Рубрика «sony» - 2

Начало двадцать первого века — время больших экспериментов с портативными компьютерами и смартфонами. Такого разнообразия форм, интерфейсов, механизмов в карманной технике с тех пор больше не наблюдалось. Большая часть этих экспериментов пришлась на эпоху смартфонов во второй половине нулевых, но и карманным компьютерам в первой половине десятилетия тоже немного досталось. Зная, какие смартфоны в итоге продались миллиардами экземпляров, можно даже утверждать, что их предок — не типичная умная нокия 2005 года, а именно КПК с большим сенсорным экраном.

КПК на базе Palm OS выпускали несколько производителей, а сама компания Palm была в роли Google c Android. В смысле, разрабатывала операционную систему, поставляла ее партнерам, но и сама тоже выпускала железо. В 2003 году код и железо разделили, а разработку отдали в свежесозданную независимую компанию PalmSource. Задним числом мы понимаем, что это была не очень хорошая идея. Из-за организационной турбулентности выпущенная летом 2002 года Palm OS 5 станет последней рабочей версией ОС, она с многочисленными твиками доживет до 2007 года, и к тому моменту совершенно устареет.

Sony Clie NX70V: лопата нашей молодости - 1

Но на дворе 2002 год, мы об этих проблемах не знаем, устройства на Palm OS вполне актуальны, и среди них выделяются КПК от Sony. Японского производителя в любом случае не устраивала штатная функциональность Palm OS, будь она хоть трижды независимой. Sony выпускала КПК с серьезно модифицированной прошивкой, предлагала фичи, которые у самой Palm появятся сильно позже. И главное, пыталась объединить в одном устройстве и клавиатуру, и сенсорный экран, и фотокамеру, и даже MP3-плеер. Получилась лопата. И это, без всяких скидок, была лопата моей мечты.
Читать полностью »

image

Журналист Bloomberg Джейсон Шрайер (автор книг “Кровь, пот и пиксели” и “Press Reset”) опубликовал расследование, посвященное проблемам игрового подразделения Sony. Согласно материалу, корпорация стала придерживаться консервативного подхода, делает ставку на широко известные франшизы и игры-блокбастеры, избегая рисков, связанных с поддержкой небольших проектов. Результатом этого становится не только сокращение числа студий-разработчиков и проектов, но и туманное будущее всей экосистемы PlayStation. Мы выбрали из публикации главное.
Читать полностью »

У меня есть два одинаковых телефона Сони: один куплен в России, другой — в Гонконге. На обоих сегодня появилось одно и то же уведомление, сгенерированное стоковым приложением Support:

В интерфейсе телефонов Sony — неотключаемая реклама - 1 В интерфейсе телефонов Sony — неотключаемая реклама - 2

Уведомление отнесено к категории «miscellaneous» (прочие), отключить которые не возможно. Как и удалить или деактивировать само приложение Support (штатными средствами):
Читать полностью »

История реализации обратной совместимости с PS1 на Sony Playstation 2 - 1

4 марта мы отметили юбилейную дату — прошло 20 лет после выпуска PlayStation 2 в Японии, за которым в том же 2000 году последовали продажи в Европе и Северной Америке. Без сомнения, всевозможные игровые медиа будут публиковать списки и ретроспективы в память одной из самых успешных и значимых с точки зрения культуры консолей. Скорее всего, в основном внимание будет сосредоточено на множестве уникальных и разнообразных игр, поспособствовавших превращению консоли в такую мощную силу, но не стоит забывать и об одном из фундаментальных столпов системы: обратной совместимости с подавляющим большинством игр из библиотеки первой PlayStation.

Эта особенность, которая ранее в основном была присуща только портативным консолям Nintendo и некоторым старым системам Sega, позволила создать ощущение связи поколений оборудования, которое до этого не часто возникало в мире консолей. Она дала PS2 фору, которой конкуренты могли только завидовать. Это стало наследием, в разной степени сохранявшимся во всех последующих системах Sony до PlayStation 4, когда Джим Райан в интервью Time произнёс знаменитую фразу: «Да кто будет в это играть?», отказавшись удовлетворять запрос потребителей в такой технологии.

Как же быстро поменялась ситуация в этом отношении.

Излишне говорить, что благодаря обеспечению компанией Microsoft обратной совместимости с Xbox и Xbox 360, ставшей важным аргументом к покупке Xbox One, отношение Sony к этой потребности изменилось: теперь обе компании стремятся в той или иной форме реализовать в своих следующих консолях обратную совместимость. Разумеется, все эти усилия должны были с чего-то начаться, и для Sony начало было положено бывшим инженером компании, о котором вы, скорее всего, никогда не слышали: Тэцуи Ииды (Tetsua Iida).Читать полностью »

image

Прототип совместной игровой приставки компаний Nintendo и Sony был продан на аукционе Heritage за $360 000, став самым дорогим предметом в истории, связанным с видеоиграми. Nintendo PlayStation ограниченно производилась в 1991 году в рамках недолгого сотрудничества двух японских корпораций. Читать полностью »

Google Stadia, Geforce Now — крупнейшие игроки на рынке активно осваивают новый сегмент гейминга. Облачные игровые потоковые сервисы предлагают мгновенный доступ к играм без необходимости загружать гигабайты установочных файлов. Игры сервисов доступны для различных устройств: ноутбуков, настольных компьютеров, телевизоров, планшетов и телефонов

Но где же Sony — законодатель моды в сфере консолей и игростроя в целом? Sony PlayStation Now пока что отстаёт по возможностям от конкурентов, хотя изначально, в 2012 году планы были крайне амбициозными.

