Рубрика «Социальные сети и сообщества» - 76

Лого

Многим уже известно, что в мессенджере Telegram помимо прямого общения между двумя людьми также реализованы другие полезные инструменты:

  • Каналы — некий симбиоз сообщений и списков рассылки, где автор или коллектив авторов обращаются к своей аудитории, но аудитория не может влиять на содержимое канала.
  • Группы — своеобразные чаты между большим количеством пользователей, где каждый участник является полноправным представителем сообщества и может влиять на повестку дня.
  • Боты — специальные аккаунты в Telegram, созданные для того, чтобы автоматически обрабатывать и отправлять сообщения, часто используются для интеграции c сервисами.

На днях на просторах Github, наткнулся на список каналов, групп, ботов в Telegram, который пополняется непосредственно разработчиками, использующими этот проект совместной разработки. Под катом можно увидеть саму IT-подборку, из которой каждый сможет выбрать что-то интересное для него.
Читать полностью »

image

Рекламодатели отдали бы все на свете, чтобы иметь возможность подсматривать через плечо, какие страницы пользователи просматривают в сети. Они хотят знать, какие сайты человек посещает, как он попал на них, как долго он на них остается, куда отправляется дальше. А заодно собрать максимально возможное количество личной информации о нем.

Конечно, для этого им необязательно находиться с пользователем в одном помещении: десятки встроенных трекеров почти на каждом сайте собирают информацию о действиях пользователя, а куки, хранящиеся в браузере, подсказывают рекламодателям, как часто он посещает сайт. Но главная мечта любого рекламодателя заключается в объединении всей этой рассеянной информации в единый профиль, который соответствует каждому отдельному пользователю, то есть, создать полноценный портрет каждого человека в Интернете.

Компании, которые составляют профили пользователей, обычно делают это под псевдонимом: так они могут получить много демографических данных, но как правило, они не объединяют поведенческие данные с индивидуальной идентичностью. Группа исследователей из Стэнфордского и Принстонского университетов разработала систему, которая может собрать эти данные воедино, просто исследуя историю просмотров.Читать полностью »

image

Аудитория мессенджера Telegram на территории Российской Федерации выросла до 6 млн человек, сообщают специалисты из сервиса аналитики групповых чатов Telegram Combot. Также отмечается значительная скорость роста числа пользователей: за последний год аудитория увеличилась в три раза.

Предоставленные Combot данные, для «Ведомостей» подтвердили два из трех операторов «большой тройки». По их словам цифра, озвученная специалистами, соответствует статистике самих операторов.
Читать полностью »

Тролль живёт в каждом: причины агрессивного поведения в интернет-сообществах - 1
Доля «плохих» сообщений и пользователей на CNN.com увеличивается, то есть троллинг может распространяться и усиливаться

В то время как общение в интернете стало неотъемлемой частью жизни многих людей, всё больший интерес у учёных вызывают разные варианты антисоциального поведения, которые часто проявляются в Сети: это троллинг, оскорбления и травля (буллинг). Жертвы онлайновых оскорблений испытывают эмоциональный стресс. Кроме того, иногда агрессивное поведение из виртуального пространства переходит в реальный мир.

На многих сайтах троллинг, оскорбления и издевательства составляют значительную долю комментариев. Например, на CNN.com более 20% комментариев удаляются за нарушение правил сообщества. На Geektimes удаление сообщения — экстраординарное событие, но бывает.
Читать полностью »

Привет! Меня зовут Андрей Кунда, и я Community Manager в Plarium – компании, занимающейся разработкой игр. Я пишу контент для проектов компании во все 67 официальных сообществ, в которых мы общаемся с игроками на 12 языках.

Контент – оружие массового удивления - 1
Читать полностью »

Как Oculus подорожал для Facebook на полмиллиарда - 1

Присяжные в суде города Даллас штата Техас разрешили судебную тяжбу между Facebook и ZeniMax в пользу противников Марка Цукерберга. Хотя суд посчитал, что Oculus не присваивала технологии ZeniMax, производителю шлемов виртуальной реальности придётся выплатить 500 миллионов долларов США. По мнению суда, столько стоит нарушение NDA и авторских прав на программное обеспечение в современном мире.
Читать полностью »

image

Мелкие российские лейблы недовольны подходом Mail.Ru Group к выводу из тени наиболее популярного раздела социальной сети «Вконтакте» — аудиозаписей. Об этом рассказали сами представители лейблов изданию «Ведомости».

