
Рядовой случай: заказали сайт, web-студия его разработала, протестировала и успешно сдала проект, а в течение гарантийного срока (3-6 месяцев) исправила баги. На первый взгляд все в порядке. Что еще нужно?
Рядовой случай: заказали сайт, web-студия его разработала, протестировала и успешно сдала проект, а в течение гарантийного срока (3-6 месяцев) исправила баги. На первый взгляд все в порядке. Что еще нужно?
Этап поддержки продуктов отнимает много сил и нервов. Путь от «я нажимаю а оно не работает» до решения проблемы, даже у первоклассного телепата, может занимать много времени. Времени, в течение которого клиент/начальник будет зол и недоволен.
Чтобы сократить время решения проблемы, нужно оперативно узнавать об ошибках, иметь как можно более точную информацию о том, что к ней привело и, желательно, собирать всё вместе.
О своём решении я и расскажу под катом.
Читать полностью »