Когда то благодаря посту о бесплатной Torchlight зарегистрировался на GOG. Так же понравилась позиция магазина: free DRM.
Время от времени слежу за распродажами и купил или получил бесплатно несколько игр.
Ну а сейчас делюсь новостью что можно получить легендарного первого ведьмака бесплатно, если купить любую игру. Так же ничто не мешает отдать промокод другу, если ведьмак у вас уже есть.
Рубрика «Софт» - 148
Купи любую игру на GOG и получи Ведьмака в подарок!
2013-10-11 в 15:34, admin, рубрики: game development, gog.com, witcher, ведьмак, распродажа, Софт, метки: gog.com, witcher, ведьмак, распродажа11 лет игры в Civilization II без перезапуска: продолжение истории
2013-10-09 в 8:47, admin, рубрики: будущее здесь, Софт
В прошлом году на Хабре публиковалась интереснейшая новость о том, что один из поклонников мира Civilization II продолжает играть в эту игру уже 10 лет. За это время в игровом мире прошли сотни лет, и геймер управлял, фактически, космическими и ядерными державами. Правда, этот мир находился в состоянии перманентной войны, в которой никто не мог победить — все стороны находились примерно в равных условиях.
На днях исполнилось уже не 10, а 11 лет игры в Civilization II, и наш геймер, Lycerius (ник с Reddit) отчитывается о прошедшем периоде времени.
DropBox теперь поддерживает скриншоты
2013-09-30 в 19:26, admin, рубрики: DropBox, software, Софт, метки: DropBox, soft, software
Необходимо обновить клиент до версии 2.4.0. для того, чтобы в настройках появилась опция скриншотов.
Теперь по нажатию printscreen, alt+printscreen, ctrl+alt+printscreen, ctrl+printscreen будет выполнен скриншот и сохранён в папку DropBox. Комбинации с ctrl позволят сразу скопировать в буфер ссылку на скриншот.
upd: Как подсказывает читатель Firz, данная функция уже присутствует в версии 2.3.31
iTunes Store Support: вся правда о правилах и поддержке Apple
2013-09-29 в 13:25, admin, рубрики: apple, icloud, itunes, Медиа, Софт, метки: apple, icloud, itunesНачну я, пожалуй, с самого начала. О чем вообще я буду вести рассуждение? О нескольких идиотских правилах использования магазина iTunes Store и некомпетентности некоторых его органов.
Все началось в 2008 году. Сложилось так, что меня зенесло в Австралию. Тогда я только-только познакомился с iPhone (в руки попал iPhone 2G). Тогда ни понятия App Store, ни iTunes и в помине не было. Был простенький себе Installer. Спустя два года, держа в руках iPhone 3GS, я снова оказываюсь в Австралии. В это время только-только презентовали iPhone 4 и на свет появилась iOS 4. Это и стало началом всех моих грядущих проблем.
В опасном мире символов…
2013-09-28 в 12:01, admin, рубрики: adom, ASCII, fun, hack, rogue, roguelike, Дизайн в IT, Софт, метки: adom, fun, hack, rogue, roguelike
Сейчас, когда компьютерная графика достигает всё новых высот, модели в играх становятся близкими к фотореализму, а порог вхождения в игры становится всё ниже, сложно представить себе, что до сих пор развиваются игры, в которых на первое место выходит интересный геймплей и огромные возможности, а графики… нет. Имя этому жанру — Roguelike.
Цитата с Wikipedia:
Roguelike (читается как ро́углайк; сленг «рогалик») — поджанр компьютерных ролевых игр. Характерными особенностями roguelike являются генерируемые случайным образом уровни и необратимость смерти персонажа — в случае его гибели игроку предлагается начать игру заново. Большинство игр этого жанра было разработано на некоммерческой основе и использует двумерный текстовый интерфейс и управление клавиатурой.
Вышел VLC 2.1
2013-09-26 в 5:54, admin, рубрики: open source, vlc, плеер, Работа с видео, Софт, метки: vlc, плеерОрганизация VideoLAN объявила о выпуске свободного видеоплеера VLC 2.1 (Rincewind) — первого крупного релиза VLC за долгое время.
Список изменений значителен: осуществлён порт на мобильные платформы, поддерживается много новых форматов, устройств, метеданных, еще более улучшений в воспроизведении старых форматов, начата подготовка к поддержке новых кодеков. Исправлено около тысячи багов, в основную ветку принято более 7000 коммитов от 140 разработчиков-добровольцев.
Читать полностью »
Feedly открыл API для всех RSS-клиентов
2013-09-19 в 8:17, admin, рубрики: api, Feedly, google reader, rss, RSS-клиент, Веб-разработка, Софт, метки: Feedly, google reader, rss, RSS-клиентДо настоящего времени инфраструктура Feedly работала примерно с 50 RSS-приложениями, но теперь компания снимает всякие ограничения и открывает API для всех разработчиков.
Любой RSS-ридер или мобильное приложение может использовать бэкенд Feedly для доступа к миллионам фидов и синхронизации через Cloud API.
Читать полностью »
GifCam — анимированный скриншот в два клика
2013-09-16 в 15:43, admin, рубрики: программы, скриншоты, Софт, метки: программы, скриншотыНе знаю как у вас, а у меня необходимость сделать анимированный скриншот иногда появляется. Например, чтобы передать как выглядит анимированное изображение на странице сайта. Или, чтобы доказать, что добавить анимацию в принципе возможно, например, в ленту новостей группы на mail.ru (считается, что анимация там не добавляется). Читать полностью »
Обзор сервисов отсылки мобильных push-уведомлений
2013-09-09 в 13:14, admin, рубрики: android, boxcar, iphone, push notifications, pushover, Софт, метки: boxcar, push notifications, pushoverНедавно заметил за собой, что получать уведомления из разных программ на email для меня стало неудобным. Уже давно устоялся термин “email overload” и компании вроде Google с этим стараются работать (вводят папки, фильтры, а теперь и вкладки в Gmail).
Мне понравилась концепция центра уведомлений, которая успешно показала себя на ОС Android, появилась в iOS6 и запланирована к выпуску в Windows Phone. Это одна лента уведомлений для всех сервисов, удобный просмотр, работа с уведомлениями, простая очистка списка. На своем опыте убедился, что это в разы удобнее, чем привычные email уведомления, которые превращают inbox в кашу.
Поскольку наша команда работает одновременно над несколькими проектами (где-то летят “билды”, где-то пушатся изменения и так далее), мне показалась интересной идея подключить свои проекты к такому варианту уведомлений о событиях, происходящих в системе. В идеале я хотел иметь возможность рассылать уведомления разным членам команды, а при необходимости и на всю команду целиком. Только мне хотелось получать их именно от ПО, с которым я работаю — начиная от инструментов Continuous Integration и автоматического тестирования, и заканчивая непосредственно логами ошибок, статистикой и критикалами из проектов.
Читать полностью »