Недавно (совершенно случайно) попалась на глаза статья о том, стоит ли заводить котенка. Во время прочтения внезапно пришло осознание того, что статья является инструкцией по организации и работе с сообществом (далее «community») клиентов в интернете и социальных сетях! Решил заменить соответствующие слова («котенок» на «community», «семья» на «компания» и т.д.) и получил материал, полезный как для smm-специалистов и маркетологов, так и для простых любителей котиков. Итак, поехали!
Рубрика «Социальные сети и сообщества» - 178
Заводить ли сообщество на сайте и в соцсетях? Кошачья аналогия
2012-03-26 в 12:12, admin, рубрики: community, smm, сообщество, Социальные сети и сообщества, метки: community, smm, сообществоСтарые новости как основной генератор трафика
2012-03-25 в 11:07, admin, рубрики: Медиа, онлайн-СМИ, Социальные сети и сообщества, метки: онлайн-СМИОдним из главных законов онлайновых СМИ является оперативность. Каждый стремится опубликовать новость раньше других и полагается на скорость как основной фактор получения трафика. Такая ситуация случилась в первую очередь из-за работы новостных агрегаторов Google News и «Яндекс.Новости», которые направляют львиную долю трафика на сайт, раньше всех опубликовавший новость.
Однако в последние годы роль агрегаторов несколько снижается, зато растёт значение сетевых рекомендаций, систем вроде Facebook Open Graph. Многие СМИ с удивлением обнаружили, что интересные статьи из архива способны генерировать ничуть не меньше трафика, чем горячие новости.
Читать полностью »
Email vs социальные сети или Восемь мифов про email-маркетинг
2012-03-23 в 11:12, admin, рубрики: unisender, Блог компании UniSender, Социальные сети и сообщества, электронная коммерция, метки: unisenderС тех пор, как я начал вести этот блог, мне постоянно приходится отвечать на одни и те же вопросы. Например, распространено убеждение, что email-маркетинг это уже не модно и неэффективно. Зачем нужны рассылки, когда есть социальные сети и мы можем взаимодействовать с подписчиками там? Как часто можно слать подписчикам письма и о чём? Ну и конечно бессмертное: email-рассылка — это спам, меня заблокируют фильтры или возненавидят подписчики. Настало время обобщить стереотипы и мифы по этой теме и разобраться с тем, что действительно важно и на что стоит обращать внимание, когда вы задумались о каналах коммуникации с вашим пользователем или клиентом.
Картинка по запросу Мифы и легенды
Вечер Badoo на РИТ++ закончится розыгрышем iPad 3!
2012-03-20 в 14:50, admin, рубрики: badoo, баду, Блог компании Badoo, Веб-разработка, конференции, конференция, рит, российские интернет технологии, Социальные сети и сообщества, метки: badoo, баду, конференции, конференция, рит, российские интернет технологии
По окончании первого дня конференции «Российские интернет-технологии», 2 апреля в 18:00, двери «Цифрового Октября» откроются для свободного входа всех желающих посетить специальное мероприятие – вечер компании Badoo на РИТ++. При этом регистрация на РИТ++ не потребуется.
В рамках этой стоящей особняком секции представители центра разработки самой популярной в мире сети для поиска новых знакомых будут отвечать на вопросы об архитектуре и технологиях, применяемых в Badoo, а также собственных open-source проектах. В программе выступление главы разработки Евгения Соколова, ответы на технические и околотехнические вопросы сотрудниками компании, заключительное слово директора по технологиям Алексея Рыбака. Оставляйте свои вопросы в комментариях к данной статье и голосуйте за вопросы других пользователей!
Twitter-капоэйра вместе с SilverBird
2012-03-20 в 6:19, admin, рубрики: tips and tricks, twitter, Социальные сети и сообщества, метки: tips and tricks, twitterВ работе я использую Twitter для поиска новостей по интересным темам и людей, которым эти темы интересны в данный момент времени. Многие презрительно относятся к этому сервису, поэтому следует пояснить, в чем его сила. Сила Тви в хорошем поиске, в большом количестве живых, открытых к общению пользователей и максимально простой схеме коммуникации.
Чем больше понимаешь логику его работы, тем ближе становится аналогия с работой ассоциативного мышления. Но это уже не то философия, не то лирика, поэтому поясню это сравнение в постскриптуме.
"
Переходим к практике.Читать полностью »
Визуальные социальные сети как маркетинговая площадка
2012-03-16 в 18:06, admin, рубрики: Социальные сети и сообществаНедавнее телодвижение украинского бренда «Тимотей» в Pinterest благодаря диджитал-агентству Грейп заинтересовало меня в плане перспектив визуальных соцсетей в качестве мощных маркетинговых площадок.
В Уанете ничего не нашлось, зато благодаря Хабру отыскать российский клон Pinterest (к слову, совершенно неожиданно заметил резкий рост интереса к такого рода сервисам – из 400 «друзей» на Фейсбуке 60 уже там) Pinme, о котором тут уже писали.
Здесь и далее хотел бы обсудить не столько достоинства/недостатки отечественного продукта, сколько в целом возможности завоевания локальной кириллической ниши в подобного рода проектом.
1. Возможность популяризации благодаря лояльности бизнеса – тот же Pinme идет навстречу интернет-магазинам, предоставляя возможность присваивать стоимость «пинам» (изображениям) и линкуя их напрямую со страницей товара «родного» сайта.
2. Языковой барьер. Все-таки, целевая аудитория подобного рода проектов, как мне кажется, молодежь. А она в общей своей массе предпочитает отечественный интерфейс зарубежного в виду плохого владения английским. Потому с этой позиции у российских проектов со старта небольшая фора.
3. «Великие художники воруют» (с). Pinterest хорош, но на нем явно не хватает многих фич и нюансов, которые пользователи хотят видеть. Более мобильный подход к разработке и умение слышать целевую аудиторию дадут возможность захватить внимание молодых локальных трендсеттеров, которые требовательны по отношению к любому сервису. Мультизагрузка изображений, мобильная версия, интеграция с мобильными соцсетями, любимая многими и ставшая родной «система кармы» и многое другое есть в упомянутом российском проекте и напрочь отсутсвует в Pinterest’е.
Понятно, что с ростом технологической свободы Веба постоянно рождаются все новые и новые медиа, предлагающие новый формат потребление контента, а потому что их Pinterest, что наш Pinme недолго будут флагманскими проектами. Но уже сегодня видно, что гонка в этой нише лишь начинается, а визуальные социальные сети – это всерьез и надолго.
Яндекс(?)-Попутчик. Идея приложения
1970-01-01 в 0:00, admin, рубрики: будущее здесь, Геоинформационные сервисы, гиктаймс, Социальные сети и сообщества, транспорт будущегоНередко езжу в машине один. И если еду далеко — смотрю на людей на остановках и часто понимаю — многих из них я мог бы подвезти. Но не беру — не хочу рисковать — люди незнакомые, да и, наверное, долго обсуждать, до куда, как, что… На них ведь не написано — куда им, кто такие. Но ведь всё это легко исправить?