Камнем преткновения между отечественными лейблами и интернет-гигантом стали гарантированные минимальные платежи за использование музыкальных композиций. Ранее компания Mail.Ru Group предприняла шаги по легализации аудио-контента в своей социальной сети «ВКонтакте». Тогда были достигнуты соглашения о выплате вознаграждений ряду крупных лейблов. В их числе зарубежные Universal Music, Sony Music, Warner Music и отечественное «Первое музыкальное издательство» (ПМИ).
Читать полностью »

imageВ предыдущей части обзора, посвященного использованию технологии блокчейн за пределами финансовой сферы, мы рассмотрели кейсы применения распределенного реестра в индустрии азартных игр, интернета вещей, электронного голосования и не только. Во 2-й части материала речь пойдет о применении блокчейна в сервисах райдшеринга, при составлении репутационных рейтингов, для повышения эффективности сетевой инфраструктуры, прогнозирования рынков и других областях.

Биржи труда

Verbatm — основанный на блокчейн протокол, позволяющий людям предоставлять подтверждающие квалификацию документы без необходимости их удостоверения третьими лицами.

Appii использует децентрализованный распределенный реестр для безопасного хранения и подтверждения подробной информации о полученном образовании, сертификатах, аттестатах, наградах и истории трудоустройства с возможностью получения доступа к ней с согласия ее владельца.

По утверждениям на сайте, Satoshi Talent — первое рекрутинговое агентство в сфере блокчейн. Соискателям сервис предлагает вакансии и карьерные перспективы в блокчейн-компаниях, а организациям — возможность найти и нанять блокчейн-разработчиков и инженеров широкого профиля.
Читать полностью »

image

Социальная сеть «ВКонтакте» подала в суд на компанию Double Data и Национальное бюро кредитных историй, сообщает «Коммерсантъ». «ВКонтакте» обвиняет эти организации в незаконном сборе и коммерческом использовании персональных данных пользователей: на основе информации открытых профилей оценивалась кредитоспособность их владельцев. В дальнейшем информация продавалась банкам.

Ответчики считают иск проявлением конкурентной борьбы и заявляют, что «ВКонтакте» просто хочет сама заработать на этой информации. Судебный процесс может стать прецедентным в российской практике и похоронить сервисы, чья работа построена на обработке Big Data.
Читать полностью »

Лояльность 3.0 — шаринг бонусных карт по-домашнему - 1
«Loyalty & reality». Взгляд автора на рисунок Фуджита Горо со стороны Loyalty: оператор программы лояльности (с удочкой), мерчант (кот), клиент (мышка) и приманка (сыр — дисконт, баллы, «спасибки»).

Шаринг бонусных карт по-домашнему

Карты лояльности (дисконтные карты, бонусные программы) появились давно, мы их используем, забивая свои кошельки колодами «лояльного» пластика (этап «лоялизации» №1, лояльность «в пластике»). Это: и собственные программы и партнерские, в «этап 1,5» можно выделить банковский ко-бренд. Но все равно, «на карете прошлого далеко не уедешь», поэтому в век цифровой трансформации уже не «солидно» таскать в кармане стопку дисконтных и бонусных, а нужную вовремя (на кассе) найти в пухлой колоде карт, главное не допустить катастрофы — забыть нужную дома.

В Гугля-плей появились десятки приложений, которые позволяют распознавать (считывать и восстанавливать) штрих-код карт (QR-код), переводить (фоткать) физические карточки «в цифру» и аккумулировать (хранить) их цифровые образы, как в локальной памяти смартфона, так и на Гугля-драйве. Это уже этап развития №2: e-Кошелек дисконтных и бонусных карт, агрегаторы карт. Частым вопросом (замечанием, пожеланием) к подобному приложению является: как делиться картами с друзьями (шарить карты, картшаринг, этап 2,5)?
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js