Рубрика «Социальные сети и сообщества» - 171

«Одной из самых перспективных технологий социальных коммуникаций представляются геолокационные сервисы (Location-based services – LBS), позволяющие определить местоположение пользователя/мобильного абонента.
CNews (Подробнее: www.cnews.ru/reviews/index.shtml?2012/06/06/492022»)

Команда Mediagates полностью разделяет эту точку зрения. Поэтому сегодня мы хотим рассказать Хабрасообществу, как мы разрабатывали геолокационные сервисы для нашего проекта — Mediagates.ru. Пост включает в себя выбор картографического сервиса, описание задач, трудностей и алгоритмов решения.

image

О проекте Mediagates.ru

Чтобы было понятно, о чем вообще речь, сначала пару слов о проекте. Основной задачей «Медиагейтс» является объединение профессионалов в области музыки: артистов, продюсеров, промоутеров, площадок и прочих. Более подробно о возможностях проекта, а также его архитектуре мы расскажем в ближайших постах здесь, на Хабре. Пока же можно прочитать пост о проекте у нас на сайте.

Еще на этапе проектирования сайта мы поняли, что для более наглядной подачи информации, просто необходимо использовать карты. Они дают возможность быстро найти артистов поблизости или правильно разместить рекламу о себе, используя геотаргетинг. И сейчас мы приглашаем всех желающих на бета-тест. О том, что можно потестить, далее в этой статье.

Читать полностью »

Конец весны гремит различными digital-событиями, на одном из которых, Startup Weekend в Москве, удалось познакомиться с создателем виртуального паспортного стола, а вернее — создателем биржи анонимных эккаунтов Анонимом Антоновичем. Владелец проекта Trolala.com считает, что его основная аудитория — веб-воины и SMM-менеджеры. Услуга сервиса проста — с одной стороны, всегда можно «почесать» с безопасного профиля жертву лулза, а с другой — использовать в абсолютно понятных профессиональных целях.
Насколько я понял, в системе шифрование обеспечивает сохранность паролей социальных аккаунтов, доступность проекта на любых устройствах и анонимность адреса для входа в социальною сеть. Реализовано это посредством HTML5+WebSockets, поддерживается Chrome,Safari,Firefox.
На деле это выглядит так, залогиненный в Тролала пользователь выбирает социальный аккаунт, под которым хочет войти, далее на сервере запускается окно браузера, которое настраивается для работы в анонимном режиме (каждый новый аккаунт с нового случайного IP). Там же производятся все необходимые действия для завершения авторизации в выбранной социальной сети, и далее пользователю показывается окно браузера с уже залогиненным аккаунтом. Стоит отметить, что на этапе авторизации у пользователя нет возможности перехватить пароль, так как все операции происходят на стороне сервера. Даже если пользователь захочет сменить пароль у запущенного аккаунта, то во всех социальных сетях от него потребуется указать старый пароль, который ему как–бы не известен. При закрытии браузера на машине пользователя не остается никакой информации о пользовании сервисом.Читать полностью »

Сначала писать в сети было сложно, потому что нужно было обладать определённой грамотностью. Потом писать стало легко. Прошло ещё какое-то время, и информации стало настолько много, что возник хаос. Этот хаос породил спрос на софт, позволяющий организовывать окружающую информацию: отсекать лишнее и показывать главное. Людям сейчас нужна такая штука, которая помогает побороть все потоки данных из сети — и при этом не терять важные вещи по работе, в том числе в группе.

Социальная архитектура: что нужно, чтобы соцсеть не умерла сразу после рождения?
Примерно так обычно представляют корпоративную социальную сеть

Наверняка вы знаете примеры таких вещей: это удобные трекеры, удобные системы совместной работы над кодом, RSS-читалки и так далее. Всё это – средства, которые превращают кучу источников информации в организованную структуру. Главные из них — это соцсети: они дают значимую и интересную для вас информацию.

В прошлом месяце Росс Мейфилд выступал с лекций в Digital October, в которой рассказывал о том, как продумывать архитектуру сети, как делать так, чтобы людям там нравилось, и как инициировать живое общение. Заодно он обяснил что не так с G+ и зачем Фейсбуку понадобился Instagram. Читать полностью »

Приставки Sega и Dendy за лучший Квест
Полтора года назад при помощи Twitter’а я вытянул счастливый билет — бесплатный вход на конференцию LeWeb 2010 в Париже. Удачное стечение обстоятельств, верные друзья, смекалка и НЛО превратили этот билет в раунд Швейцарских инвестиций и компанию из 10 человек с которыми мы получили приз зрительских симпатий на TechCrunch Disrupt 2011 San Francisco и еще много чего. И так, проект в студию. 8-го Июня (через неделю) мы раздадим приставки Sega Mega Drive и Dendy (с пистолетом!), самым креатиным Хаброчитателям.
Читать полностью »

Каждому учёному присвоят уникальный IDВ 2011 году Y. Wang стал самым плодовитым автором научных публикаций, с его именем вышло 3926 работ, то есть более десяти в день. Никогда не слышали про него? Это потому что по всему миру работает много исследователей по имени Y. Wang, которые отличаются учебным заведением.

