Разбираем, как привлечь новых клиентов, не рассчитывая исключительно на низкую цену. 9 основных факторов, влияющих на привлекательность предложения.
Я не знаю, откуда идут эти «тайные знания», но практически каждый «новичок» считает своим долгом «задавить» ценой своих конкурентов.
Удачная ли это мысль — «давить» ценой вопреки всем обстоятельствам? Разберём некоторые стороны маркетинга, которые позволят отказаться от слишком низких цен.
Преимущество — это субъективное понятие, зависящее от потребности клиента.
У каждого человека существуют сформированные под влиянием внешних обстоятельств ценности, которые влияют на его выбор.
То есть, у каждой группы людей есть своё понимание того, что для них преимущество, а что нет.
Несмотря на это почти все судят по себе: я беру то, что стоит дешевле, значит, так делают все.
Кроме того, приоритеты людей непостоянны и часто меняются, в зависимости от ситуации.