Рядовой случай: заказали сайт, web-студия его разработала, протестировала и успешно сдала проект, а в течение гарантийного срока (3-6 месяцев) исправила баги. На первый взгляд все в порядке. Что еще нужно?
Рубрика «сопровождение проектов»
Техподдержка сайта — что должна включать, сколько стоить и нужна ли?
2022-03-01 в 8:26, admin, рубрики: Блог компании ITSOFT, вебдизайн, дизайн, клиентоориентированность, Разработка веб-сайтов, сопровождение проектов, сопровождение сайтов, техническая поддержка сайта, техподдержка, техподдержка сайта, управление разработкойТелепатия на стероидах в js-node.js
2016-08-10 в 6:02, admin, рубрики: javascript, node.js, сопровождение проектов
Этап поддержки продуктов отнимает много сил и нервов. Путь от «я нажимаю а оно не работает» до решения проблемы, даже у первоклассного телепата, может занимать много времени. Времени, в течение которого клиент/начальник будет зол и недоволен.
Чтобы сократить время решения проблемы, нужно оперативно узнавать об ошибках, иметь как можно более точную информацию о том, что к ней привело и, желательно, собирать всё вместе.
О своём решении я и расскажу под катом.
Читать полностью »