Рубрика «сообщество» - 6

Антон Беличков: «Самый простой способ понять мощь OpenStreetMap — начать самому править карту» - 1

Антон Беличков (az09) — программист из Магнитогорска, который, как почти все герои моих интервью про мир OSM, пришел в этот проект 10 лет назад. Он — теплая мудрость и твердый дух сообщества RU-OSM. Почему так важен институт наставничества, как нам догнать Америку и чего хочет OSM от властей — обо всем этом он рассказал в интервью.Читать полностью »

Logo
Картографируем Северную Корею — новый проект Маартена ван ден Ховена1 | Map data OpenStreetMap contributors, ODbL

Картографирование

  • Жан-Луи Циммерман в своем твите (fr) собрал несколько необычных объектов, которые бросают вызов системе тегирования OSM.
  • Джозеф Айзенберг Читать полностью »

Друзья, вот и снова настала весна! Прекрасная летняя погода всё ближе. Продуктивные будни принесли новые результаты, а это значит, что пора снова встретиться!

В этом году мы подготовили что-то особенное. На этот раз мы встречаемся не просто вечером в будний день на митап (мини-конференцию), а на весь день и в субботу. Да, всё верно. Мы начинаем то, что обещали ещё в прошлом году. Встречайте!

React Russia 2019 – это конференция профессиональных разработчиков, использующих React.js и React Native в России. Являясь логическим продолжением всех наших конференций-митапов React Moscow и React SPB , проводимых с 2016 года при поддержке крупнейших компаний на рынке, мы встречаемся, чтобы поделиться идеями, представить и рассказать о новых решениях и технологиях, поделиться опытом и в совместном общении сделать нашу работу ещё более продуктивной, приятной и эффективной.

Программа

Читать полностью »

Полезный материал для модератеров Пикабу, Хабра, урбанистов, чиновников, колонистов на Марсе/Луне и всем тем, кто планирует править этим (или еще каким) миром. Слово Рафу Костеру, легенде геймдева, Ultima Online, Star Wars Galaxies, геймификации, автору книги «A Theory of Fun».

image

Со всеми этими беседами о том, что администратор или дизайнер виртуального мира может или не может делать в плане задания тона и обеспечения соблюдения этикета в виртуальном сообществе, мы совсем забыли про само сообщество. Поэтому давайте поговорим сегодня о том, что можете сделать вы, ваши друзья, ваш городок, ваши друзья по играм или ваша гильдия, чтобы стать более сильным (и веселым!) сообществом.

В первую очередь важно общение. Если у вашей гильдии еще нет веб-страницы, электронной доски объявлений, рассылки новостей или списка рассылки по электронной почте, вы упускаете из виду наиболее важный фактор построения связей в сообществе. Очень хорошая тактика — выбрать человека, который всегда первым рассказывает о последних сплетнях и назначить его ответственным за ведение электронной рассылки. Большим преимуществом электронной рассылки или списка рассылки является то, что они не пассивны — они ищут члена сообщества и привлекают его.
Читать полностью »

Сергей Голубев — натуралист, опытный осмер и автор блога «Город Шахты». Его размышления об OpenStreetMap всегда неожиданны, а потому вдвойне интересны. Он умеет найти необычный ракурс и на привычное посмотреть под другим углом. Зачем OSM нужны катастрофы, почему у него не существует сообщества, а также какое будущее ждет этот проект — обо всем этом он рассказал в интервью.

Сергей Голубев: «Самое лучшее, что можно сделать для OSM сейчас — взять дамп планеты, удалить его и начать всё заново» - 1

Читать полностью »

Для тех, кто хочет увидеть то, о чём мечтал.

Цель.
Цель данного проекта – создание базы идей, технологий, изобретений, решений в любых областях, которые можно будет свободно использовать и улучшать. Любая хорошая идея может быть предложена, улучшена или самостоятельно воплощена. Это как интернет, только предназначенный для быстрого поиска, доступа и предложения своих идей, которые будут каталогизированы.

