Рубрика «сообщество» - 10

Профессиональная деформация – страшная вещь. Проработав несколько лет в команде саппорта, я не могу не оценивать работу моих коллег из других компаний. «Пожалуйста, почистите кэш. Также по ссылке вы найдете FAQ, где содержатся многие ответы на ваши вопросы» − нет, друзья, так мы никому не поможем. Хороший агент службы поддержки должен отвечать на вопросы так, будто от его ответа зависит судьба всей Вселенной. Я расскажу несколько историй, которые случались со мной в реальной жизни, и постараюсь показать, как в этих ситуациях должен вести себя настоящий Саппорт Лорд.

Доверяй своему саппорту
Читать полностью »

Неправда, что времена ретивых добровольцев, спешащих перевыполнить план пятилетки ради почетной грамоты, канули в лету вместе с Советским Союзом. И в наши дни есть компании с прекрасным опытом немонетарной мотивации, в которые идут работать не за деньги, но за идею, за шанс приобщиться к большому и интересному или за возможность заглянуть в будущее. Такой компанией, и я увидел это недавно собственными глазами, является Google.

Как и зачем становятся волонтерами Google

Предыстория

Все началось довольно неожиданно: в хабрапочту пришло приглашение принять участие во втором саммите Ведущих Участников форумов по продуктам Google. Оплату перелета и проживания компания брала на себя. Это было заманчиво уже само по себе, а после того, как я выяснил, кто такие Ведущие Участники и какова программа выходных, то без раздумий сел в самолет и полетел в Петербург. И, забегая вперед, скажу, что ни чуть не пожалел.Читать полностью »

Как и следовало ожидать, новость о создании GeekTimes сильно всколыхнула привычный ритм жизни сообщества. Пользователи разделились на два лагеря: на тех, кому по душе такая идея и тех, кому претит такое положение дел. Мое предчувствие подсказывает, что в ближайшее время появится целый цикл статей, в которых то и дело пользователи будут перемывать косточки новой площадки. В моей голове достаточно долгое время зреет мысль о написании не тематического поста, в котором мне хотелось бы выразить свои соображения на тему, за что я люблю Хабр и почему необходимо культивировать его развитие не только как узкоспециализированного и «хардкорного» IT сообщества. А так как ранее правила не позволяли этого сделать, а теперь можно, а так же этот пессимистичный пост о будущем проекта дали мне зеленый свет на написание этой статьи.

Причины и пожелания. Почему Geektimes — это хорошо или как Хабрахабр заимел близнеца
Читать полностью »

image

Вечер пятницы — отличное время, чтобы отправиться на какое-нибудь интересное мероприятие. Но что делать, если вы живёте не в Москве или Питере, где частенько проходят тусовочки для гиков, разрабочтиков и вообще ИТ-шников?
В вашем городе нет активного сообщества, нет мест, где собираются программисты, нет культуры деловых знакомств на мероприятиях среди ИТ-специалистов, а люди не понимают разицу между словом “митап” и “стартап”. Заводим трактор и
Вам очень хочется как-то изменить ситуацию? У нас получилось это сделать, под катом опыт и исходники.
Читать полностью »

Laravel. Интернет ресурсы
Привет!

Когда я узнал, что на Хабре у Laravel появился собственный хаб, то сразу понял о чем будет моя первая статья для Хабрахабр. Точнее не статья, а обзор интернет-ресурсов о Laravel, большую часть которых я использую для того, чтобы каждый день радовать участников нашего сообщества свежими новостями. И, конечно же, это не все ресурсы, а только самые интересные и полезные. А если кому-то из вас интересны не только ссылки на интернет-ресурсы, но и сами материалы по Laravel, то с радостью приглашаю к нам в группу ВКонтакте. Так получилось, что за все время своего существования, а это всего 10 месяцев, наша группа стала самым большим и полным в мире ресурсом по количеству материалов о фреймворке Laravel. И другого такого Laravel интернет-ресурса я не знаю.
Читать полностью »

