На днях завершился отборочный тур на соревнование от МТС - если вы не успели поучаствовать - не беда :) мне удалось воссоздать задачу про робота в лабиринте - и вы сможете попрактиковаться (теперь - на любом языке!)
Рубрика «соревнования по программированию»
Робот в Лабиринте от МТС — можно практиковаться на любом языке
2024-10-18 в 16:25, admin, рубрики: роботы, соревнование, соревнования по программированиюКлон Doom в 13 килобайтах JavaScript
2020-06-17 в 4:56, admin, рубрики: code golf, DOOM, javascript, uglify, zip, гольф-скриптинг, игровые движки, код-гольфинг, миниатюризация, Работа с 3D-графикой, разработка игр, соревнования по программированиюВ прошлом году я участвовал в соревнованиях JS13K 2019, на которых людям предлагается разрабатывать игры в менее чем 13 КБ кода на JavaScript. Я участвовал с клоном Doom, который назвал… «Ещё один клон Doom» (Yet Another Doom Clone).
Поиграть в него можно здесь. Исходный код выложен сюда.
Зачем создавать клон Doom?
Зачем писать FPS на JavaScript всего в 13 КБ (с учётом сжатия)? По нескольким причинам. Но лучше всего на этот вопрос отвечает раздел FAQ соревнований JS13K «Можно ли использовать WebGL?»:
«Да, но может быть сложно уместить его в 13 килобайта, если вы планируете писать FPS».
Кроме того, в то время я как раз написал 3D-рендерер и хотел поработать над ним ещё. К тому же мне нравится создавать сильно сжатый код. (Например, много лет назад я создал язык и написал компилятор для нового языка, предназначенный специально для использования в код-гольфинге.)
Именно поэтому я выбрал FPS. Остаётся вопрос: «Почему Doom?» На него ответить проще: если вы хотите написать FPS, и чтобы он при этом был небольшим, то Doom — практически самый минималистичный вариант.Читать полностью »
Игра для программистов FuncBall
2019-12-21 в 9:53, admin, рубрики: игра для программистов, программируемый футбол, соревнования по программированию, Спортивное программированиеМногие, как и я, любят футбольные симуляторы и многие увлекаются программированием. Когда-то, в далёком 2004 году, наигравшись в ФИФУ я подумал, что было бы неплохо совместить два моих увлечения в одной игре, в которой игроки управлялись бы не вручную, а написанным для них скриптом. Этакая игра для программистов, а-ля «RoboCup Simulation Soccer», только на свой лад. Я тогда был начинающим программистом и написал уже несколько простеньких игр, но реализовать свою задумку в полной мере не смог, так как не придумал, как написать подходящий интерпретатор языка программирования игроков. Игр для программистов сейчас стало больше, но такую, как я хотел не нашёл, и спустя много лет и тонны написанного кода, я решил вернуться к своей давней задумке.
Игра получилась такой, как я и хотел — funcball.com.
Принимаем участие в недавнем Telegram Contest, пишем крутое OpenGL ES приложение и выигрываем ничего
2019-05-14 в 4:35, admin, рубрики: telegram contest, высокая производительность, Занимательные задачки, наедалово, негодование, ненормальное программирование, Разработка под android, соревнования по программированию
Забегая вперед, хотелось бы обратить внимание на сумбурную ситуацию с победителем первого этапа конкурса. Победитель забрал 50К американских президентов. НО, был как минимум, еще один разработчик, который написал идентичное приложение и не был никак вознагражден. Он даже последнего места не занял. Этот разработчик публично, через свой сайт — https://tgcontest.braychuk.com/, обратился к команде Telegram с вопросами. Если кто-нибудь, что-нибудь знает об этом, напишите пожалуйста в комментариях.
Итак, приступим. Читать полностью »
Интро Newton Protocol: что можно уместить в 4 килобайта
2019-05-06 в 4:54, admin, рубрики: demo, demoscene, javascript, ray tracing, revision, WebGL, Демосцена, ненормальное программирование, Работа с 3D-графикой, разработка игр, соревнования по программированиюНедавно я участвовал соревнованиях демосцены Revision 2019 в категории «PC 4k intro», и моё интро выиграло первое место. Я занимался кодингом и графикой, а dixan сочинял музыку. Основное правило соревнования — необходимо создать исполняемый файл или веб-сайт, имеющий размер всего 4096 байта. Это означает, что всё приходится генерировать с помощью математики и алгоритмов; никаким другим способом не получится ужать изображения, видео и аудио в такой крошечный объём памяти. В этой статье я расскажу о конвейере рендеринга своего интро Newton Protocol. Ниже можно посмотреть готовый результат, или нажать сюда, чтобы посмотреть как оно выглядело вживую на Revision, или зайти на pouet, чтобы прокомментировать и скачать участвовавшее в конкурсе интро. О работах конкурентов и об исправлениях можно прочитать здесь.
