Рубрика «социальные сети» - 16

В данной статье будет описан только общий алгоритм на примере Facebook. Однако такой же подход можно использовать повсюду.

Задача

На основе существующего контента (за последние 30 дней) на данной странице Facebook определить какие записи потенциально будут более популярными.
Читать полностью »

Фальшивые новости и эпоха постправды: всё только начинается - 1
Считать это фальшивой новостью или констатацией факта? Зависит от точки зрения

Весной 2014 года по социальным сетям пролетела новость о сборе подписей на WhiteHouse.gov за то, чтобы США вернуло Аляску России. За несколько дней петиция на официальном сайте Белого дома непостижимым образом собрала почти 30 000 подписей. В американских СМИ вышло несколько удивлённых статей о странном факте, но вскоре о нём забыли.

В то время никто ещё не понимал, что происходит. Только отдельные специалисты заинтересовались этими событиями. Они провели небольшое расследование — и выяснили, что ссылку на петицию многократно публиковали в твиттере тысячи русскоязычных ботов. Методы выпуска так называемых «фейковых новостей», привычные для российской медиасферы, оказались совершенным сюрпризом для американцев.
Читать полностью »

В позапрошлом посте я указал на не очевидную уязвимость Хабра, которая позволяла вставлять пиксель ретаргетинга ВК в нужные статьи для сбора максимально целевой аудитории и дальнейшей рекламы на неё через соц сети.

Благодаря стараниям разработчиков, эта проблема была успешно пофикшена в течение нескольких дней, но на этом наша сага не закончена. Напомню, что согласно официальному прайс-листу Хабра стоимость 1000 показов банера для пользователей ресурса колеблется от 400 до 550 рублей. За гео-таргетинг по Москве и Питеру придется доплатить 20 и 15 процентов соответственно.

Но всё еще существует способ рекламироваться на эту же аудиторию платя 30-150 рублей за тысячу показов. Давайте думать, как исправить и эту фичу:
image
Читать полностью »

imageГлава Министерства коммуникации и связи России Николай Никифоров заявил, что в ближайшее время количество блокировок интернет-ресурсов увеличится в связи неисполнением закона о локализации персональных данных: «Я уверен, что их будет больше, конечно». Никифоров подчеркнул, что закон уже вступил в силу, и его соблюдение будет «все чаще и чаще проверяться безотносительно того, что это за компания. Это и российские компании могут быть, и зарубежные».

Роскомнадзор потребовал ограничить доступ к деловой социальной сети LinkedIn из-за того, что портал нарушает закон о персональных данных. В ведомстве объяснили свою инициативу тем, что соцсеть до сих пор не перенесла свои серверы в Россию, а также допускает утечку данных пользователей.

Одним из главных аргументов истца стало «хранение и сбор данных незарегистрированных пользователей». По мнению специалистов Роскомнадзора, социальная сеть Linkedin собирает подобные данные, а именно сведения об ip-адресах, браузере и файлы cookies. По данным издания, в начале августа Таганский суд удовлетворил требование Роскомнадзора заблокировать LinkedIn. Представители социальной сети оспаривали решение в Мосгорсуде. Апелляционная коллегия по гражданским делам Мосгорсуда оставила решение Таганского районного суда от 4 августа этого года без изменений.

Но пока, несмотря на всю серьёзность ситуации, доступ к LinkedIn на территории РФ по-прежнему не ограничивается.Читать полностью »

Рекламная система Facebook позволяет фильтровать аудиторию по расовой принадлежности - 1

Явная расовая сегрегация в США уже как несколько десятков лет была преодолена, а многочисленные правозащитники и борцы с расовой дискриминацией почти стерли грань между «белыми» и «цветными».

Но не в Facebook. Ads-система социальной сети предлагает рекламодателю настроить таргетинг не только по общепринятым параметрам пола, возраста, места жительства или интересов, но еще и по расовой принадлежности потенциального клиента.
Читать полностью »

Общение людей на расстоянии трансформировалось с течением времени. Гонцы с устными посланиями, гонцы с депешами, оптические телеграфы на башнях, системы передачи информации с помощью световых сигналов, телеграфы, телефоны, мобильная связь, интернет — это непрерывный процесс, необходимый для удоволетворения естественной потребности социального существа в общении.

Социальные сети стали важнейшими на данный момент инструментами, позволяющими людям разговаривать друг с другом, обмениваться мыслями, изображениями, видео, трансляциями, а рекламодателям – делать узконаправленную рекламу на нужные им целевые группы.

Сегодня мы поговорим о том, как эволюционировали социальные сети в течение своей истории с 1995 года по сегодняшний день, почему и как компаниям выгодно использовать социальные сети, и насколько Вконтакте и Instagram «вросли» в жизнь обычных людей.

Социальные сети: эволюция, продажи и принятие - 1
Читать полностью »

Сегодня ВКонтакте похоже выкатил новое обновление. Некоторые пользователи уже могли увидеть уведомления в чатах (в вэб версии точно) о новом сервисе, с сегодняшнего дня пользователи социальной сети получили возможность делать переводы с пластиковых карт другим пользователям. Не знаю всем ли открыт доступ, возможно как часто у них бывает, обновление будет выкатывать волнами.

image
Читать полностью »

Сервис микроблогов Twitter анонсировал выход обновления, которое увеличило длинну твита. О необходимости подобных изменений говорилось уже давно, а официально позицию компании по данному вопросу подтвердило руководство Twitter в начале этого года. При этом ограничение в 140 символов никуда не денется. Расширение размеров сообщений кроется в том, что именно будет теперь считаться символом как таковым.

Читать полностью »

Facebook пытается угодить всем, постоянно меняя «правила игры» - 1

Социальную сеть Facebook ежемесячно посещают около 1,7 миллиарда пользователей. 200 миллионов из них – жители США, что составляет почти две трети населения этой страны. По данным Pew Research Centre за 2016 год, 44% американцев читают новости именно в Facebook.

Поэтому значительная часть населения США формирует свою картину мира на основе этой социальной сети. Многие недооценивали влияние Facebook на умы и финансы пользователей, пока дело не приняло
серьезный оборот.Читать полностью »

Что думают эксперты и пользователи про новый дизайн «ВКонтакте» - 1

1 апреля 2016 года социальная сеть «ВКонтакте» представила редизайн своего сайта. Новый дизайн был тогда запущен в тестовом режиме. Работа над ним велась полтора года. 17 августа произошел окончательный переход. Все пользователи социальной сети были принудительно переведены на новый дизайн.

По словам ведущего разработчика, Вадима Дорохова, соцсеть стала работать значительно быстрее. Сайт визуально стал шире и проще для восприятия. Разработчики переписали каждый элемент, упростили навигацию и сделали многие функции доступнее. Кроме того, соцсеть стала доступнее для людей с дефектами зрения.

Мнения, как всегда, разделились. Пока эксперты и пользователи в волю высказываются. Какие выводы из этого сделают разработчики нового дизайна?Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js