Список 100 самых активных авторов научных работ похож на головоломку. Поскольку Китай в мировых лидерах по количеству научных публикаций, а китайские учёные работают также и в других странах, то очень сложно разобрать «слипшихся» в списке Жангов, Ли, Ченов и других Вангов, пишет журнал Nature. Но эту проблему может решить новая система идентификации учёных ORCID (Open Researcher and Contributor ID), которую скоро собираются запустить. Отдельные учёные смогут получить свой номер ORCID бесплатно уже в конце 2012 года.
Читать полностью »

В современных соцсетях общего назначения, типа Фейсбук, имеем ситуацию, когда грубо говоря все пишут обо всём. Чтобы выделиться в таких условиях, вы должны 1) либо быть/стать фактически журналистом, умеющим находить наиболее востребованные темы и интересно писать о них, либо 2) привнести интерес к себе из реала, быть популярным или в чем-то успешным в традиционном социуме, либо 3) на чем-нибудь специализироваться и «бить в одну точку», постепенно формируя тематическое сообщество вокруг себя.
Читать полностью »

Основатель Вконтакте Павел Дуров написал 28 мая в Твиттере: «IPO FB разрушило веру многих частных инвесторов в социальные сети, и IPO VK отложено на неопределенный срок». Накануне Дуров получил доверенность на право голосовать акциями Mail.ru group, которой принадлежит 39.99% социальной сети. Вместе с 12%, принадлежащими лично Дурову, это даёт ему полный контроль над компанией. Ранее сообщалось, что Вконтакте готовится выйти на IPO в этом или в следующем году.

Тем временем акции Facebook продолжают падение. Они уже пробили уровень в 30 долларов и на момент публикации этой статьи Читать полностью »

Как можно быстро и удобно искать / размещать объявления (поручения) в наглядном виде на карте

Некоторое время назад, мы писали о запуске сервиса «Карта дел», в режиме бета-тестирования.

Сравнивались с конкурентами, делились техническими моментами и так далее…

Теперь, пришло время объявить о полноценном запуске проекта!image
Для начала напомню.
Задача проекта — Использовать карту для визуализации поиска ближайших задач, и исполнителей.

Далее расскажу о текущей посещаемости, количестве пользователей, востребованности элементов интерфейса и т. д.
Читать полностью »

В этом году Эрик Шмидт из Google выступил перед выпускниками Бостонского Университета с напутственной речью. Его слушали 6 700 студентов, окончивших университет, и более 20 000 их друзей и родственников.

Шмидт, в частности, отметил, что считает важным сохранять здоровый баланс между оффлайновой и онлайновой жизнью и что каждому следует «тратить один час в сутки с выключенным компьютером».

«Я знаю, это может быть трудно. Выключите компьютер. Узнайте где у него кнопка выключения».

«Оторвите взгляд от экрана и просто посмотрите в глаза того, кого вы любите. Поговорите, поговорите по настоящему», — объяснил он. «Не нажимайте кнопку „Мне нравится“, просто скажите это человеку. Не проводите жизнь в мерцании монитора. Жизнь это не просто обновления статуса».

Читать полностью »

Ещё сравнительно молодой человек, но уже легендарная личность в мире интернета Шон Паркер, наиболее известный как один из создателей Napster (первого P2P-сервиса) и который был представлен в замечательном фильме Девида Финчера «Социальная сеть» в образе Джастина Тимберлейка, 5 июня представит общественности свой новый проект AirTime.

Суть AirTime, в принципе, не революционна — это социальная сеть, где ключевым элементом будет являться общение участников через видеочат: создание групп событий, обсуждение новостей и т.д., но только в максимально интерактивном режиме, обеcпечиваемом web-камерой и микрофоном устройства пользователя. Другими словами, именно то, что в последнее время усиленно продвигает и совершенствует Google в сервисе HangOuts в своей социальной сети.

Тем не менее, AirTime уже получил значительное финансирование от ряда венчурных фондов, таких как Andreessen Horowitz,Accel Partners ,Social + Capital и даже Google Ventures. Также в раунде принял участие Юрий Мильнер — основатель Mail.ru Group и DST Global. Всё это позволило получить новому стартапу сумму в 25$ млн.

Таким образом, даже не запущенный стартап от легендарных создателей запросто собрал деньги от ряда более чем серьёзных инвесторов, что заставляет задуматься о старом правиле уже созданной легенды. Паркер, создавший Napster и бывший до 2005 года президентом Facebook, фактически может свободно позволить себе создавать довольно ординарные проекты (хотя, если вспомнить Chatroulette от московского школьника Андрея Терновского, то мнение может и поменяться). Можно предположить, что ключевым фактором инвестиций тут явились скорее не инновационность проекта или его некая социальная составляющая, а именно легендарная личность Паркера так таковая.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js