Рубрика «сотовые операторы» - 31

Столкнулся с тем, что у Tele2, московского региона как минимум, при выезде за пределы Московской области не работает 4G.

Техподдержка на вопрос о причинах этого давала ответ в течение четырёх дней, когда роуминг в 4G заработает не сказали, «без обещаний» сказали, что, возможно, к весне 2016-го.

Почему такЧитать полностью »

Tele2 отчитался о количестве подключенных абонентов в Москве за первые 20 дней работы. 380 тысячей москвичей присоединились к Tele2, рассказала cтарший вице-президент по управлению бизнесом «Ростелекома» (владеет 45% Tele2) Лариса Ткачук, пишут «Ведомости».

Достижения Tele2 в своем фейсбуке прокомментировал Михаил СлободинЧитать полностью »

«Вымплеком» в 2016 году полностью прекратит строительство сетей 3G, пишут «Ведомости» со ссылкой на исполнительного вице-президента компании по корпоративной стратегии и развитию бизнеса Александра Поповского.

В 2015 году компания уже сократила инвестиции в 3G-сети. Впрочем, активно вкладываться в 4G «Вымпелком» еще тоже не начал, так как проникновение телефонов,Читать полностью »

image Оператор «Мегафон» завершил работы по испытанию новой сети в Петербургском метрополитене. Основное назначение новой, антенно-фидерной системы (АФС), системы – бесперебойная связь для служб гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций, обеспечение взаимодействия правоохранительных органов и экстренных оперативных служб, рассказывают представители оператора. В новой сети машинисты и диспетчеры смогут общаться по защищенным каналам связи.

На реализацию проекта оператор не пожалел нескольких сотен миллионов рублей. Компании пришлось установить базовые станции, дополнительное оборудование и проложить излучающий кабель во всех тоннелях.

И самое главное – сеть позволяет самому «Мегафону» оказывать услуги связи и доступа в интернет прямо в тоннелях метро. На сегодняшний день «МегаФон» – единственный оператор, предоставляющий услуги связи в петербургском метро. Читать полностью »

Запустившийся в Москве Tele2 работает исключительно со свежими стандартами связи. Голосовые вызовы и интернет идут по 3G эфиру, чистый интернет — ещё и по 4G. Соответственно абоненты Tele2 — это владельцы смартфонов и, с большой вероятностью, «интернетчики». Обычные телефоны в столице не поддерживаются. Тем более удивительно, что услуги сотового оператора Tele2 нельзя оплатить через банк ТиньковаЧитать полностью »

Запустившийся в Москве Tele2 работает исключительно со свежими стандартами связи. Голосовые вызовы и интернет идут по 3G эфиру, чистый интернет — ещё и по 4G. Соответственно абоненты Tele2 — это владельцы смартфонов и, с большой вероятностью, «интернетчики». Обычные телефоны (2G) в столице не поддерживаются. Но, например, Читать полностью »

В Москве 21 октября состоялась презентация столичной сети оператора сотовой связи Tele2 (принадлежит ООО «Т2 РТК Холдинг» — СП с «Ростелекомом»), пишет газета «Ведомости». Москвичи смогут подключиться к одному из четырёх тарифов, аналогичным тем, что действуют в регионах, Читать полностью »

Абонентов «Мегафона» во всех городах России ждут перемены. С 9 ноября «Мегафон» перестанет учитывать в пакетных тарифных планах «Все включено» (всего их пять) так называемые внутрисетевые звонки. Минуты разговора, за которые взимается фиксированная плата, будут складываться теперь только из звонков на номера других операторов. Внутри сети можно будет звонить без ограничений, рассказала представитель компании «Мегафон» Юлия Дорохина.

Тарифами линейки «Все включено» пользуется, по ее словам, около 25% российских абонентов «Мегафона». Примерно 60% их вызовов – внутрисетевые.

Такой подарок для абонентов оператор делает не просто так. Вероятно, «Мегафон» специально объявил о нововведениях в преддверии выхода оператора Tele2 на рынок столицы. Читать полностью »

Абоненты «Билайн» (бренд «Вымпелкома») испытывают трудности с дозвоном на номера оператора Yota (принадлежит «Мегафону») с прошлой недели. Об этом пишет газета «Ведомости» со ссылкой на пользователей соцсетей. Представитель Yota подтвердил наличие проблемы «на стороне «Вымпелкома», отметив, что она затронула 5–7% клиентов оператора.

Читать полностью »

Обновлено в 20:20, 11 октября.

В 19:50 представитель Yota объяснил: «Самопроизвольная смена номеров в приложении была связана с техническим сбоем, который на данный момент устранен. Проблема затронула единицы клиентов».

Собеседник Roem.ru, пострадавший от сбоя, подтвердил редакции, что проблема, действительно,Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js