Я знаю на Хабре скептично относятся к Вконтакту, ибо, что там может быть, кроме школоты и ванильных пабликов… Но может, если поискать. Вот, например, ребята из группы "Открытый космос" составили отличную схему текущего «дорожного движения» в Солнечной системе, и делятся ею с Интернетом.
Читать полностью »
Рубрика «Солнечная система» - 11
Дорожная карта Солнечной системы
2013-02-07 в 15:12, admin, рубрики: ESA, будущее здесь, космонавтика, космос, робототехника, Солнечная система, метки: ESA, космос, наса, Солнечная системаВояджер-1 нащупал границу Солнечной системы
2012-06-18 в 11:36, admin, рубрики: Вояджер-1, исследование космоса, надежность, Научно-популярное, Солнечная система, старое железо, метки: Вояджер-1, исследование космоса, надежность, наса, Солнечная системаВояджер-1 — автоматический зонд, запущенный в 1977 году, достиг границ гелиосферы. Гелиосфера — это область околосолнечного пространства, где солнечный ветер всё ещё преобладает над “галактическим ветром” — потоком частиц межзвёздной среды. Два года назад аппарат вошёл в зону гелиопаузы, где давление солнечного ветра и уравновешивает давление межзвёздной среды. В июне этого года датчики Вояджера зарегистрировали резкий рост уровня галактических космических лучей — аппарат вышел из под защиты солнечного ветра.
Вояджер-1 находится на расстоянии 121 астрономической единицы (18 миллиардов километров) от Солнца и движется со скоростью 17 километров в секунду. Это самый удалённый от Земли и самый быстрый объект, когда либо построенный человеком. Радиосигнал от Вояджера достигает Земли за 16 часов 38 минут.
Читать полностью »
Безработный геймдизайнер сделал модель Солнечной системы на движке Unreal
2012-04-16 в 12:53, admin, рубрики: 3D-модель, mobile development, Unreal Engine, Анимация и 3D графика, Солнечная система, метки: 3D-модель, Unreal Engine, Солнечная система
Канадский разработчик игр с семилетнем стажем Кристофер Альделун (Christopher Albeluhn) потерял работу, но не оптимизм. В свободное время он начал делать проект, который должен был усилить его портфолио — модель Земли на игровом движке Unreal.
Но затем его понесло: сначала появилась Луна, потом Солнце, другие планеты Солнечной системы, их спутники, пояс астероидов, гравитационное поле с геометрией пространства-времени, и напоследок Кристофер не удержался и добавил все существующие 88 созвездий. В итоге через пару месяцев работы это вылилось в потрясающе красивую модель Солнечной системы. Хотя работа ещё не закончена, сосед Кристофера по комнате втайне выложил видеоролик на Youtube, и тот оказался неожиданно популярным, собрав за сутки 50 тыс. просмотров.
Читать полностью »