Журналисты из Digital Music News выяснили, что в американских потоковых сервисах ротацию получает тот, кто платит сервису. Концепция очень близка к концепции так называемого «рекламного СМИ», и очень далека от идеи «музыкального сервиса с персонализированной для каждого слушателя логикой подбора музыки». Представители крупных звукозаписывающих лейблов отказались комментировать изыскания DMN.
Рубрика «sony» - 9
Почему в рекомендациях Spotify и Pandora персонализацию со вкусом вытесняет аудиомусор? За мусор заплатили
2016-08-09 в 10:45, admin, рубрики: Pandora, sony, Spotify, Universal, Warner, Инди-лейблы, Интернет-реклама, Медиа, музыкальные сервисы, Правообладатели, Рекомендательные сервисы, США, Текучка, Цены / Тарифы, метки: Pandora, radio, sony, Spotify, Universal, Warner, Инди-лейблы, интернет-реклама, медиа, музыкальные сервисы, Правообладатели, Рекомендательные сервисы, США, Текучка, Цены / ТарифыО ценообразовании для инди-игр
2016-08-06 в 9:15, admin, рубрики: Axiom Verge, playstation plus, sony, Steam, разработка игр, ценообразование, метки: Axiom Verge(Примечание переводчика: статья была написана в феврале 2015 года, но, как мне кажется, не утратила актуальности.)
На этой неделе мы объявили дату выпуска и стоимость Axiom Verge. Я работал над этой игрой вместе с Томом около шести месяцев, и если уж я настолько рад выпуску игры, то могу только догадываться, насколько в восторге Том, работавший над ней в одиночку пять лет!
Большинство отзывов были положительными, но у пары людей вызвали вопросы выбор цены $19,99. На самом деле я пишу этот пост в блог не затем, чтобы оправдать стоимость. Скорее я сосредоточусь на размышлениях о процессе выбора цены, потому что многие разработчики на протяжении многих лет спрашивали у меня совета о том, как подходить к ценообразованию для их игр.
Читать полностью »
Universal, Warner и Sony рассказали за какие улучшения Музыки ВКонтакте заплатят пользователи
2016-07-20 в 4:24, admin, рубрики: sony, Universal, Warner, Андрей Стебунов, Вконтакте, Медиа, мобильные приложения, музыкальные сервисы, платный контент, Правообладатели, соцсети, статистика, Текучка, яндекс.музыка, метки: sony, Universal, Warner, Андрей Стебунов, Вконтакте, медиа, мобильные приложения, музыкальные сервисы, платный контент, Правообладатели, соцсети, статистика, Текучка, яндекс.музыка— Прослушать аудиозапись можно будет бесплатно, но появится ряд новых платных функций — например, добавить аудиозапись к себе. Если вы любите исполнителей, вы должны их поддерживать. А музыканты должны зарабатывать, чтобы радовать вас новыми песнями. Во ВКонтакте это можно будет сделать по цене чашки кофе, — заявил гендиректор Warner Music Group в России Александр Блинов в рамках круглого стола на фестивале ВКонтакте,Читать полностью »
Mail.Ru договорились c мэйджорами. ВКонтакте, Mail и Ok.ru придётся зарабатывать на слушателях по $7 млн в год
2016-07-15 в 13:23, admin, рубрики: B2B, iOS, mail.ru group, sony, United Music Agency, Universal, Warner, Вконтакте, Медиа, мобильные приложения, мой мир, музыкальные сервисы, одноклассники, Правообладатели, Текучка, Цены / Тарифы, метки: b2b, iOS, mail.ru group, sony, United Music Agency, Universal, Warner, Вконтакте, медиа, мобильные приложения, мой мир, музыкальные сервисы, одноклассники, Правообладатели, Текучка, Цены / ТарифыMail.Ru Group обявила о договорённостями с тремя лидирующими международными правообладателями музыкальной продукции Universal Music Group, Warner Music Group и Sony Music Entertainment.
В рамках сотрудничества Mail.Ru Group с мейджорами входящие в холдинг социальные сети будут тестировать различные модели монетизации совместно с другими участниками рынка для поиска оптимальной схемы взаимодействия как для артистов, так и для пользователей. Данные соглашения касаются взаимоотношений с правообладателями музыкального и видео-контента. […]
«ВКонтакте» ищет способ вернуть музыку на iOS
2016-07-13 в 7:56, admin, рубрики: android, apple, Google Play, iOS, mail.ru group, Orchard, sony, Universal, Warner, Вконтакте, мой мир, одноклассники, Первое музыкальное издательство, Текучка, метки: android, apple, Google Play, iOS, mail.ru group, Orchard, sony, Universal, Warner, Вконтакте, мой мир, одноклассники, Первое музыкальное издательство, ТекучкаMail.ru Group может подписать лицензионное соглашение с крупнейшим мировым владельцем прав на музыку Universal Music Group. Компания станет последним западным мейджором, с которым подпишут соглашение. Это приведет к полной легализации музыки в «ВКонтакте», «Одноклассниках» и «Моем Мире». Сделку оценивают в $8 млн за 3 года, решение по ней примут к концу недели, сообщают «Ведомости».
