Рубрика «сокращение»

Привет. Сегодня хочу рассказать свою очень свежую и актуальную историю о том, как в конце декабря устроился на работу в одну известную российскую компанию (в направление создания гаджетов), проработал там с искренним удовлетворением и почти без отрицательных сторон 2 месяца (до 24 февраля), после чего н̶а̶ч̶а̶л̶с̶я̶ ̶с̶у̶щ̶и̶й̶ ̶к̶о̶ш̶м̶а̶р̶.

После чего начался сумасшедший месяц (или как говорят в этой компании, "Наш огромный корабль вошел в шторм, но успешно из него выйдет без потерь. Никаких сокращений не будетЧитать полностью »

Нашло. Нет, накатило. 7 мест работы, 7 перемен, и ещё неизвестно, что впереди — увы, в мире корпораций нет такого, чтобы раз — и навсегда, одна запись в трудовой, одна любовь и полностью отданные душа и ум. Сейчас всё круто и завтра утром я с радостью выйду в офис, но who knows, who knows, не всё зависит от нас с вами. Так вот, увольнения бывают разные: плохие, хорошие, вынужденные, скандальные. А давайте обсудим, как оно бывает, как уйти красиво или не уйти вовсе.

Уходя — уходи? Ночной разговор об увольнениях - 1
Читать полностью »

В 2015 году бюджет Роскомнадзора урезали на 1,47 млрд рублей, а бюджет Минкомсвязи сократился еще больше - 1
Источник: CNews Analytics

В Федеральном бюджете на 2015 год появились изменения, которые касаются «популярных» в последнее время ведомств – Минкомсвязи и Роскомнадзора. Оказалось, что их бюджеты сократились на миллиарды рублей.

Бюджеты профильных ведомств пересматривались дважды – в апреле и ноябре 2015 года. Изменения несколько раз за год вносились по предложению Правительства. Оба раза предложения правительства были утверждены Федеральным собранием и Президентом.Читать полностью »

SAP сократит более чем 2,200 рабочих мест, связанные с направлениями, в которых компания не видит будущего, но будут созданы новые рабочие места в подразделениях, связанных с облачными технологиями, где SAP видит большой потенциал.
Читать полностью »

CRM — Система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM, CRM-система, сокращение от англ. Customer Relationship Management) — прикладное программное обеспечение, предназначенное для автоматизации стратегий взаимодействия с заказчиками, в частности, для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путём сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процедур и последующего анализа результатов.

CRM — модель взаимодействия, полагающая, что центром всей философии бизнеса является клиент, а основными направлениями деятельности являются меры по поддержке эффективного маркетинга, продаж и обслуживания клиентов. Поддержка этих бизнес-целей включает сбор, хранение и анализ информации о потребителях, поставщиках, партнёрах, а также о внутренних процессах компании. Функции для поддержки этих бизнес-целей включают продажи, маркетинг, поддержку потребителей.).

Покажем изменения, происходящие в некоторой условной компании после внедрения CRM системы.

Все изменения в компании условно можно разделить на материальные и нематериальные, финансовые и нефинансовые, тактические и стратегические. В сумме, после освоения стратегии CRM следует ожидать повышения конкурентноспособности бизнеса, рост капитализации компании, сокращение затрат и рост прибыли.

Успех использования CRM-системы во многом зависит от того, как сами сотрудники приняли новую психологию работы с клиентами, освоили “информационную подложку” под бизнес-процессы. Многое зависит от вовлеченности в процесс изменений как высшего руководства компании, так и самих продавцов, маркетологов и сервисных специалистов.

Но, так как обычно изменения приходят “сверху”, они и внедряются директивным способом. Часто руководство применяет известный (до боли) метод “кнута и пряника”: за соблюдение регламента работы с CRM-системой премия, за саботаж штраф! Иногда применяется метод “выдавливания”: “старые” кадры медленно, чтобы не пострадал бизнес, заменяются на вновь набранных, которые “де факто” вынуждены работать в CRM-системе.

Более перспективной практикой является такая организация внедрения CRM-принципов в повседневную жизнь компании, когда сами сотрудники имеют возможность предлагать свои подходы и изменения, активно составляют новые регламенты, осваивают программное обеспечение, зная, что это даст им самим в карьерном и материальном плане. Ведь, даже судя по небольшому российскому опыту, люди, занимавшиеся внедрением CRM, освоившие CRM-технологии, сделали успешную карьеру в своих компаниях.

Читать полностью »

Вот лайфхак: для сокращения имён файлов (а значит — для ускорения их прочтения и узнавания) можно называть файлы с джаваскриптовыми библиотеками в соответствии с сокращённым именем того основного объекта, который той или иной библиотекою определяется.

Так, например, файл jQuery можно назвать «$.js».

Так, например, файл Underscore.js можно назвать «_.js».

Так, например, файл Underscore.string можно назвать «_.str.js».

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js