Рубрика «Социальные сети и сообщества» - 138

Привет. Недавно мы анонсировали старт первых Digital-Игр — серии конкурсов для студий/агентств и частных специалистов нашего рынка. Многие (включая хабра-пользователей) уже приняли в них участие.

Cегодня мы запускаем еще две новые номинации, а также подводим итоги по заданию «Government&Digital» на редизайн единой межведомственной информационно-статистической системы Росстата.

Итак, у нас есть две новые номинации, обе проходят только в корпоративном зачете:

image
1) Marketing&Postioning. Специальный twitter-конкурс по собственному позиционированию веб-студий и интернет-агентств. Традиционно на нашем рынке многие компании испытывают проблемы с формированием уникального позиционирования и отстройкой от конкурентов. Со всех сайтов на потенциального клиента смотрит унылое «Мы молодое динамично развивающееся digital-агентство полного цикла». Задача номинации — уложить позиционирование своей компании в один твит. Номинация организована UMI.CMS.

* Кстати, могу сказать, что вне зависимости от конкурса, это очень полезное упражнение, которое позволяет выделить самую суть и отсечь воду — я сам регулярно пользуюсь таким приемом для своих проектов.

image
2) Brand&Promotion. Номинация для агентств, специализирующихся на коммуникациях и социальных сетях. Боевая задача от Одноклассников – продвижение известной телепередачи в социальной сети – от стратегии до конкретных активностей и визуала. Помимо стандартных призов Игр — победитель получить 150 000 рублей, а призеры — бесплатный трафик из одноклассников.

Работы по номинациям принимаются до 10 января 2014 года. Кстати, до этого момента продолжается и прием работ и по другим четырем номинациям Игр:Читать полностью »

Безопасность информации в социальных сетях настолько велика, что некоторых из них (о которых пойдет речь дальше) ограничивают не только просмотр страниц, фоточек, музыки, друзей, документов и т.д. настройками приватности, но и запрещают поисковым машинам «вмешиваться» личную жизнь.

Однако давайте углубимся в саму сеть и попробуем посмотреть, а всё ли так хорошо, как хотелось бы, в особенности, взглянем на человеческий фактор и поведение человека внутри.
Читать полностью »

За последние два года в Кувейте частные лица пожертвовали сотни миллионов долларов на вооружение и подготовку группировок, сражающихся с войсками Башара Асада в Сирии. И это в стране с населением не более 3-х миллионов человек!

Джихад краудфандинг: как в Кувейте скидываются на войну в Сирии

Оставим в стороне вопрос, чем хорош/плох режим британского офтальмолога алавитского диктатора, вы лучше оцените размах: вечером в августе этого года Хамад аль Матара, бывший депутат парламента, собрал $350 тыс. с друзей за чаем! Да он удивился не меньше меня: «Я-то думал, что соберу пару тысяч долларов. Никогда не держал в руках столько денег».

Сбор денег, в основном, проходит неорганизованно и сверху никак не контролируется – настоящая инициатива снизу. Там, конечно способствуют трения суннитов и шиитов внутри страны (сунниты собирают деньги для инсургентов, шииты для лоялистов) – но я не теолог, и в тонкостях различия двух исламских течений разбираться не буду. Но шииты-суппортёры Асада тоже могут собрать серьёзную сумму: в 2012-м году, например, в ходе одной из встреч получилось наскрести $81 млн. для отправки сирийскому правительству.

Тут гораздо интереснее будет отметить, что темпы сборов напрямую зависят от обстановки на фронте: наибольшие суммы получается набирать в период особенно жарких битв или во время перехода одной из сторон в наступление. В одном случае $14 млн. собрали всего за 5 дней.
Читать полностью »

Почему геймеры снова и снова играют в шутеры?

Весной 1992 года в г.Мескит, штат Техас, исключённый из колледжа студент двадцати с лишним лет, бывший малолетний правонарушитель Джон Кармак (John Carmack) в поте лица трудился над новой видеоигрой. В её основе был заложен оригинальный принцип, в котором объединялись вид от первого лица из Myst, шутер из Wolfenstein 3D и сетевое соединение из Spectre для того, чтобы придать игровому окружению небывалую степень реалистичности. В следующем году Кармак и пятеро его коллег из id Software выпустили Doom.
Читать полностью »

Добрый день!