Зачем?
Это попытка построить то будущее, в котором мы станем лучше и о котором мы мечтали.

Читать полностью »

IndieVisible — онлайн-сообщество инди-разработчиков, построенное на платформе с открытым исходным кодом - 1

Не так давно в тематической группе инди-разработчиков игр я встретил интересное сообщение:

Ладно, ребята, у меня есть идея… И нет, Я НЕ ИДЕЯ-ПАРЕНЬ… Большинство из вас используют разный набор информационных ресурсов, таких как Ludum Dare, Gamedev.net, Indie Game Developers (и другие группы Facebook), Unity Connect, IndieDb, Itch.io, Game Jolt и т.д. Что, если бы мы могли объединиться, чтобы создать централизованное место, где вы могли бы остаться, чтобы обмениваться информацией о геймдеве или быть перенаправленным на внешний ресурс, упомянутый выше?

НЕТ, я не хочу по типу 50-на-50, а вы делаете всю работу. Я уже делаю это! Совершенно точно! С вами или без вас, ребята. Я мог бы лишь использовать некоторую помощь сообщества разработчиков игр.

Так в чем же суть IndieVisible?

Читать полностью »

Всем привет! Мой парень — разработчик, и по вечерам, когда он приходит с работы, мы вместе ужинаем, а потом не идем гулять / в кино / смотреть, как разводятся мосты (лето же). Он садится за комп и пилит что-то в свой репозиторий на гитхабе, потому что «посмотри, у меня уже 4 месяца всё зеленое каждый день, наконец-то!» Но это не страшно, потому что на выходных (если везет с погодой) мы всё же «выходим в свет».

Это я к чему? Каждый выходной день — ценен, и поэтому, когда на субботу или воскресенье выпадает какой-нибудь митап / конференция, в мире грустит одна девушка программиста.

Примечание: этой девушкой иногда оказываюсь и я сама. И вот опять, 1-2 сентября, TechTrain. Неужели потерянные выходные?
Я представила, что не работаю в JUG.ru Group. Что бы я делала на фестивале?

IT-индустрия для народа: Фестиваль TechTrain в Питере - 1
Читать полностью »

image

Есть хорошая книга (в значительной степени единственная хорошая книга), которую стоит прочитать о научно-исследовательском сообществе, частью которого были PARC, это «DREAM MACHINE» Митчелла Уолдропа (которую мы так же переводим на Хабре, прим. пер). Там вы узнаете о ARPA (до «D», D-ARPA) IPTO (офис обработки технической информации), созданной в 1962 году мечтателем Джозефом Карлом Робнеттом Ликлайдером (перевод раз, два), который создал исследовательское сообщество из 15 или 16 «проектов», в основном в университетах, но также в нескольких таких местах как RAND Corp, Lincoln Labs, Mitre, BBN, SDC и т. д.

У нас было такое видение: «Судьба компьютеров состоит в том, чтобы стать интерактивными интеллектуальными усилителями для всех людей, которые живут в мире, где все связаны друг с другом мировой сетью».

Наши принципы были:
Читать полностью »

Каждый день я читаю о том, как цифровизация изменила мир и, в частности, жизнь в России: как госуслуги, карты, приложения на смартфоны сделали жизнь людей легче. Однако на простых повседневных примерах виден сохраняющийся разрыв между IT-средой с их технологиями и некоммерческими проектами.

Первая причина, конечно, в недостатке денег у НКО. Вторая – в отсутствии знаний о том, что что-то можно просто и быстро сделать программными методами.

7-8 июля в технопарке Университетский мы проводим хакатон IT-решений Socialhack, где будем 36 часов непрерывно работать над проектами. За это время будут созданы прототипы сервисов: карт, мобильных приложений, чат-ботов.

Под катом немного о кейсах хакатона и о том, как можно туда попасть.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js