ПамятьЧитать полностью »
Рубрика «сохранение»
Психология. Память. Часть III
2024-12-09 в 9:16, admin, рубрики: воспроизведение, восстановление, забывание, запоминание, механизмы памяти, память, память человека, сохранение, теории памяти, узнаваниеИнтеллект — способность объекта адаптировать свое поведение к окружающей среде с целью своего сохранения (выживания)
2020-01-27 в 15:54, admin, рубрики: адаптация, интеллект, искусственный интеллект, Научно-популярное, объект, окружающая среда, поведение, свойство, сохранение, способность, Читальный залАннотация
Весь мир только и делает, что говорит об Искусственном Интеллекте, но при этом — вот же парадокс! — определения, собственно, «интеллекта» (даже не искусственного, а вообще) — общепринятого, понятного, логично структурированного и глубокого до сих пор нет! Почему бы не взять на себя смелость — попытаться найти и предложить такое определение? Ведь определение — это фундамент, на котором выстраивается все остальное, верно? Как же мы строим ИИ, если всяк по-разному видит то, что должно лежать в основе? Поехали…
Ключевые слова: интеллект, способность, свойство, объект, адаптация, поведение, окружающая среда, сохранение, выживание.
Для описания существующих определений интеллекта использована статья «A Collection of Definitions of Intelligence» (S. Legg, M. Hutter. A Collection of Definitions of Intelligence (2007), arxiv.org/abs/0706.3639), цитаты из которой представлены вместе с комментариями (курсив).
Читать полностью »
Почему у нас осталось так мало от раннего интернета?
2019-05-09 в 9:00, admin, рубрики: архив, интернет, история, сохранение, Социальные сети и сообществаСпустя почти пять лет существования интернета была сделана первая организованная попытка архивировать его. Большая часть наших ранних действий в онлайне исчезла навсегда.
В 2005 году Алексу Тью пришла в голову идея на миллион долларов. 20-летний оболтус игрался с идеями, призванными заплатить за надвигающуюся трёхлетнюю учёбу в магистратуре по бизнесу. Тью волновался, что имеющиеся у него долги неимоверно раздуются. Он нацарапал у себя в блокноте: «Как стать миллионером».
Двадцать минут спустя он придумал, как ему казалось, ответ на этот вопрос.
Тью создал веб-сайт под названием "Домашняя страница на миллион долларов" [The Million Dollar Homepage]. Модель сайта была неприлично простой: на нём можно было увидеть миллион пикселей рекламного пространства, и покупать их предлагалось блоками по 100 штук, по $1 за штуку. Когда вы их покупали, они оставались вашими навечно. После продажи миллионного пикселя Тью стал бы миллионером. По крайней мере, план был такой.
Читать полностью »
Университет Карнеги-Меллона спасает старые программы от забвения
2018-09-24 в 9:00, admin, рубрики: olive, архивация, виртуализация, Игры и игровые приставки, сохранениеПрототип архивной системы Olive позволяет запускать на современных компьютерах винтажный код
В начале 2010 года гарвардские экономисты Кармен Рейнхарт и Кеннет Рогов опубликовали анализ экономических данных разных стран, и заключили, что если долг превысит отметку в 90% от ВВП, это станет угрозой для роста экономики страны. С таким большим долгом, по их мнению, рост должен стать отрицательным.
Их анализ был сделан вскоре после рецессии 2008 года, поэтому он имел непосредственное отношение к работе законодателей, многие из которых были уверены в необходимости увеличивать долг для стимуляции национальных экономик. В то же время консервативные политики, например, Олли Рен, бывший тогда европейским комиссаром, и конгрессмен США Пол Райан, использовали открытия Рейнхарт и Рогова для агитации в пользу финансового воздержания.
Три года спустя Томас Херндон, выпускник Массачусетского университета, нашёл ошибку в электронной таблице Excel, которую Рейнхарт и Рогов использовали для своих вычислений. Значимость её была огромной: при правильном проведении анализа, как показал Херндон, уровень долга в 90% ВВП соотносился с положительным ростом экономики на 2,2%, а не с отрицательным ростом в -0,1%, как писали Рейнхарт и Рогов.
Читать полностью »
Unity: система сохранения для любого проекта
2017-06-05 в 16:48, admin, рубрики: .net, C#, unity, unity3d, загрузка, котосминоги, разработка игр, сохранение, юнити, метки: сохранениеИгры надо сохранять. Сохраняемых сущностей может быть великое множество. Например, в последних выпусках TES и Fallout игра помнит расположение каждой закатившейся склянки. Необходимо решение, чтобы:
1) Написал один раз и используй в любом проекте для любых сущностей. Ну, насколько возможно.
2) Создал сущность — и она сохраняется сама собою, с минимумом дополнительных усилий.
Читать полностью »
GridFS vs SQL Server vs Local
2015-03-19 в 12:49, admin, рубрики: .net, AsNoTracking, C#, Catch, clr, CreateIfNotExists, db, download, Entity, express, file, FileInfo, framework, FS, GET, Grid, local, mongo, OutOfMemory, put, remoting, save, sql, thread, try, upload, загрузка, закачка, многопоточность, сервер, сохранение, СУБД, Тестирование веб-сервисов, файл, хранение, метки: localДля дотошных
В последнее время в среде разработчиков серверных приложений часто возникают споры о том, как лучше управлять фалами и какая технология обеспечивает более быстрые чтение/запись файлов. В сети стали появляться статьи и статейки о сравнительной производительность локальной файловой системы и GridFS. Или о хранении файлов в реляционной базе как BLOB против хранения на жёстком диске в файловой системе. Вот и я решил ввязаться в этот противостояние. Сегодня мы будем сравнивать производительность и накладные расходы MongoDB 2.6.7 x64 GridFS против MS SQL Server Express 2012 v11.0.5058.0 x64 против NTFS. Для эксперимента была использована платформа Windows 7 x64 SP1 на AMD Athlon(tm) II X2 250 Processor 3.00 GHz c 4ГБ ОЗУ 1033 MHz и HDD 600 Gb SATA 6Gb/s Western Digital VelociRaptor 10000rpm 32Mb. После каждого теста компьютер перезапускался, а базы обнулялись. Производительность будем рассматривать на примере файлового сервера на C# под .NET 4.5, код которого прикреплён к статье.
Читать полностью »