Рубрика «социальные сети» - 15

image

Рекламодатели отдали бы все на свете, чтобы иметь возможность подсматривать через плечо, какие страницы пользователи просматривают в сети. Они хотят знать, какие сайты человек посещает, как он попал на них, как долго он на них остается, куда отправляется дальше. А заодно собрать максимально возможное количество личной информации о нем.

Конечно, для этого им необязательно находиться с пользователем в одном помещении: десятки встроенных трекеров почти на каждом сайте собирают информацию о действиях пользователя, а куки, хранящиеся в браузере, подсказывают рекламодателям, как часто он посещает сайт. Но главная мечта любого рекламодателя заключается в объединении всей этой рассеянной информации в единый профиль, который соответствует каждому отдельному пользователю, то есть, создать полноценный портрет каждого человека в Интернете.

Компании, которые составляют профили пользователей, обычно делают это под псевдонимом: так они могут получить много демографических данных, но как правило, они не объединяют поведенческие данные с индивидуальной идентичностью. Группа исследователей из Стэнфордского и Принстонского университетов разработала систему, которая может собрать эти данные воедино, просто исследуя историю просмотров.Читать полностью »

Привет! Меня зовут Андрей Кунда, и я Community Manager в Plarium – компании, занимающейся разработкой игр. Я пишу контент для проектов компании во все 67 официальных сообществ, в которых мы общаемся с игроками на 12 языках.

Контент – оружие массового удивления - 1
Читать полностью »

imageВ предыдущей части обзора, посвященного использованию технологии блокчейн за пределами финансовой сферы, мы рассмотрели кейсы применения распределенного реестра в индустрии азартных игр, интернета вещей, электронного голосования и не только. Во 2-й части материала речь пойдет о применении блокчейна в сервисах райдшеринга, при составлении репутационных рейтингов, для повышения эффективности сетевой инфраструктуры, прогнозирования рынков и других областях.

Биржи труда

Verbatm — основанный на блокчейн протокол, позволяющий людям предоставлять подтверждающие квалификацию документы без необходимости их удостоверения третьими лицами.

Appii использует децентрализованный распределенный реестр для безопасного хранения и подтверждения подробной информации о полученном образовании, сертификатах, аттестатах, наградах и истории трудоустройства с возможностью получения доступа к ней с согласия ее владельца.

По утверждениям на сайте, Satoshi Talent — первое рекрутинговое агентство в сфере блокчейн. Соискателям сервис предлагает вакансии и карьерные перспективы в блокчейн-компаниях, а организациям — возможность найти и нанять блокчейн-разработчиков и инженеров широкого профиля.
Читать полностью »

Тиньков в Facebook пылит и дразнит, когда же он деньги делает? А чем вы хуже? Олег Тиньков не один такой, но активных в соцсетях крупных бизнесменов действительно мало. За них там тусуют пиарщики. У Марка Цукерберга команда личных сммщиков 14 человек.

А в целом: хочешь быть бедным — туси в сети, хочешь быть уволен — туси в сети (если ты конечно не Ким Кардашьян, Иван Рудской-EeOneGuy или Анатолий Шарий). Такие стеореотипы гуляют по умам и иногда публично озвучиваются уважаемыми иностранными газетами в наукоподобном стиле.

Хорошая новость — никакой научной базы под этим нет. Вывод про абсолютный вред соцсетей — такой же случай ошибочной индукции как вред порнографии или польза гомеопатии.

У каждого из нас есть по несколько друзей молодого или нестарого возраста, кто напрочь отсутствует в соцсетях. Даже в крупных городах. А всего по данным опросов в стране таких 40 процентов. И хотя их число потихоньку сокращается, чувствуют себя они прекрасно и никак от залогиненных в сетях не отличаются.

image
Читать полностью »

В Twitter случайно обнаружена сеть из 350 000 ботов. Бот-мастер прокололся на геотегах - 1По официальным данным, активная аудитория Twitter превышает 313 млн человек. Точнее будет сказать, 313 млн пользователей, потому что какую часть пользователей составляют живые люди — достоверно неизвестно. Ежедневно в Twitter генерируется около 500 млн сообщений, и очень трудно следить и анализировать такой огромный поток информации на предмет подозрительной активности.

