Рубрика «сотовые операторы»

Восьмидесятые закончились, наступили лихие 90-е, Союз трещал по швам, но меня это тогда не беспокоило. Я, окончил техникум, поступил в ВУЗ. Начали повсеместно появляться ларьки, Гайдаровская команда направляла страну в сторону «развитого НЭПа». Но примечательно другое — возникновение «малиновых пиджаков», державших в руках диковинку того смутного времени — телефоны-чемоданы. Стоимость такого девайса для студента, да и не только для студента, но и большинства советских граждан была неподъемная. Об этом мобильном чемоданчике и поговорим. Заодно вспомним про один из первых стандартов связи в России! Как сказал бы Гагарин: «Поехали!».

Nokia 620 «Ядерный чемоданчик» и (1G) Nordic Mobile Telephone — один из первых стандартов сотовой связи в России - 1Читать полностью »

Операторы связи снизилиЧитать полностью »

«Вымпелком» отправил в Минцифры письмо с предложением о запрете на ввоз установку и эксплуатацию бытовых усилителей сотового сигнала (репитеров). Операторы жалуются, что «дешевые китайские устройства» глушат сотовую связь и могут оставить без неё «Читать полностью »

Первые мобильные. Какой была сотовая связь в начале 90-х - 1


«Новый русский звонит по сотовому телефону», — с этой фразы начиналась добрая половина анекдотов о «финансовой элите», имевших хождение в начале девяностых годов. Мобильник был недостижимой мечтой для миллионов российских обывателей, огромной ценностью, и одновременно — важнейшим атрибутом имиджа успешного человека, наравне с малиновым клубным пиджаком и «шестисотым мерседесом». Граждане, не нашедшие в стране бурно развивающегося капитализма свой Эльдорадо, ходили с пейджерами. Наверное, мне повезло: в те времена у меня имелся мобильный телефон Motorola стандарта AMPS, который относится к первому (тогда — единственному) поколению сотовой связи G1. На днях я случайно откопал его в пыльном чулане и, проникшись ностальгией, решил вспомнить, как это было.
Читать полностью »

Источники рассказали РБК, что «Вымпелком» готовится обновить визуальное сопровождение и позиционирование бренда «Билайн».

новый логотип будет представлен на этой неделе, 14 октября. В приглашении, которое получил корреспондент РБК от компании на это мероприятие, Читать полностью »

В финансовом отчёте российского подразделения Veon за второй квартал 2021 года «Билайн продемонстрировал уверенную положительную динамику, как в показателях общей выручки год к году, так и в показателях сервисной выручки и EBITDA, а также отметил рост абонентской базы как год к году, Читать полностью »

Сотовый оператор официально заявил, что «защитит своих клиентов от навязчивых подписок в интернете». В компании заметили, что абоненты часто подписываются на платный контент непреднамеренно. Подписка может оформиться после нажатия кнопки с текстом «OK», «Смотреть», «Читать», «Попробовать» и т. п. Теперь условия подписки должны быть прозрачными и сообщаться абоненту перед подключением. Кроме нажатия на кнопкуЧитать полностью »

Оператор мобильной связи Tele2 по итогам 2019 года показал лучший органический прирост выручки относительно рынка (среди «зрелых» операторов), обогнав, помимо прочих, американскую T-Mobile, сообщили в компании. Это следует из данных о выручке 417 компаний от GSMA -- Ассоциации GSM, объединяющей сотовых операторов.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js