Чем Усманову полезна болтовня о «запуске Spotify в России»
2016-07-05 в 17:15, admin, рубрики: B2B, EMI, sony, Spotify, Universal, Warner, Zvooq, аналитика, билайн, Вконтакте, запуск, инвестиции, Мегафон, Медиа, МТС, музыкальные сервисы, Россия, сотовые операторы, Стратегия, Текучка, эффективность бизнеса, яндекс.музыка, метки: b2b, EMI, sony, Spotify, Universal, Warner, Zvooq, аналитика, билайн, Вконтакте, запуск, инвестиции, Мегафон, медиа, МТС, музыкальные сервисы, Россия, сотовые операторы, Стратегия, Текучка, теле2, эффективность бизнеса, яндекс.музыкаЧтобы манипулировать прессой, нужно просто делать за репортёров их работу → Roem.ru
Сотрудники крупных музыкальных лейблов и медиакомпаний рассказали «Ведомостям», что музыкальный сервис Spotify снова переговорил с кем-то о России. Ещё 5 лет назад структуры связанные с российским предпринимателем Алишером Усмановым получили 4,17% Spotify, Читать полностью »
Как команда школьников на хакатоне НАСА выполнила реверс-инжиниринг фитнес-браслета для управления беспилотником
2016-05-18 в 12:26, admin, рубрики: diy или сделай сам, sony, гаджеты, дроны, Моддинг, мультикоптеры, Носимая электроника, реверс-инжиниринг, фитнес-трекеры
Год назад я приобрел фитнес-трекер SONY SmartBand SWR10. Как и большинство других фитнес-трекеров, гаджет не играл большой роли в моей жизни, его основным занятием было лежать на моем столе. Тем не менее, это интересное электронное устройство, и когда друг пригласил меня присоединиться к его команде в хакатоне NASA Space Apps — я решил использовать трекер. Мы выбрали секцию «Не разбей мой дрон», где требовалось создать решение для управления беспилотником. Было решено использовать этот трекер для управления дроном.
Читать полностью »
Искусственному интеллекту поручили аранжировать Бетховена в стиле… The Beatles
2016-05-01 в 17:14, admin, рубрики: sony, Бетховен, будущее здесь, искусственный интеллект, музыка, сам себе композитор
Компьютерные системы уже научились обрабатывать фотографии, генерировать лица людей и интерьеры помещений. А что, если поручить машине творчески переработать классическую музыку? Справится ли система? Этим вопросом задались специалисты из Sony, которые решили использовать в качестве исходного материала "Оду к радости" (Бетховен сочинил к оде музыку в 1823 году).
Sony Computer Science Laboratory, офис которой расположен в Париже, решила доверить машине и переработку гимна Европы. Изначально систему обучили основным особенностям музыкальных стилей, а затем научили видоизменять один из стилей, «одалживая» приемы другого. Ту же «Оду к радости» решили прослушать, используя современные музыкальные жанры для обработки исходного материала.
Читать полностью »
Как избежать эффекта motion sickness при перемещении в VR
2016-03-29 в 10:05, admin, рубрики: HTC Vive, Oculus Rift, PlayStation VR, sony, ui/ux, VR, будущее здесь, виртуальная реальность, гаджеты, дополненная реальность, Железо, игровая индустрия, игры, интерфейсы, интерфейсы и юзабилити, рынок
В сознании многих людей ВР-очки все еще являются просто «линзами с мониторами перед глазами, где вместо мышки нужно крутить головой». Даже многочисленные IT-специалисты еще не пришли к простому факту, что VR — это полноценная новая платформа, которая требует совершенно новых подходов в области выстраивания системы взаимодействия между человеком и компьютером, изменению концепций управления в известных игровых жанрах и UI/UX в целом. Одним словом — платформа требует исследования, которое и ведется множеством разработчиков вот уже несколько лет с момента появления Oculus Rift DK1.
Одним из наглядных примеров уникальности платформы является проблема свободного перемещения в виртуальной реальности и связанный с ним эффект укачивания (motion sickness). Давайте все же еще раз разберем его чуть подробнее.
Читать полностью »