Много лет Twitter является предметом внимания учёных. Ранее исследователи изучили граф пользователей Twitter и попытались создать модель влияния отдельного пользователя. Очень перспективным направлением исследований считается анализ потока твитов в реальном времени — для предсказания трендов, настроений общества, результатов выборов, оперативного выявления важных событий, очагов вирусных инфекций, землетрясений и тайфунов.

Твиттер-бот — пользовательский аккаунт Twitter, который действует с минимальным участием человека или без него. Ботнет — группа аккаунтов, созданных и управляемых одним лицом, именуемого бот-мастером. Это неплохой бизнес, поскольку бот-мастер может продавать свои услуги для распространения спама, продажи фолловеров и манипуляции общественным мнением. В предыдущие годы исследователи подробно изучили, как повышается влияние бота (раскрутка перед работой), как происходит проникновение в твиттер-окружение для установки связей с живыми пользователями и слияния с общей массой юзеров, как боты используются для пропаганды. Торговля твиттер-ботами происходит на чёрном рынке, также как аккаунтами в Facebook, YouTube, Gmail, Linkedin и проч. Тысяча аккаунтов в Twitter (подтверждённые по почте, с аватарами, изменённой темой и биографией — то есть со всем «фаршем»), у российского брокера buyaccs.com стоят $60.
Читать полностью »

В прошлой статье, посвященной интернет-разведке, был кратко рассмотрен процесс сбора и анализа данных по конкретному человеку. Так как тема вызвала большой интерес, продолжаем начатое дело и в этой статье рассмотрим, как можно собирать информацию о целой группе пользователей.

Рассмотрим следующую ситуацию: новый пользователь Хабра, получив «минус в карму» еще до первого своего поста/комментария на ресурсе, решает узнать, а кто же скрывается за изощренно придуманными никами пользователей Хабра и задается вопросом: who is Mr./Ms. Habraman?
Читать полностью »

image

Холдинг Alphabet купил у Twitter сервис Fabric, о чем сообщается в официальном блоге последнего. Сумма сделки не раскрывается.

«Сегодня мы начинаем новую главу истории Fabric и рады сообщить, что подписали соглашение с Google, в рамках которого мы присоединимся к Developer Products Group поискового гиганта и будем работать вместе с командой Firebase (занимается в Google разработкой инструментов для мобильных разработчиков)», — говорится в блоге компании.
Читать полностью »

В данной статье будет описан только общий алгоритм на примере Facebook. Однако такой же подход можно использовать повсюду.

Задача

На основе существующего контента (за последние 30 дней) на данной странице Facebook определить какие записи потенциально будут более популярными.
Читать полностью »

Фальшивые новости и эпоха постправды: всё только начинается - 1
Считать это фальшивой новостью или констатацией факта? Зависит от точки зрения

Весной 2014 года по социальным сетям пролетела новость о сборе подписей на WhiteHouse.gov за то, чтобы США вернуло Аляску России. За несколько дней петиция на официальном сайте Белого дома непостижимым образом собрала почти 30 000 подписей. В американских СМИ вышло несколько удивлённых статей о странном факте, но вскоре о нём забыли.

В то время никто ещё не понимал, что происходит. Только отдельные специалисты заинтересовались этими событиями. Они провели небольшое расследование — и выяснили, что ссылку на петицию многократно публиковали в твиттере тысячи русскоязычных ботов. Методы выпуска так называемых «фейковых новостей», привычные для российской медиасферы, оказались совершенным сюрпризом для американцев.
Читать полностью »

В позапрошлом посте я указал на не очевидную уязвимость Хабра, которая позволяла вставлять пиксель ретаргетинга ВК в нужные статьи для сбора максимально целевой аудитории и дальнейшей рекламы на неё через соц сети.

Благодаря стараниям разработчиков, эта проблема была успешно пофикшена в течение нескольких дней, но на этом наша сага не закончена. Напомню, что согласно официальному прайс-листу Хабра стоимость 1000 показов банера для пользователей ресурса колеблется от 400 до 550 рублей. За гео-таргетинг по Москве и Питеру придется доплатить 20 и 15 процентов соответственно.

Но всё еще существует способ рекламироваться на эту же аудиторию платя 30-150 рублей за тысячу показов. Давайте думать, как исправить и эту фичу:
image
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js