[Анонс: Екатеринбург, Новосибирск, Ижевск, Казань] Хакатон – Урбатон: делаем сервисы для горожан
2019-04-24 в 11:35, admin, рубрики: Блог компании Контур, игры приложения, Карьера в IT-индустрии, контур, конференции, Мероприятия, соревнования по программированию, хакатон, Хакатоны18 и 19 мая пройдет 24–часовой марафон по программированию — Урбатон. Стартуем сразу в четырех городах: Екатеринбург, Ижевск, Казань, Новосибирск. Разработчики, тестировщики, дизайнеры и проектировщики интерфейсов, объединяйтесь! Мы наштурмили урбапомрачительные идеи проектов и ждём вас, чтобы воплощать их в жизнь
Как вы догадались, Хакатон про урбанизм. Будем улучшать жизнь горожан и прокачивать городскую среду.
Условия простые. Вам предстоит придумать идею проекта или выбрать понравившуюся из предложенных нами и реализовать MVP всего за сутки. Результатом работы может быть сайт, приложение, игра, телеграм-бот, да что угодно, лишь бы решалась какая-то проблема жителей города. Мы открыты любым идеям: от сервиса, который показывает ближайшее веганское кафе или пункт приема батареек, до игры с логистикой светофора и автомобильного движения.
Конкурс по программированию: Торговля (итоги)
2018-08-20 в 19:20, admin, рубрики: hola, javascript, node.js, nodejs, Алгоритмы, Блог компании Hola, занимательная задача, занимательная задачка, занимательные задачи, Занимательные задачки, ИИ, искусственный интеллект, итоги конкурса, ищем таланты, конкурс, конкурсы, конкурсы разработчиков, переговоры, соревнование, соревнования, соревнования по программированию, Спортивное программирование, теория игрБольшое спасибо всем участникам конкурса по программированию! Мы рады объявить окончательные результаты конкурса.
В конкурсе участвовали 186 решений. Мы провели между ними турнир в два раунда, как объявляли ранее. Поздравляем победителей:
- Asta — приз 3000 USD.
- Silent Bob — приз 2000 USD.
- Robert Speed — приз 1000 USD.
Специальный приз 400 USD получает участник под псевдонимом indutny за разработку альтернативной арены для онлайн-тестирования решений с большей пропускной способностью, чем у предоставленной нами. Спасибо!
Официальную таблицу результатов вы найдёте на GitHub.
Читать полностью »
Конкурс по программированию: Торговля (промежуточные результаты и объявления)
2018-07-19 в 14:36, admin, рубрики: hola, javascript, node.js, nodejs, Алгоритмы, Блог компании Hola, занимательная задача, занимательная задачка, занимательные задачи, Занимательные задачки, ИИ, искусственный интеллект, ищем таланты, конкурс, конкурсы, конкурсы разработчиков, переговоры, соревнование, соревнования, соревнования по программированию, Спортивное программирование, теория игрБольшое спасибо всем участникам конкурса по программированию! Приём решений ещё не закончен, но в полночь на 17 июля мы взяли тот набор решений, который был на тот момент, и провели между ними мини-турнир. В него попали 82 решения.
Но сначала — несколько объявлений.
Конкурс продлевается на неделю
Срок приёма решений продлевается до 27 июля 2018, 23:59:59 UTC. Также на неделю вперёд сдвигаются сроки, в которые будут объявлены результаты конкурса. Мы продлили конкурс для того, чтобы улучшить охват в сезон отпусков.
Читать полностью »
Кибер–бабка, или как мы хакатонили сутки
2018-06-22 в 12:27, admin, рубрики: Gamedev, Блог компании Контур, геймджем, контест, ненормальное программирование, разработка игр, соревнование, соревнования по программированию, Спортивное программирование, хакатон, Хакатоны7–8 апреля в Контуре был открытый хакатон — 27–часовой марафон по программированию. Разработчики, тестировщики, дизайнеры и проектировщики интерфейсов собрались, чтобы штурмовать задачи. Только темой стали не рабочие проблемы, а игры.
Правила простые до ужаса: вы приходите без каких-либо заготовок и через сутки показываете, что успели сделать. Хакатон проходил в пяти городах: Екатеринбурге, Ижевске, Иннополисе, Новосибирске и Перми. Впервые мы приглашали всех желающих.
Меня позвали его судить, и я совершенно не жалею, что потратил на это выходные. Сегодня я расскажу, как это было в Екатеринбурге, и сделаю обзор лучших игр.
Не знаю, что я сделал, но это со мной селфятся?
Конкурс по программированию: Торговля
2018-06-20 в 16:36, admin, рубрики: hola, javascript, node.js, nodejs, Алгоритмы, Блог компании Hola, занимательная задача, занимательная задачка, занимательные задачи, Занимательные задачки, ИИ, искусственный интеллект, ищем таланты, конкурс, конкурсы, конкурсы разработчиков, переговоры, соревнование, соревнования, соревнования по программированию, Спортивное программирование, теория игрКомпания Hola вновь объявляет конкурс по программированию! Победителей ожидают призы:
- Первое место: 3000 USD.
- Второе место: 2000 USD.
- Третье место: 1000 USD.
- Жюри может присудить по своему усмотрению специальный приз в 400 USD.
- Если Вы отправите кому-то ссылку на этот конкурс, поставив наш адрес в CC, и этот человек займёт призовое место, Вы получите половину суммы приза (разумеется, не в ущерб награде победителя). За одного победителя такую награду может получить только один человек — тот, кто отправил ссылку первым.
Авторы интересных решений будут приглашены на собеседования.
Правила
Условия конкурса на английском языке размещены на GitHub. Ниже — перевод на русский язык.