Рубрика «Софт» - 141

Данная статья может быть интересна тем, кто занимается написанием какого-либо прикладного ПО и собирается выпустить дистрибутив своего ПО в большой мир.

Данная статья скорее всего будет малополезна матерым системным програмистам под Windows, а также тем, кто уже съел не одну собаку при создании дистрибутивов ПО.

Данная статья скорее всего будет не слишком интересна системным администраторам, но у них, возможно, найдётся, что добавить.

Также данная статья только ставит вопросы, не давая ответов, так что не ищите их в ней.

Если у кого-то все же осталось желание узнать немного больше о предмете разговора, добро пожаловать под кат.
Читать полностью »

Однажды я задумался о раскрутке своего аккаунта в Instagram.
Мне нужно было увеличить количество подписчиков и лайков под фото, бесплатно, без ботов и без особых усилий. Почитал разные статьи и понял, что большинство описанных способов требуют много времени или некоторого количества денег. Я разработал для себя определенный порядок действий и нашел рабочий софт для моих целей, и за некоторое время получил более 4000 живых, активных подписчиков, которые всегда готовы пообщаться (сейчас количество подписчиков продолжает увеличиваться):
Как я бесплатно и без особых усилий раскрутил свой Instagram

Вот, что я сделал:
Читать полностью »

Это статья про плагины к текстовому редактору SynWrite.

С момента обзора редактора, он получил нормальное Python API. Можно через API делать всякую обработку текста, выводить меню, запрашивать ввод и т.п. Появилось несколько плагинов — я их тут перечислю.
Читать полностью »

Popcorn Time: самая удобная программа для просмотра торрентов

«Popcorn Time настолько хорош в пиратстве фильмов, что это пугает», — пишет журнал Time о новой open source программе Popcorn Time, бета-версия которой вышла несколько дней назад сразу для Linux, Windows 7+ и OS X 10.7+.
Читать полностью »

Субъективный рассказ о том, как я стал пользователем QuiteRSS.

Знакомство с QuiteRSS произошло у меня в декабре 2012 года: штатная RSS-читалка «Оперы» на Win7 x64 проседала от свыше двух сотен лент, да и общее поедание «оперативки» в фоне коробило меня. Я тем временем испробовал с десяток различных ридеров, от Feed Demon до монструозного Omea Reader. FeedReader, RSSXpress, RSSOwl. То ли не до конца разобрался, то ли они меня просто не устроили, то ли я требовал многого. Разве что не гонял RSS в почтовых клиентах да различных PIM'ах. Однако ничто не отвадило меня от «Оперы». Которая и как браузер постепенно начала увядать. Что было потом — мы прекрасно знаем: переезд на Blink, ошеломивший сообщество «опероводов», и мучительные поиски альтернативы. У кого-то такое распутье возникло минувшим летом, у кого-то позже. А поскольку я люблю «тяжелые» сайты, в том числе по долгу ремесла (приходится отслеживать массу новостных сайтов-блогов-медиаресурсов), то «тормоза» старика «Престо» привели к необходимости диверсификации бизнеса задолго до того, как было прекращено усовершенствование прошлого браузерного движка. Доступ к RSS мне нужен не ежечасно, а держать несколько сотен мегабайт в фоне как-то не хотелось. Учитывая, что и без того я постоянно держу открытыми с дюжину вкладок. В придачу я до сих пор не сторонник одновременного сидения в нескольких браузерах, так что схему «12-ая “Опера” для легких сайтов, нечто “хромообразное” для социалок, видео и проч. “балласта”» я отверг. Возможно, напрасно, но у каждого из нас свои причуды.:)

Между тем новая «Опера» избавилась от почтового клиента, выделив его в отдельную программу. Весомый аргумент, подтвердивший правильность моего переезда на дискретный RSS-агрегатор. Тем не менее, не скрою, разительные перемены в концепции «Оперы» 15.хх дали не один повод пригорюниться.Читать полностью »

