Рубрика «сообщество» - 9

Побывал на презентации Львовского IT-Кластера в Пало-Альто, Калифорния. Презентация проходила в Пало-Альто, в коммьюнити центре, в котором я когда-то ходил на курсы японского языка.

Встреча рекламировалась на Фейсбуке и на нее пришло двадцать с чем-то человек, среди которых были: программисты из Фейсбука и Микрософта, представители компаний ведущих аутсорсинг бизнес с Украиной, я и Сергей Вакуленко из Imagination Technologies, аналоговый электронщик из KLA-Tencor, девушка-графический дизайнер, программист из медицинской компании и другие. 100% присутствующих владели украинским языком.

lviv_it_cluster_2_160311_191353
Читать полностью »

Из Библии: «Нет пророка в своем отечестве». Поэтому на людей сильнее действуют пришлые пророчества (импортные статьи, предсказания болгарской Ванги или китайской философии). Так что по принципу японского айкидо используем чужую силу (веру, привычки, устои) на благо себя и приведем очередной перевод для продвижения полезного. Того, что уже массово используют (и в России тоже) практически все крупные FCMG: слушать людей, слышать, реагировать, влиять и побеждать. Благо добрая половина человечества уже живет в социальных медиа.

Используй или проиграй: 31 аргумент в пользу Social Media Intelligence - 1

В небольшом, но емком материале собрана полезная фактография, которую можно использовать в обсуждениях вашей позиции для движения в нужном направлении.
Читать полностью »

О феномене профитроллинга, возникающего при создании и развитии корпоративного онлайн сообщества

image

(*) Профитроллинг — появление троллей и проявление троллинга в деловой переписке.

Я встречаю профитроллинг при внедрениях продуктивных сообществ, корпоративных порталов и корпоративных социальных сетей. Иногда он встречается в комментариях к моему блогу. Как правило, осуществляется со стороны долго работающих сотрудников организации. Основной смысл: «мне/нам/никому эта соцсеть и даром не сдалась». Основной аргумент: «у нас и так все хорошо». В общем, несладкая штука для тех, кто старается сделать корпоративные коммуникации более открытыми. Давайте разберемся, почему люди склонны его проявлять. Вот моя точка зрения.

Выделяю два основных подхода к внутрикорпоративным социальным коммуникациям. Первый подход построения сообществ используют организации, которые объединяют сотрудников каким-либо образом, но не затрагивая бизнес процессы и рабочие задачи. В рамках второго подхода продуктивное онлайн сообщество используются как средство для решения бизнес процессов и задач, требующих оперативного массового взаимодействия.

Причина №1. Человек не является целевой аудиторией.

Подход «без бизнес-процессов» чаще встречается в организациях, где у рядовых сотрудников много рутинной работы и ощущается недостаток разнообразия, а персонал вовлечь в работу надо. Например, в градообразующих промышленных предприятиях. В этом случае корпоративная соцсеть или портал реализуется в виде социальной надстройки над рабочей жизнью коллектива в комбинации с традиционными офлайн мероприятиями. Офлайн мероприятия здесь – это конкурсы самодеятельности, мероприятия для детей сотрудников, спортивные соревнования, помощь детским домам или болящим, социальные фонды и другие. Онлайн мероприятия – это электронные корпоративные СМИ, сообщества по нерабочим интересам (см. офлайн мероприятия), конкурсы, награждения. Это все нужные, полезные и добрые дела. Но весьма вероятно, что информационно загруженный сотрудник в такой организации воспримет это как второй Facebook. Потому что это не про его непосредственную работу.

В этом случае рекомендую сделать так, чтобы портал был доступен именно тем людям, для которых предназначен. Например, если речь идет о промышленном предприятии, обратите внимание на мобильное приложение. Да-да, мобильное приложение для рабочих без ПК, например, Zentranet. И главное, что аудитория уже есть, со смартфонами ходит 70% жителей России, а в республике Саха проникновение смартфонов уже более 100%.
Читать полностью »

Добро пожаловать на русскоязычный сайт для разработчиков на Rust!

Rust — это системный язык программирования, который очень быстро работает, предотвращает почти все падения, и устраняет гонки данных.

