поражение обернуть в свою пользу с помощью специальной мантры.Читать полностью »

ИТ-сфера – самая динамичная отрасль. Еще в 2000 году иметь сайт компании было роскошью или часто отрицалось консерваторами. Сказанное Биллом Гейтсом: «Если тебя нет в Интернет – тебя нет в бизнесе», некоторые компании стали понимать только в этом тысячелетии. После создания сайта, сразу встает вопрос способов монетизации трафика. И здесь информационные технологии предлагают нам массу способов, большая часть бизнесменов предпочитает самые известные, типа контекстной рекламы, SEO и т.д. И чтобы получить клиентов, они увеличивают бюджеты на эти каналы, игнорируя золотое правило: удержать клиента гораздо дешевле, чем найти нового.

Сегодня мы посмотрим, насколько дешевле удерживать клиентов при помощи сервиса обратных звонков POZVONIM по сравнению с ценой привлечения новых посетителей стандартными каналами продвижения.

image
Читать полностью »

image

1. Регистрация

Если Вы хотите зарегистрироваться в социальной сети Ello, введите свой email в окошко на главной странице и система отправит на него ссылку на регистрацию. Или же Вы можете попросить своих друзей отправить вам инвайт. Если Вы выберете второй способ, то код приглашения и ваш почтовый ящик будут заполнены автоматически. Вам лишь нужно ввести имя и пароль.

Но, на мой взгляд, в регистрационной форме кроется один недочет: отсутствует окно подтверждения пароля. Наличие данной формы помогло бы избежать ошибок. Альтернативным вариантом мог бы стать видимый пароль. В этом случае пользователь мог бы самостоятельно проверить правильность ввода пароля. Но этот метод нельзя назвать совершенным, т.к. человек, излишне уверенный в правильности своих действий, лишь на миг взглянет на пароль и поспешит нажать заветную кнопку «Зарегистрироваться».
Читать полностью »

imageСтартап Frontback начался с идеи: почему бы не сделать приложение, которое будет одновременно делать фотографии с основной и фронтальной камер смартфона? Вы можете показать, что происходит перед вами, и поделиться вашей реакцией. Одной идеи мало, и, несмотря на привлечение двух миллионов пользователей за два года работы, Frontback закрывается.

С августа по октябрь 2013 года приложение привлекло триста тысяч пользователей. Среди них — Эштон Кутчер, Джек Дорси и премьер-министр Бельгии. Приложение получило массу положительных отзывов.

Twitter предлагал купить сервис в 2013 году. Основатель Frontback рассказал, что хотел органического роста, привлечения качественной аудитории, поэтому не согласился на предложение социальной сети. Фокуса на качестве пользователей оказалось мало. Пользователи не понимают, чем Frontback отличается от других сервисов, поэтому не пользуются продуктом достаточно часто. Инвесторы и команда компании посчитали, что Frontback не смог набрать достаточного количества пользователей, чтобы стать устойчивой социальной сетью.
Читать полностью »

Российский венчурный фонд Life.SREDA инвестировал в сингапурский финтех-стартап Fastacash. Проект представляет собой платформу для платежей посредством социальных сетей. Стартап получил $15 миллионов с участием фонда Life.SREDA в раунде В. Лидером раунда стал Rising Dragon Singapore. Кроме того, инвестором выступил UVM 2 Venture Investments. В раунде А в проект было вложено $8,5 миллиона.

Привлеченные средства пойдут на расширение влияния на рынках США, Великобритании, Индии и стран Ближнего Востока. Читать полностью »

image

Не так давно депутат Милонов выступал с инициативой блокировки Facebook на территории России за введение функционала окрашивания аватара пользователя в цвета флага ЛГБТ-сообщества. Молодежное интернет-движение «Медиа Гвардия» (судя по информации с сайта — дочерний проект патриотического движения «Молодая Гвардия»), ставящее перед собой цель создания «чистого интернета» через блокировки и внесение ресурсов в единый реестр запрещенных сайтов Роскомнадзора, также выразило недовольство соц. сетью, но теперь по причине предвзятой, по их мнению, модерации записей политического характера. Данная группа запустила веб-сервис фейсбукпока.рф, позволяющий в несколько кликов скачать персональную информацию из социальной сети, а затем удалить страницу.
Читать полностью »

Последние несколько лет во многом изменили и бизнес, и психологию людей. Мобильные устройства стали основной медиа-средой – в США уже даже телевидение уступило смартфонам и планшетам большую часть времени и они стали средой номер один в потреблении конетнта. То же самое наблюдается и в рекламе, и в электронной коммерции, и в HR и во многих других областях. Люди любят приложение, они не только создают дополнительную ценность для потребителей и клиентов, но формируют особые отношения между людьми и между компаниями.

Главным символом тех перемен, которые уже производит мобильная экосистем, стали мессенджеры. В Топ-10 самых используемых приложений шесть это мессенджеры – WhatsApp, Facebook Messenger, LINE, Viber, Kakao и WeChat соответственно. У WhatsApp аудитория 800 миллионов пользователей в месяц, у Facebook Messenger – 600 миллионов. По количеству сессий мессенджеры занимают три первых места и также в десятке их шесть. Люди даже перестают звонить – гораздо проще написать. Общаться с другими людьми, с компаниями, с сервисами гораздо проще через мессенджер — это глобальный сдвиг в психологии пользователей, в их общении между собой и с миром. Мессенджеры перестают быть просто средствами переписки, это уже полноценные социальные платформы, меняющие и людей, и мир вокруг.

imageЧитать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js