в 18:27, , рубрики: UEFI, графика, игры, Софт, метки: , ,

Одним из важнейших нововведений спецификации Unified Extensible Firmware Interface явилось появление и интеграция в firmware персональной платформы особой операционной среды UEFI Shell, позволяющей выполнять небольшие задачи или UEFI приложения без загрузки операционной системы. В этом контексте, в первую очередь речь идет о задачах, связанных с обслуживанием вычислительной системы: обновление firmware платформы и периферийных устройств, восстановление модулей операционной системы после различных сбоев, а также утилиты системной информации и диагностики. Упоминание об игровых приложениях, а тем более современных 3D играх в этом контексте прозвучит несколько парадоксально. И все же давайте попробуем ответить на вопрос: можно ли написать игру для выполнения в среде UEFI? Если можно, то как? Если нельзя, то почему?Читать полностью »

Evernote для Android теперь поддерживает рукописный текст
Отличная новость для любителей Evernote на Android. Теперь, когда появится необходимость быстро сделать заметку, вы сможете сделать набросок от руки прямо в Evernote. Если вы таскаете с собой записную книжку, только потому что не любите печатать заметки на телефоне, начиная с сегодняшнего дня, обновление приложения Evernote станет для вас спасением.
Читать полностью »

Как известно, использование виртуальных машин, работа которых строится на программной интерпретации кода, позволяет создавать универсальные приложения, выполняемые на различных аппаратных платформах без рекомпиляции. Технология EFI Byte Code является типичным примером успешного применения данного подхода. Но при всех его преимуществах есть очевидный недостаток – программно реализованный процессор существенно медленнее аппаратного. В предлагаемой статье рассматривается метод, позволяющий нивелировать падение производительности EBC-программ на примере операций заполнения блока памяти константой и копирования содержимого блока памяти. Причем, об использовании «вставок» нативного кода центрального процессора речь не идет, поскольку это дискредитирует саму идею кроссплатформенности.Читать полностью »

Выбор носителей и мест хранения для архивирования и бэкапа фотоархивов
Любой цифровой фотограф неоднократно встречался с ситуацией, когда флэшка со свежими снимками уже вставлена в слот компьютера или ридера, а места на рабочем диске нет. Это неприятно. Ещё неприятнее, когда два-три часа убито на переписывание предыдущих снимков на оптические диски, а потом выясняется задним числом, что часть файлов на них безнадёжно испорчена. С точки зрения фотографа (и самого искусства фотографии), каждый снимок уникален; потеря его эквивалентна потере мгновения чьей-то жизни, причём для фотографа эти мгновения могут сложиться в весьма чувствительное время: ведь снимок надо сделать, сохранить, обработать, распечатать, показать… Я уже не говорю о чисто материальных потерях, от коллекционных до финансовых, которыми гибель любого снимка чревата для коммерческого фотографа.
Читать полностью »

Уже как пару месяцев назад, тихо и без шумихи вышла Beta-версия замечательной среды разработки NetBeans IDE.

Напомню, что NetBeans — это продвинутая среда разработки, позволяющая разрабатывать приложения на таких языках как: PHP, C/C++, Python, JavaScript и даже Ада.

Хотя NetBeans IDE является свободной средой разработки и проект разрабатывается сообществом разработчиков-энтузиастов, но по качеству и возможностям не уступает коммерческим IDE.

Из коробки поддерживается:

  • рефакторинг и профилирование
  • выделение синтаксических конструкций цветом
  • автодополнение на лету
  • управление всеми популярными системами контроля версий

Что нового в NetBeans 8.0 Beta?

  • Поддержка Java SE 8
  • Поддержка Java ME 8
  • Расширенная поддержка HTML5
  • Поддержка Tomcat 8.0
  • Поддержка PHP 5.5
  • Множество улучшений всей IDE

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js