Как понятно из заголовка, сегодня речь пойдет о КИБ SearchInform. К этой статье у меня родилось несколько вариантов названий и даже эпиграфов. Одним из первых был «Все счастливые семьи счастливы одинаково, каждая несчастливая семья несчастлива по-своему» из «Анны Карениной». Потом был «Не все йогурты одинаково полезны» из старой рекламы и лекции одного из сотрудников компании SearchInform.
Честно признаюсь, что не читала и не читаю обзоры и статьи-сравнения DLP-систем в интернете от слова «совсем». А зачем? Когда систему внедрили и мне пришлось с ней работать, сразу стало не до обзоров. А сейчас, уже имея сформированное представление о DLP-системах и посмотрев на многие из них собственными глазами, смысл в чтении таких материалов отпал окончательно. Я хочу поделиться с вами впечатлениями от использования каждого DLP-продукта, который попадал мне в руки, потому что заявления вендоров о наличии в их решениях того или иного функционала — это одно, а то, как он фактически реализован — совсем другое.
Читать полностью »