Sony критически отстала и потому не торопится? Нет, Sony готовится устроить блитцкриг и захватить практически весь рынок облачного игрового стриминга.

О том, что происходит и готовится в проекте Sony PlayStation Now, рассказал software еngineer этого проекта в интервью. По ряду причин он предпочёл остаться безымянным — так он мог более свободно рассуждать о перспективах сервиса.

Интервью с software еngineer Sony PlayStation Now. Внутренняя кухня, «функциональные команды», подразделение Core - 1

Читать полностью »

Вы — руководитель команды инженеров в крупной компании. Уже три года разрабатываете с нуля устройство нового типа: персональный аудиоплеер с возможностью записи. Задача непростая: технология новая, еще буквально год назад отлаживали чтение и запись звука на модели размером с письменный стол. С тех пор произошел большой прогресс, актуальный прототип размером с книгу, весит около килограмма, его можно взять с собой и смоделировать прослушивание на ходу. Это приносит массу новых проблем: вы с коллегами пытаетесь обеспечить стабильность чтения при помощи довольно сложной системы из пружин и стальной рамы. Правда потом кто-то пробует записать звук, тоже на ходу, и все начинается заново.

Древности: Sony MZ-1 или история о прототипе, попавшем в производство - 1

Но вот все более-менее устаканилось, можно показывать руководству. Вы идете туда с чувством выполненного долга: прототип работает. А что размер великоват — так это нормально, времени до запуска достаточно. Начальство слушает отчет, включает устройство, нажимает на кнопки, с одобрением говорит: хорошо! Вы уже размышляете, куда потратить премию, и не взять ли наконец три дня отпуска, как вдруг звучит страшное: через полгода запускаем в производство! Но подождите, как так? Мы еще не готовы! Это нельзя запускать в продажу в таком виде! А они тебе: ничего, вы справитесь, мы в вас верим, решение принято на самом верху.

Я не могу сказать, что в компании Sony в процессе разработки минидиска — перезаписываемого магнитооптического цифрового аудионосителя — все так и было. Но у меня есть косвенные доказательства, позволяющие предположить, что подобный разговор все же мог произойти на самом деле. Я решил изучить самый первый, во многом уникальный аппарат, выпущенный в конце 1992 года, почти 28 лет назад. И заодно сравнил формат сжатия с потерями от Sony с ранними версиями MP3.
Читать полностью »

Прототип Nintendo PlayStation, обнаруженный в 2015 году, продадут на аукционе - 1

В 2015 году появилась информация о гибридной игровой консоли SNES и PlayStation. Она получила название Nintendo Play Station. Разработка прототипа стартовала задолго до появления первой PlayStation от Sony.

В 90-х годах обе японские компании работали над проектом, в результате реализации которого появилась бы Super Nintendo Entertainment System с CD-приводом. Кроме того, существовал еще и прототип, который способен работать с картриджами SNES. Но проект в итоге закрыли, несмотря на то, что было готово несколько прототипов.
Читать полностью »

Появление нового формата 360 Reality Audio в начале текущего года на CES было ожидаемым, и потому не произвело эффект взрыва информационной бомбы. Среди потенциальных конечных пользователей формат был встречен скорее прохладно и заинтересовал в основном специалистов. Между тем, познакомившись с ним и поняв, что он представляет собой, можно говорить о большом будущем этой разработки. Серьезный интерес к формату уже проявили Amazon Music, Deezer, Tidal и nugs.net.

О перспективах формата 360 Reality Audio, фотографиях ушей и хорошо забытом старом - 1

Ещё месяц назад сервисы подтвердили информацию о том, что они намерены транслировать музыку в новом формате. Полагаю, для стриминговых платформ сыграло роль использование традиционных двух динамиков, вместо большого количества источников, которые необходимы для корректного воспроизведения при использовании формата-конкурента Dolby Atmos. Но так ли нов этот формат и что можно ожидать от него в будущем. Под катом рассказываю о 360 Reality Audio и немного вангую о его ближайших перспективах.
Читать полностью »

image
Источник: Amazon.com
Sony Interactive Entertainment объявила, что стриминговый сервис компании — PlayStation Vue — будет закрыт 30 января 2020 года. PlayStation Vue — альтернатива стандартному кабельному ТВ. В своем блоге Sony пояснила, что высококонкурентная индустрия платного телевидения с дорогостоящим контентом и сетевыми услугами меняется не так быстро, как предполагала компания. В связи с этим PlayStation Vue закрывается.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js