Мы хотим сделать обзорный пост, посвящённый нашему новому проекту. Обзор затронет как функционал, так и техническую часть, надеемся, это сделает статью интересной как профессиональным разработчикам, так и тем, кто читает Хабр с целью держать руку на пульсе Технологии.

Тем, кому интересна только техническая сторона проекта — рекомендуем сразу перейти ко второй части.

ЧАСТЬ 1. Лирическая

Мы — это команда разработки сервиса личных страниц uid.me.
Личная страница — это, например, вот так:

uid.me — сервис личных страниц (технические детали inside)Читать полностью »

Сервис Last.fm стал целиком платным ещё в далёком 2009 году, а в начале этого года возможность слушать радио кроме как в нескольких странах и вовсе была зарезана на корню.
Тем не менее, когда в интернет-общении речь заходит о вопросе в музыкальных вкусах, профиль на ласте до сих пор «заменяет тысячу слов». Кроме того, на ласте до сих пор своевременно и в большом объёме добавляется информация о грядущих концертах.
Хотелось бы спросить хабравчан, скробблите ли вы всё ещё свою музыку на ласт? Или может кто-то нашёл для себя лучший подобный сервис?

Читать полностью »

Я расскажу вам о том, кто же такой комьюнити-менеджер (КМ), чем он занимается и каковы отличия, например, от SMM-специалиста (social media manager). Также вы узнаете об азах управления сообществом и нескольких приемах, которые используют КМы в своей работе. Полезен материал будет и командам разработчиков как небольших, так и крупных проектов, в которых планируется работа с комьюнити. Специально для менеджеров проектов есть раздел о важных ошибках, которые в свое время допустили многие продюсеры в рамках управления игровым проектом. В общем, читать рекомендую всем, кто так или иначе связан с игровой индустрией или просто ею интересуется.

КМ в играх
Читать полностью »

image Есть такая оффлайн новогодняя игра "Тайный Санта". Уже давно играю в нее со своими друзьями на каждый Новый год.
Что бы проще было определять, кто кому дарит подарок, создал сайтик, где мои друзья могли оставить Email, и им на почту пришел бы результат генерации.

И года 4 назад задумался над созданием такого приложения для соц сети. Было бы гораздо проще приглашать друзей в контакте, чем кидать ссылку на сайт. Хотел сделать на флеше, но его за 4 года, так и не начал изучать. Поняв, что ждать больше нельзя, создал iframe приложение.

Запуститься я планировал первого декабря. Как раз люди начнут задумываться над тем, где и с кем праздновать Новый год, и как его весело провести. Теперь понимаю, что нужно было запускаться на недели 2-3 раньше. Может и на месяц.
Читать полностью »

Скорее всего, идея создания собственного проекта витает в атмосфере и умах каждой студии или IT компании. Слава известных (и не очень) проектов не дает покоя и так и манит своей творческой свободой и новизной.
Наша команда не осталась в стороне и мы приняли решение сформировать проектную группу и реализовать свой собственный проект. О подробностях я постараюсь рассказать в этой статье.

Наш проект мы назвали MindsBook. Если вкратце, то Mindsbook — это простой способ добавить, оформить и поделиться цитатами из книг, которые вы читаете.

Читать полностью »

Добрый день!

Мы хотим сделать обзорный пост, посвящённый нашему новому проекту. Обзор затронет как функционал, так и техническую часть, надеемся, это сделает статью интересной как профессиональным разработчикам, так и тем, кто читает Хабр с целью держать руку на пульсе Технологии.

Тем, кому интересна только техническая сторона проекта — рекомендуем сразу перейти ко второй части.

ЧАСТЬ 1. Лирическая

Мы — это команда разработки сервиса личных страниц uid.me.
Личная страница — это, например, вот так:

uid.me — cервис личных страниц на базе Perl, Mojolicious и MongoDBЧитать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js