Рубрика «Социальные сети и сообщества» - 131

Похоже, жалобам на то, что в соцсетях нельзя продавать, грядёт конец: теперь можно. Буквально. Правда, пока только в США и только для ограниченного количества малых и средних бизнесов. Кнопка Buy встроена в рекламные объявления в соцсети, работает на десктопной и мобильной версии, и позволяет завершить покупку, не покидая «Фейсбук».

Facebook тестирует кнопку «Купить»

Ещё соцсеть обещает, что не будет делиться платёжной информацией воспользовавшихся услугой с другими компаниями, а пользователи смогут сами решать, хранить ли в ФБ свои платёжные реквизиты для будущих покупок.
Читать полностью »

История «Титанов»

Всем привет, меня зовут Иван Григорьев, я работаю в компании What Games. 9 июля на Одноклассниках в режиме мягкого старта вышла наша новая игра — «Титаны». Во время разработки такого большого и сложного проекта свежая информация «с полей» обычно оказывается очень полезной. К сожалению, из-за общей закрытости нашей индустрии обмен положительным опытом между разработчиками сейчас крайне затруднен. Серией своих постов мы намерены переломить сложившуюся традицию и в режиме реального времени максимально честно рассказать о разработке современной социальной игры.
Читать полностью »

Хорошие новости из стана проекта, от которого новости вообще редкость — попытка приучить всех пользователей сидеть в соцсетях под своим именем провалилась, пишут в блоге проекта:

Когда мы запускали Google+ более трёх лет назад, у нас было много ограничений на то, какое имя пользователь может использовать в своём профиле. Это позволило построить коммьюнити реальных людей, но мы потеряли тех, кто хотел быть участником сообщества без использования реального имени.
plus.google.com/+googleplus/posts/V5XkYQYYJqy

Читать полностью »

В предыдущей статье мы на основе общих друзей ВКонтакте строили граф, а сегодня поговорим о том, как получить список друзей, друзей друзей и так далее. Предполагается, что вы уже прочли предыдущую статью, и я не буду описывать все заново.
Читать полностью »

Здравствуй!

На момент публикации этого поста на Хабре найдено только три аналога по ключу «рыбалка» и пару дней назад мой коллега рассказал про картографический сервис для рыболовов.

Рыболовная социальная сеть – Фиш Хук

Читать полностью »

image

Вчера в 10 вечера Команда дизайнеров ВКонтакте объявила конкурс на создание редизайна социальной сети. Дизайнерам предлагается переделать профиль пользователя, новостную ленту и диалоги. Авторы лучших работ получат самые мощные модели ноутбуков MacBook Pro, поездку в Сан-Франциско для посещения конференции UX Week 2014, которая пройдёт с 9 по 12 сентября, и возможность присоединиться к команде ВКонтакте для работы над ключевыми продуктами сайта: на веб-страницах и мобильных устройствах.

Читать полностью »

Google закрывает Orkut

Google известил пользователей сервиса Orkut, что после 10 лет работы, компания решила закрыть этот сайт.

Читать полностью »

Всем известно, что такое социальный граф. Однако определить его полезность – непростая задача. В статье я расскажу, чем действительно ценен граф и как можно применить на практике эти знания.

Итак социальный граф – система связей между людьми в социальных сетях, в интернет или в реальной жизни.

Как использовать социальный граф для распространения контента

Вроде бы очевидно, что это колонка друзей в соцсетях или контакты в записной книге телефона.

Графически граф можно представить, как солнце с расходящимися лучами (связями) к множеству узлов — друзей.

Это статический отпечаток, который может характеризовать человека. Если связей много, то мы предполагаем, что человек социально активный и авторитетный. Однако в сети это часто бывает не так. И все это знают.

Зачем же люди набирают множество других – незнакомых лично друзей в социалках? Мы опустим момент SMM или придания значимости себе.

На самом деле люди, привлекая друзей в социальных сетях, настраивают свои социальные фильтры получения информации. На практике это выглядит так. Появился интерес у человека в определенной сфере и он начинает искать людей компетентных в области. В итоге френдит и получает нужную информацию.

Другими словами наш социальный граф меняется практически постоянно и служит для получения определенных потоков информации. Значит его наибольшей ценностью является сбор нужной информации.
Читать полностью »

Хотелось бы написать позитивный текст о том, как пришла идея в голову и за пару часов ее реализовал, уложившись в 40 строчек. Но, на самом деле, это довольно старая история и первые мысли на эту тему родились еще во времена, когда появился Google Reader. Потому что Google Reader был первым агрегатором, который не напрягал, и как любая хорошая вешь, вызывал желание чтобы он становился еще лучше. И проблема, как и у всех читающих людей, была одна ‒ обилие информационного мусора. Потом появились социальные сети и казалось, что они, наконец-то решат эту проблему, но на деле они ее только усугубили. Так, со временем сформировалось видение агрегатора, которым хотелось обладать, и как минимум он должен был уметь:

  • агрегировать не только RSS фиды, но и ленты из социальных сетей
  • суммаризировать текст так, чтобы из короткой словесной выжимки была понятна суть
  • тагировать статьи, то есть выбирать из статей ключевые слова с возможностью навигации по ним
  • рейтинговать статьи относительно пользовательских действий и временного фактора
  • выводить тренды не только глобально, относительно активности всех пользователей, но и локально, относительно интересов конкретного пользователя

Так как на горизонте ничего подобного не предвиделось, решено было попробовать реализовать это самому. Как это делалось и что из этого получилось ‒ под катом.
Читать полностью »

Очередная атака копирастов: музыка Вконтакте станет платной?Ровно год назад (плюс-минус пару недель) социальная сеть «Вконтакте» активно боролась за права правообладателей, удаляя зарубежные музыкальные треки (подробнее в посте "Копирасты наносят новый удар: Вконтакте начал удаление музыки")

Теперь «борьба копирайтов» перешла на новый уровень: руководство этой социальной сети заключило договор с Национальным музыкальным издательством России, согласно которому будет разработан механизм монетизации аудиозаписей, размещенных в популярной соц. сети

По данным источника «Лента.ру» исполнительный директор «ВКонтакте» Дмитрий Сергеев подтвердил заключение соглашения с НМИ:

Суть договоренностей с НМИ действительно в передаче тех авторских и смежных прав, которые у НМИ есть, и в агрегации других прав с участием НМИ. Также будут совместно разработаны новые сервисы для монетизации прав. В текущих сервисах музыка останется бесплатной для пользователей

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js