Вы соблюдаете все правила для безопасности, используете уникальные пароли, двухфакторную аутентификацию, безопасный компьютер. Думаете, теперь ваш аккаунт и персональная информация в безопасности? Нет. Пример компании Amazon показывает, что это не так. Самое уязвимое звено в системе — это служба поддержки Amazon, которая готова выдать вашу персональную информацию постороннему человеку, если тот обладает навыками социальной инженерии.
Ещё не стёрлась из памяти трагедия Мэта Хонана (2012 год). Буквально за один час у журналиста взломали аккаунты Amazon, GMail, Apple и Twitter, дистанционно уничтожили информацию на его iPad, iPhone и MacBook. Среди прочего, он потерял все фотографии своей дочки с её рождения, многие документы и большую часть переписки. Тогда всё началось с того, что злоумышленник позвонил в службу поддержки Amazon, используя личные данные жертвы из записей Whois на его сайт.
Похожая история сейчас произошла с разработчиком Эриком Спрингером (Eric Springer), клиентом AWS и магазина Amazon. И опять поддержка Amazon проявила себя как настоящий бэкдор в системе безопасности.
Читать полностью »