Создание сообщества назревает уже давно. Наш язык миновал заветный выпуск «1.0». Rust стабилен, экосистема растёт как на дрожжах, а улучшения поспевают в каждом новом выпуске. Самое время расширять аудиторию!
Читать полностью »

Сегодня компания Google запускает новую акселерационную программу (LaunchPad Accelerator) по поддержке мобильных стартапов в Индии, Бразилии и Индонезии. Компании получат безвозмездные инвестиции в размере $50 тысяч.

Идея новой программы возникла как аналог акселератора, запущенного Google два с половиной года назад. Тогда планировалось развивать стартапы по всему миру, без конкретной географической привязки.

Google ищет способы, которые позволят компании получить большее влияние в экосистеме стартапов. Одним из вариантов является работа в онлайн-сегменте. В этом направлении у Google есть результат – проект Udacity nanodegree, в рамках которого разработчики тоже проходят обучение и запускают свои проекты. Вторым вариантом как раз и стала новая акселерационная программа.

«Конечная цель данной программы – выявить тех, кто задает тон на [местном] рынке и начать задавать тон для них», заявил Рой Глазберг (Roy Glasberg), руководитель программы акселерации.Читать полностью »

Как построить бизнес своей мечты: история из жизни - 1

В комментариях к предыдущим статьям блога SmartProgress читатели просили описать случаи из жизни, когда сервис помогал людям добиться своих целей. Поэтому я решила рассказать о замечательной истории Семена Ярославлева, целью которого было сделать мир добрее. Изначально он и не задумывался о том, что его идея может обрести популярность и развиться в интересный проект, в который вовлечены множество людей…Читать полностью »

Позиционирование себя как внедренца корпоративных социальный сетей может привести к неправильному восприятию, ведь речь идет не о SMM и не о технологиях, а о продуктивных сообществах, которые приносят пользу организации и каждому сотруднику.

image

«– Э-э! – запротестовал Ондатр. – Прошу немедленно отколдовать мне книгу обратно!
– Сделанного не воротишь! – сказал Волшебник. – Но вы получите новую книгу! Извольте!
– “О нужности всего сущего”, – прочел Ондатр. – Но ведь это же совсем не та книга! В моей трактовалось о тщете всего сущего.
Однако Волшебник только расхохотался.»
Туве Янссон, «Шляпа Волшебника».

Всё! Я перестал рассказывать людям, что внедряю корпоративные социальные сети. Потому что, когда они об этом слышат, слово «корпоративные» отбрасывается и срабатывает сильная связка «социальная сеть». И довольно часто в тот же момент собеседник начинает рассказывать о своих отношениях с Facebook. И наш разговор из области полезности от объединения людей уходит в обсуждение бесполезности объединения людей. Прямо как в излюбленной книге Ондатра.

Это одна часть беды. Читать полностью »

«ВКонтакте» реализовал автоудаление сообщений по ключевым словам - 1

«ВКонтакте» порадовал владельцев пабликов долгожданной функцией: автоматическое удаление нежелательных комментариев.

Если подключить соответствующие фильтры, то будут автоматически удаляться сообщения с нецензурной лексикой, спамом и любыми произвольными словами, которые вы не хотите видеть в своём сообществе.
Читать полностью »

image
Эллен Пао

На прошлой неделе на Reddit началась глобальная забастовка модераторов. Причиной забастовки послужили непопулярные действия нового CEO Reddit Inc, Эллен Пао, например, закрытие и цензура популярных подредитов. Последней каплей стало увольнение Виктории Тейлор без объяснения причин.

Виктория организовывала AMA — живое общение с известными личностями в режиме реального времени, и единственная имела контакт с приглашенными гостями. Это привело к тому, что многие запланированные встречи оказались под угрозой срыва.

Совокупность действий Пао привела к тому, что сообщество и модераторы Reddit воспротивились ее политике: модераторы объявили забастовку и заблокировали свои подреддиты, а пользователи начали активно подписывать петицию на ресурсе change.org, призывающую владельцев и администрацию ресурса уволить Пао. Еще вечером 3 июля петиция имела всего около 20 000 подписей, сегодня же эта цифра перевалила за отметку в 200 000.
Читать полностью »

Многим кажется, что комьюнити-менеджер – это любой человек, который сидит в социальных сетях. Но это не так. Даже некоторые комьюнити-менеджеры не являются комьюнити-менеджерами. В этой статье мы поговорим о таких скучных вещах, как целевая аудитория и релевантность контента. Но не унывайте: в конце вас ждет веселая инфографика.
23 (и даже больше) полезных совета для админа игрового сообщества в Facebook - 1
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js