Новый дом — Vivaldi.net

Поводом для сегодняшней статьи послужили довольно грустные новости о том, что официальный портал My Opera закрывается. Но ведь всегда тяжело прощаться с тем, к чему привык. И я говорю совсем не о портале, как таковом — я имею в виду наше сообщество, которое создавалось годами. Это миллионы пользователей, которые бурно обсуждали на форуме очередные новости, делились интересными фотографиями, публиковали статьи и просто делились мыслями с друзьями. Это был наш виртуальный дом, в котором мы проводили не самые худшие часы нашей жизни. И вот это всё в одночасье канет в Лету, исчезнет из сети и останется только воспоминанием… Нет, так не должно быть. Всегда можно найти возможность сохранить то, что тебе дорого. И я с радостью сообщаю, что такая возможность появилась у всех нас сегодня.
Читать полностью »

Около года назад здесь был представлен некоммерческий ресурс NLPub — каталог лингвистических решений для обработки русского языка.

Мы по-прежнему продолжаем придерживаться некоммерческих целей. За прошедшее время мне довелось слышать много тёплых слов, замечаний, пожеланий и благодарностей за работу над каталогом и экосистемой. Я искренне восхищён интересом к NLPub со стороны людей: нам удалось поймать тенденцию, сделать хороший продукт, и предоставить его соответствующей аудитории. Это само по себе является огромной ценностью.

Самая частая просьба, которую мне доводится слышать — просьба сделать на базе NLPub какой-нибудь специализированный сервис вопросов и ответов. Сервис, где люди могут спросить что-нибудь про обработку естественного языка, и получить ответ от компетентных специалистов, работающих в этой области.

Было бы некорректно игнорировать просьбы и пожелания людей, которые работают над тем, чтобы заставить вычислительную технику понимать наш язык и речь. Мы представляем NLPub Q&A — русскоязычный сервис вопросов и ответов о компьютерной лингвистике.
Читать полностью »

Здравствуйте читатели!

Наблюдая за увеличением тем про умный дом и под впечатлением от того, что создаются группы людей, которым эта тема также интересна (Проект полностью свободного Умного Дома), мне захотелось рассказать сообществу своё видение этого продукта, как его можно сделать удобным и дешевым.

Решаемые задачи

Основные задачи:

  • Взаимодействие с пользователем — Средства для отображение информации и принятии команд от пользователя, например планшетные компьютеры с соответствующим ПО;
  • Удалённое управление — Средства исполнения команд пользователя, таких как включить свет, закрыть двери и т.д.
  • Мониторинг — Средства сбора информации (датчики температуры/освещенности/вредных газов/открытия дверей/и т.д.);
  • Домашняя автоматизация — ЭВМ которая представляет собой сервер для сбора информации, хранения конфигурации системы и исполнения скриптов управления;
  • Сопряжение со смежными системами — система должна взаимодействовать с внешними устройствами, такими как телевизор, кондиционер, и.т.д.
  • Передача данных — Средства связи всех узлов в единую сеть.

Читать полностью »

Привет, читатели!

У меня вот уже больше 10 лет горит идея сделать такой проект Умного Дома, чтобы любой желающий мог при желании собрать полный прототип из подручных материалов.
Совсем недавно, при общении с некоторыми представителями хабрасообщества, идея была скорректирована под то, что не плохо бы сделать некий массовый блог, где каждый смог бы оставлять свои идеи по поводу реализаций (под это дело я сегодня даже поднял лайвстрит на субдомене своего личного домена, ибо пока не придумал названия для проекта с учётом его новой специфики) + к этому некое хранилище проверенных проектов (на гитхабе. Уже даже есть Gentoo'шный layman'овский репозиторий под это дело) + к этому некую «биржу», где люди далёкие от паяльных дел, но желающие умный дом, могли бы найти желающих чуток подзаработать мастеров паяльного дела в своём городе :).
Дополнительным бонусом являлось бы объединение (по возможности всех) людей, занимающихся этой тематикой «под одной крышей» для обмена идеями и опытом.
Читать полностью »

Мы представляем четвертое из серии интервью с техническими руководителями проекта OpenStack в блоге Mirantis. Наша цель — обучить более широкое сообщество технических специалистов и помочь людям понять, как они могут внести вклад в проект OpenStack и извлечь из него выгоду. Естественно, ниже изложена точка зрения интервьюируемого, а не компании Mirantis.

Ниже мы представляем интервью Тьерри Карреса (Thierry Carrez), председателя технического комитета OpenStack и менеджера по релизам.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js