Усилия поискового гиганта на ниве социальных сетей, согласно сообщениям самой Google, не являются блестящими, однако же существующая база пользователей приблизительно в 170 млн человек вполне удовлетворяет компанию, обеспечивая ежемесячный рост аудитории.
Тем не менее, то ли в ожидании IPO Facebook, то ли просто в это время, исследовательская компания Fast Company опубликовала свой документ, содержащий исследования относительно качества социальной активности пользовательской базы Google+. Метод исследования заключался в следующем — случайным образом было выбрано 40 000 публичных аккаунтов, поведение которых и анализировалось автоматизированными средствами. При этом компания честно отмечает, что не принимала в расчёт то обстоятельство, что пользователи Google, имеющие активные аккаунты в Gmail или часто пользующиеся YouTube, часто невольно вовлечены в использование Google+ помимо своей прямой воли, а, так сказать, «благодаря усилиям Google» и социализации его поисковых технологий — поэтому «чистый» анализ провести не удастся.
Кратко выводы исследования заключаются в следующих пунктах:
- В среднем каждая публичная запись получает меньше одного "+1", менее одного комментария и менее одного репоста.
- 30% пользователей, сделав один пост, никогда не делают второй.
- После пяти публичных постов, 15 % пользователей не продолжают далее.
- Временной промежуток между публичными записями составляет 12 дней.