Рубрика «социальные сети» - 16

Общение людей на расстоянии трансформировалось с течением времени. Гонцы с устными посланиями, гонцы с депешами, оптические телеграфы на башнях, системы передачи информации с помощью световых сигналов, телеграфы, телефоны, мобильная связь, интернет — это непрерывный процесс, необходимый для удоволетворения естественной потребности социального существа в общении.

Социальные сети стали важнейшими на данный момент инструментами, позволяющими людям разговаривать друг с другом, обмениваться мыслями, изображениями, видео, трансляциями, а рекламодателям – делать узконаправленную рекламу на нужные им целевые группы.

Сегодня мы поговорим о том, как эволюционировали социальные сети в течение своей истории с 1995 года по сегодняшний день, почему и как компаниям выгодно использовать социальные сети, и насколько Вконтакте и Instagram «вросли» в жизнь обычных людей.

Социальные сети: эволюция, продажи и принятие - 1
Читать полностью »

Сегодня ВКонтакте похоже выкатил новое обновление. Некоторые пользователи уже могли увидеть уведомления в чатах (в вэб версии точно) о новом сервисе, с сегодняшнего дня пользователи социальной сети получили возможность делать переводы с пластиковых карт другим пользователям. Не знаю всем ли открыт доступ, возможно как часто у них бывает, обновление будет выкатывать волнами.

image
Читать полностью »

Сервис микроблогов Twitter анонсировал выход обновления, которое увеличило длинну твита. О необходимости подобных изменений говорилось уже давно, а официально позицию компании по данному вопросу подтвердило руководство Twitter в начале этого года. При этом ограничение в 140 символов никуда не денется. Расширение размеров сообщений кроется в том, что именно будет теперь считаться символом как таковым.

Читать полностью »

Facebook пытается угодить всем, постоянно меняя «правила игры» - 1

Социальную сеть Facebook ежемесячно посещают около 1,7 миллиарда пользователей. 200 миллионов из них – жители США, что составляет почти две трети населения этой страны. По данным Pew Research Centre за 2016 год, 44% американцев читают новости именно в Facebook.

Поэтому значительная часть населения США формирует свою картину мира на основе этой социальной сети. Многие недооценивали влияние Facebook на умы и финансы пользователей, пока дело не приняло
серьезный оборот.Читать полностью »

Что думают эксперты и пользователи про новый дизайн «ВКонтакте» - 1

1 апреля 2016 года социальная сеть «ВКонтакте» представила редизайн своего сайта. Новый дизайн был тогда запущен в тестовом режиме. Работа над ним велась полтора года. 17 августа произошел окончательный переход. Все пользователи социальной сети были принудительно переведены на новый дизайн.

По словам ведущего разработчика, Вадима Дорохова, соцсеть стала работать значительно быстрее. Сайт визуально стал шире и проще для восприятия. Разработчики переписали каждый элемент, упростили навигацию и сделали многие функции доступнее. Кроме того, соцсеть стала доступнее для людей с дефектами зрения.

Мнения, как всегда, разделились. Пока эксперты и пользователи в волю высказываются. Какие выводы из этого сделают разработчики нового дизайна?Читать полностью »

Социальная сеть при помощи специальных технологий планирует обойти инструменты блокирования рекламы

Facebook будет показывать рекламу всем пользователям в обход блокировщиков - 1
Разница? А ее скоро не будет

Компания Facebook планирует обойти блокировщики рекламы и начать показывать рекламу абсолютно всем пользователям десктопной версии своей социальной сети. Новые технологии, разработанные компанией, позволят значительно усложнить обнаружение рекламы для AdBlock Plus и других блокировщиков.

«Facebook существует за счет рекламы. Реклама — часть социальной сети», — заявил Эндрю «Boz» Босуорт, вице-президент по рекламной и бизнес-платформе Facebook. А с инструментами блокировки интернет-рекламы с каждым годом знакомится все больше интернет пользователей. Сейчас около 26% пользователей глобальной сети в США установили соответствующее ПО на своих ноутбуках и ПК.
Читать полностью »

СМИ объединяются для борьбы с интернет-гигантами - 1
Изображение с сайта clever-dm.ru

Социальные сети, поисковые системы и прочие интернет-сервисы стали эффективными каналами распространения информации с точки зрения рекламодателей. Но заработок изданий и прочих представителей СМИ также зависит от лояльности рекламодателей.

А с тех пор, как Facebook и Google стали активно размещать новостные материалы в Facebook Instant Articles и Google News, ситуация накалилась еще больше. Рекламодатели посчитали, что нет смысла размещать рекламу на сайтах СМИ, если рекламную кампанию можно сделать эффективнее, заказав ее у Facebook или Google.

Instant Articles был запущен в мае 2015 года. После этого Facebook привлек к сотрудничеству несколько сотен изданий по всему миру, чтобы использовать их материалы.

Платформа Instant Articles предназначена для пользователей мобильных устройств, чтобы они могли быстро открывать материалы, загружаемые СМИ, не покидая соцсеть.

После этого СМИ поняли, что у них есть шанс получить за это денежную компенсацию как утешительный приз в связи с потерей рекламодателей.Читать полностью »

Станет ли Twitter вторым «Yahoo!» - 1

В течение нескольких лет дела компании Twitter идут не лучшим образом. Недавно котировки компании вновь снизились. Вслед за ними упала рыночная стоимость бизнеса Twitter.

Выручка компании во втором квартале 2016 финансового года составила $602 миллиона. Хотя прогноз экспертов был рассчитан на $607 миллионов.

Среди причин снижения прибыли – жесткая конкуренция с Instagram и Snapchat, а также огромные расходы на рекламу.

В конце июля холдинг Verizon купил многострадальную компанию Yahoo! За $5 миллиардов. Бизнес Yahoo сошел на нет, несмотря на старания лидеров компании. Теперь некоторые эксперты полагают, что Twitter в скором времени постигнет та же судьба. Читать полностью »

Ни для кого не секрет, что даже сегодня, когда можно мгновенно получить доступ к любому контенту, ничто не сравнится с эффективностью сарафанного радио. Социальные сети могут помочь в поиске проверенного контента, но для активного взаимодействия игроков недостаточно просто интеграции с Facebook и Twitter или подключения плагинов Everyplay.

Вместе веселее: как сделать игру социальной - 1
Читать полностью »

Полиция России закупает ПО для масштабной слежки за пользователями социальных сетей - 1

Сегодня появилась информация о том, что ГУ МВД по Свердловской области объявило о закупке программно-аналитического модуля для уже существующей информационной системы «Зеус». Это ПО используется свердловской полицией. Конкурс должен состояться уже 8 августа, начальная стоимость годовой лицензии — 1,85 млн рублей.

Полиция выложила подробное техническое задание. В нем указано, что новый модуль должен позволять вести перманентное наблюдение за любым пользователем социальных ресурсов. Модуль должен уметь отслеживать добавление друзей этим человеком, показывать уведомления о появлении новых постов, новые группы пользователя, его фотографии, видео, круг общения.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js